Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
- vwtd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:11
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Туран
- Двигатель: BMY
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Добрый день,
Есть Мультик в Европе. Конец 2007 года выпуска.
Дизель AXD (130 л.с.) автомат.
Но пробег меньше 30 тыс.
Использовался в основном для разъездов по территории порта - типа привезти-отвезти причальную команду к месту швартовки.
Насколько я понимаю, режим работы: завелся - доехал немного - остановился.
Как думаете, чего ожидать от такой машины?
Имеет смысл брать если цена устроит?
Заранее спасибо за рекомендации.
(У самого пока Туран бензин. Но на T5 уж несколько лет облизываюсь.)
Есть Мультик в Европе. Конец 2007 года выпуска.
Дизель AXD (130 л.с.) автомат.
Но пробег меньше 30 тыс.
Использовался в основном для разъездов по территории порта - типа привезти-отвезти причальную команду к месту швартовки.
Насколько я понимаю, режим работы: завелся - доехал немного - остановился.
Как думаете, чего ожидать от такой машины?
Имеет смысл брать если цена устроит?
Заранее спасибо за рекомендации.
(У самого пока Туран бензин. Но на T5 уж несколько лет облизываюсь.)
Реклама
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Использовался в основном для разъездов по территории порта - типа привезти-отвезти причальную команду к месту швартовки.
Одна из шаблонных фраз. Или, дедушка за хлебом ездил, по территории аэропорта катался и т.д.
Включим логику, зачем чепарному европейцу которые экономят на ручках в кабинах на стойках или зеркальце в козырьках, приобретать мульт наверняка неплохо "заряженный", на автомате, что-бы возить работяг ни поверю.
Но всякое может быть, если сильно понравился, с вином к дилеру или через платные сайты пробивать пробег.
Одна из шаблонных фраз. Или, дедушка за хлебом ездил, по территории аэропорта катался и т.д.
Включим логику, зачем чепарному европейцу которые экономят на ручках в кабинах на стойках или зеркальце в козырьках, приобретать мульт наверняка неплохо "заряженный", на автомате, что-бы возить работяг ни поверю.
Но всякое может быть, если сильно понравился, с вином к дилеру или через платные сайты пробивать пробег.
AXC 2004 коротыш
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Автомат!? Не лучший вариант для Т5 ( в плане надежности). Тем более передвигался, в основном, на 1-4 передаче, на короткие расстояния, с не прогретой коробкой и двигателем. Кстати, откуда информация о такой эксплуатации?vwtd писал(а):Добрый день,
Имеет смысл брать если цена устроит?
Имеет смысл, если состояние автомобиля - устроит!
Ибо низкая цена, в дальнейшем, с лихвой может быть перекрыта стоимостью последующих ремонтов.
Бесплатный сыр - где бывает?
Хороший мульт, даже с высокой ценой, в Германии найти Оййй, как не легко! Знаю, что говорю.
И я не имею ввиду голубой экран любимого ноутбука. Я имею в виду - реальное состояние продаваемых Мультиванов и количество желающих такой авто купить!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Я таких историй(и похожих) наслушался. И про свои машины и у многих друзей. Ни ОДНА не потвердилась. Легче пользоваться принципом, что это враньё. И прибавить "0" к пробегу (хотя может и перебор). Но на машины такого года, такой комплектации и с ТАКИМ пробегом будет стоять очередь из своих людей.vwtd писал(а):Добрый день,
Есть Мультик в Европе. Конец 2007 года выпуска.
Дизель AXD (130 л.с.) автомат.
Но пробег меньше 30 тыс.
Использовался в основном для разъездов по территории порта - типа привезти-отвезти причальную команду к месту швартовки.
Насколько я понимаю, режим работы: завелся - доехал немного - остановился.
Как думаете, чего ожидать от такой машины?
Имеет смысл брать если цена устроит?
Заранее спасибо за рекомендации.
(У самого пока Туран бензин. Но на T5 уж несколько лет облизываюсь.)
Если есть возможность пробить у ОД. Отпишись пожалуйста. Вдруг чудеса бывают. Легче жить станет.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Бывают, есть, и далеко не чудеса.сергей 1964 писал(а): Я таких историй(и похожих) наслушался... Вдруг чудеса бывают. Легче жить станет.
Вы не путайте реальную Германию с Литовским, Белорусским и Российским рынками. А также с Польским и Чешским.
Если продавец, как минимум, нормальный немец - пробег он укажет настоящий. Да и машины с таким пробегом, как правило, покупают на заказ. Потому, что они всегда дороже выходят рыночной цены, по естественным причинам.
Те же машины, которые покупают для продажи на рынке - также покупают с реальным пробегом, только большим. Но в Германии боятся скручивать. А вот как только машина пересекает границу с Польшей, там уже немецкий закон не действует. Вот там и изменяются показания пробега спецами в небольших конторках, даже очередь иногда бывает. Ведь крутят многие: русаки, бульбаши, поляки, литовцы, украинцы. Вот оттуда и начинаются легенды.
Многие, но не все. В любом случае на рынке автомобиль с маленьким пробегом, не битый, без темного прошлого, должен стоить ощутимо больше своих "одноклассников".
Но и не только в Польше крутят пробег. Его крутят на любом рынке, или у рынка, или просто там, где этот рынок есть.
Единственная поправочка: имеются в виду автомобили не из тех, которые немцы уже отдают как шрот. Туркам , например, арабам, югам, албанцам и т.д.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Бывают, есть, и далеко не чудеса.
Если мне (или моим друзьям) понадобится 3-х летняя машина с пробегом 30-50- тыс. , без аварий и проблем(угон, залог и т.п.). Я могу обращаться к Вам?
Если мне (или моим друзьям) понадобится 3-х летняя машина с пробегом 30-50- тыс. , без аварий и проблем(угон, залог и т.п.). Я могу обращаться к Вам?
- vwtd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:11
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Туран
- Двигатель: BMY
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
Мультик, о котором я говорю выставлен на mobile.de
Продается через официального дилера в Гамбурге.
Рядом стоит еще один с побегом пять с лишним тысяч, на ручке и 2009 года. Стоит на тыщу евро дороже. Такой-же синий. Наверное продает та-же контора.
По первому я получил фото сервисной книжки. Две смены масла - примерно на 17 тысячах и потом - на 24. С периодичностью около двух лет.
Сначала думал, что 17 - перепробег. Но потом понял, что машина по схеме лонглайф. Я прочитал принципы. Комп сам определяет по режиму работы когда ехать менять масло. Меньше 15 при любом режиме не бывает.
Притерты крылья сзади с обеих сторон. Но меня это не напрягает.
Надо конечно еще пробивать через дилера на предмет честности пробега и книжки.
Я получил комплектацию по вину. Мне нужны подушки в салоне, а там их нет.
Не мой вариант.
Хотя как мне кажется неплохой вариант кому подушки не важны.
Продается через официального дилера в Гамбурге.
Рядом стоит еще один с побегом пять с лишним тысяч, на ручке и 2009 года. Стоит на тыщу евро дороже. Такой-же синий. Наверное продает та-же контора.
По первому я получил фото сервисной книжки. Две смены масла - примерно на 17 тысячах и потом - на 24. С периодичностью около двух лет.
Сначала думал, что 17 - перепробег. Но потом понял, что машина по схеме лонглайф. Я прочитал принципы. Комп сам определяет по режиму работы когда ехать менять масло. Меньше 15 при любом режиме не бывает.
Притерты крылья сзади с обеих сторон. Но меня это не напрягает.
Надо конечно еще пробивать через дилера на предмет честности пробега и книжки.
Я получил комплектацию по вину. Мне нужны подушки в салоне, а там их нет.
Не мой вариант.
Хотя как мне кажется неплохой вариант кому подушки не важны.
- AlexeiWV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:48
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5. Посоветуйте брать или нет. Срочновато.
По сути при таком пробеге должна еще резина родная стоять. Посмотри год резины.