Всем привет.
приобрел недавно Т4 1992гв.
едет работает все ровно, но есть пару но...
1) большой расход масла... (дыма нет вовсе)
2) не очень нравится запуск двигателя. у знакомого с пол оборота, а мой нужно покрутить...
хотелось бы узнать у вас причины и способы решения... с чего начать и тп.
вообще было бы великолепно если бы в Ярославле был специалист по данной технике.
заранее спасибо.
Масложер Т4 2.4
Реклама
- stantraider
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:35
- Репутация: 0
- Город: ИВАНОВО
- Авто: т5
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масложер Т4 2.4
Aвто у Вас древний ,так что же Вы на диагностику не заехали перед покупкой авто ,стоит копейки , тогда бы и вопросов таких не было, для начала сальники клапанов. проверка компрессии и т.п дальше походу пьесы .
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Масложер Т4 2.4
хороший автомобиль, хороший двигатель, который в заботливых руках может ещё послужить.
для начала:
- постараться получить от прежних владельцев максимум информации по автомобилю, купить книгу по ремонту и обслуживанию
- проверка свечей накаливания,
- проверка компрессии ( должно быть ровно во всех цилиндрах), заодно поймёте насколько ещё жива поршневая группа
- проверка взаимного правильного положения распредвала и ТНВД относительно коленвала ( маховика)
- превентивный поменять все фильтры, ремни
- проверить состояние тормозных механизмов, в том числе и ручника
- проверить правильную работу всех компонентов системы охлаждения ( помпа, термостат на блоке, термостат заслонок вентиляторов)
- проверить уровень и качество масла в КПП, при низком уровне обсыхают подшипники пятой передачи
могу много чего рассказать, катался на них с 1994 по 2011 год, ремонтировал сам. первым делом надо определить - автомобиль для себя или на свалку, так как восстановить такого старикана до рабочего состояния потребует времени, денег и терпения. Удачи
для начала:
- постараться получить от прежних владельцев максимум информации по автомобилю, купить книгу по ремонту и обслуживанию
- проверка свечей накаливания,
- проверка компрессии ( должно быть ровно во всех цилиндрах), заодно поймёте насколько ещё жива поршневая группа
- проверка взаимного правильного положения распредвала и ТНВД относительно коленвала ( маховика)
- превентивный поменять все фильтры, ремни
- проверить состояние тормозных механизмов, в том числе и ручника
- проверить правильную работу всех компонентов системы охлаждения ( помпа, термостат на блоке, термостат заслонок вентиляторов)
- проверить уровень и качество масла в КПП, при низком уровне обсыхают подшипники пятой передачи
могу много чего рассказать, катался на них с 1994 по 2011 год, ремонтировал сам. первым делом надо определить - автомобиль для себя или на свалку, так как восстановить такого старикана до рабочего состояния потребует времени, денег и терпения. Удачи