Страница 1 из 1

ВЫпускной коллектор

Добавлено: 23 сен 2016, 00:42
Юрец-молодец
Дв.АХЕ 2.5л.. В салоне запахло гарью. Судя по симптомам лопнул выпускной коллектор. Стоимость нового 37600 рублей. По нынешним временам дороговато. Начал интересоваться. Одни говорят только замена на новый, другие твердят, что можно заварить. Если кто-нибудь заваривал и у него удачно получилось, отзовитесь. Посоветуйте. Чем варить? Как? На что обратить особое внимание? Условия? Уже голову сломал, одни говорят полуавтоматом можно заварить, другие говорят, что коллектор из нержавейки, третьи говорят, что при сварке металл должен быть нагрет, четвертые говорят, что на сварку трещины 3 см, нужно потратить 2 часа времени. Я простой смертный,НЕ сварщик по жизни, имею полуавтомат, сталкивался только со сваркой кузовных железяк и простой чернухи. Смогу ли я заварить свой коллектор? Или вот еще непонятный вариант, вроде как чугунный http://www.ebay.co.uk/itm/NEW-EXHAUST-M ... 2c7da805ac

Re: ВЫпускной коллектор

Добавлено: 24 сен 2016, 16:33
Юрец-молодец
Вопрос все еще актуален. Вот на соседнем форуме отзыв по чугунному коллектору нашел.https://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=91293 Прозвонил разборы на предмет наличия б/у коллекторов и цены. Рекомендуют новый покупать, но цена за три кило железа просто космическая. Со ссылкой не получается но вот скопировал текст:

""""Привет Всем! Хотелось бы начать с того, что выпускные коллектора на двигателях АХЕ и АХД оставляют желать лучшего, а цена уж больно кусачая. У кого то работают долго или почти долго. Вот и мне пришлось поменять 3 штуки за 2 года. Один из них был новый, но и его хватило на полгода и :1:
Полазив на обшырных просторах Авито, нашёл сие диво:
(Сразу извиняюсь за перевёрнутое фото) Да и денег он стоил всего 9800р. Подумал чуток :shuffle: решил брать-чугун же! Через 2.5 недели получил заветную посылку и как сказал один еврей: "надо же ставить!!". Оказалось не всё таки и просто. Скажу что отлит коллектор хорошо, а вот с выходом на ЕГР немного намудрили: 1. Сам уголок сделан больше на 5мм
2. Толщина коллектора в месте вкручивания уголка всего 4 нити при 3/4 резьбе.
3. И этот уголок чтобы он не откручивался приварили одной каплей какой то сварки(((
Вообщем при установке мне пришлось отказаться от самовара ЕГР, соединив патрубки через трубку. Ну и хрен с ним ЕГР то заглушён. А вот дальше началось :balalayka: :sis: :bash: :bu: кольца поставил прикрутил турбину к блоку ииии отверстия не совпадают. Пришлось все 4 отверстия растачивать. Но это легко сказать растачивать: поставь кольца, прикрути турбину, посмотри сверху, открути турбину, сними кольца, расточи кольца, поставь обратно кольца, прикрути турбину, посмотри сверху....... :bu: :bu: :bu:
Забыл сказать что уголок ЕГР я открутил и закрутил заглушку. Через 4 часа был поднят красный флаг над рейхстагом. Нигде не сечёт пока полёт нормальный. Ну вот вроде бы и всё. К чему я это всё написал, предупредить что чугунный коллектор недоделан и его надо дорабатывать и от ЕГРа отказаться. Кому что не понятно пишите объясню.""""

Re: ВЫпускной коллектор

Добавлено: 04 июл 2017, 13:47
LUK

Re: ВЫпускной коллектор

Добавлено: 04 июл 2017, 13:54
LUK

Re: ВЫпускной коллектор

Добавлено: 04 июл 2017, 15:48
Юрец-молодец
Звонил на сервис, который занимается именно т5 (находятся на въезде в Москву по Варшавскому шоссе). Все в один голос говорят,коллектор лучше менять на новый. Заваривают, через какое-то время опять лопается.

Re: ВЫпускной коллектор

Добавлено: 02 янв 2020, 15:05
Юрец-молодец
Купил и установил чугунный выпускной коллектор производства Польша (по словам продавца). Т5 и туарег отличаются поворотом уголка самовара егр (для информации). В комплект идут все прокладки и болты: между коллектором и гбц, между турбиной и площадкой из блока для фиксации и смазывания тутбины, между турбокомпрессором и выпускной трубой, колечко для соединения с трубкой егр, (между коллектором и турбокомпрессором тоже есть прокладка, но я ее не устанавливал), Болты для прикручивания турбокомпрессора к коллектору (НО эти болты я заменил на оригинальные от т5 с мотором BNZ, они из какой-то жаропрочной нержавейки и длиннее.(На bnz их идет 3, но я заказывал в exist 4 шт.)). По самой установке! некоторые элементы пришлось обработать болгаркой (подточить), но в конечном итоге пришел к выводу, что он и так встанет. НО ВАЖНО! Сначала наживить коллектор, чтобы он шевелился и после этого установить и зафиксировать турбокомпрессор. Проблемой является затянуть гайку крепления коллектора, которая находится под турбиной в нижнем ряду. В моем случае удалось закрутить эту гайку подогнув накидной ключ, медленно и постоянно переставляя его по одной грани. Заодно заменил геометрию турбокомпрессора, чтобы потом не делать двойную работу. Всем удачи!