Давления масла
- Aspitsa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:17
- Репутация: 0
- Город: Молдова
- Авто: Транспортер т 5
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Давления масла
Привет всем, такая история: Владею т5 2011г.в.2,0 дизель, после капремонта двигателя при 1800оборотов загорается красная масленка и зумер потом гаснет мерил давление манометром в магистраль блока каторая идет на турбину и на холостых показывает 1,0 бар на 2000оборотов показывает 2,0 бар а гогда мерил давление в гбц где датчик то на холосых 0 бар а при 2000 около1,0 бар что может быть? Спосибо!
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давления масла
Вероятно забит канал по которому масло подаётся к ГБЦ. Или герметиком или мусором. Вопрос к мастерам которые капиталили.Aspitsa писал(а):Привет всем, такая история: Владею т5 2011г.в.2,0 дизель, после капремонта двигателя при 1800оборотов загорается красная масленка и зумер потом гаснет мерил давление манометром в магистраль блока каторая идет на турбину и на холостых показывает 1,0 бар на 2000оборотов показывает 2,0 бар а гогда мерил давление в гбц где датчик то на холосых 0 бар а при 2000 около1,0 бар что может быть? Спосибо!
- Aspitsa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:17
- Репутация: 0
- Город: Молдова
- Авто: Транспортер т 5
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давления масла
Сняли гбц все каналы чистые продули во все щели блока и гбц ставим новую покладку и посмотрим что будет .