Ребята помогайте!!!!! У меня T5 caravella 2008г. 2.5 tdi
После замены насос тандема
Машина работет 5-10 минут и появляется воздух в системе
сначало немного и со временем больше и больше и соответстно глохнет.
Где может его захватывать ума не преложу???
Появление воздуха в топливной системе
Реклама
- 07021975
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:27
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Появление воздуха в топливной системе
Если пробег за от 90 000 км у моторов AXD, AXE, BPE, BAC есть «косяк» в колодцах насос-форсунок. Там форсунка своим более жестким корпусом разбивает головку блока у уплотнительные кольца не помогают. Но воздух должен присутствовать при запуске и после непродолжительной работе ДВС исчезнуть.
- VASO
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 18:49
- Репутация: 0
- Город: Pига
- Авто: VW CARAVELLE
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Появление воздуха в топливной системе
Все намного проще вышло!!!
Насос в баке работал но не давал нужного давления.
Правда после всех манипуляций появился белый дым!!!
Вначале был испуг за форсунки,но потом подумав что топливо могло попасть в глушак
сделали принудительный прожиг.
Поездил 2 дня и вроде все в норме!!!
А колодцы форсунок у меня уже расточены поставлены вставки новые.
Пробежал уже 11000 км по все без нареканий.
Насос в баке работал но не давал нужного давления.
Правда после всех манипуляций появился белый дым!!!
Вначале был испуг за форсунки,но потом подумав что топливо могло попасть в глушак
сделали принудительный прожиг.
Поездил 2 дня и вроде все в норме!!!
А колодцы форсунок у меня уже расточены поставлены вставки новые.
Пробежал уже 11000 км по все без нареканий.
- 07021975
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:27
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Появление воздуха в топливной системе
Да, всё хорошо что хорошо кончается, но с технической точки зрения не сходится. На двигателях 2.5 литра (AXD, AXE, BPE, BAC) подкачной насос в баке качает 0.5 - 0.8 Bar. Основное давление создаёт тандем насос. Так что в твоём случае где то идёт подсос воздуха, либо на низком либо на высоком давлении. Белый дым при работе ДВС возникает в этих моторах когда:
1. Попадает антифриз в систему выпуска (90% охладитель ОГ).
2. В топливе присутствует вода.
3. Льёт форсунка время от времени обычно при прогретом ДВС. Очень тяжело поймать.
«Прожечь систему» на 100% можно только в двигателях с сажевым фильтром запустив регенерацию сажевого фильтра диагностическим прибором.
1. Попадает антифриз в систему выпуска (90% охладитель ОГ).
2. В топливе присутствует вода.
3. Льёт форсунка время от времени обычно при прогретом ДВС. Очень тяжело поймать.
«Прожечь систему» на 100% можно только в двигателях с сажевым фильтром запустив регенерацию сажевого фильтра диагностическим прибором.