Замысел понял. Смогу сделать завтра.
Уточню:
- на выкл зажигании СК 15 раз
- вкл зажигание
- слушаю 4 длинных
- СК 1 раз и считаю четыре цифры. Так?
Замысел понял. Смогу сделать завтра.
У меня Е93 от дилера и GSM доустановлен. Как я понял, это - дилерский вариант А93. Схемы включения пробегал по диагонали - различий не нашел.МЕВ писал(а): ↑27 сен 2019, 21:03MilitВот теперь думаю: раз у нас с тобой одинаковые догреватель без потолочника, одинаковые сигнализации А93 2кан они джсм, такая же у тебя???
То значит проблема либо в настройках- тут два варианта было, один уже проверил, завтра ты ещё подскажешь какой код у тебя стоит на слияние кан шин сигнализации и авто, очень буду ждать!
Либо может ошибка по вебасто, что врядли ни кто туда не лазил.. (может надо найти кто сделает сброс).
Либо как то не так подключил провода canA и canB но тут тоже не понятно, ведь сигнализация работает видит по can концевики, ручник, тахометр и.т.д. реализован дистанционный пуск двигателя с "копейкей" и все работает...
а можно по подробней про подключение по кан.куда цеплялись?к светлозеленому проводку в красной фишке под сидушкой или в другом месте?спасибо!МЕВ писал(а): ↑29 сен 2019, 18:11Информация для тех у кого каравелла т6 (не т5) с догревателем, без потолчника, просто догреватель, который работает с заведеным двс и при температуре +5 и ниже.
Сигнализация старлайн A93 2can lin (а также а63.. и е93..)-эти точно, возможно следующего поколения старлайн тоже могут управлять нашим догревателем webasto termo top evo 5kw не зависимо от температуры воздуха и работающего двс, единственное машина должна быть под охраной сигнализации. Подключение только по кан шине, больше ни каких дополнительных реле, дополнительных проводов (каналов), дополнительных блоков и т.д. всё штатно. ВАГом перенастраивать и шить не чего ненадо!
К сожалению многие установщики об этом не в курсе и не хотят вникать и разбираться в настройках! Требуйте.
Ни каких дорогих прошивок телестартов и прочего по 15-20 т.р только сигнализация, покупайте с джсм модулем, тогда можно будет управлять через приложение, это очень удобно и доступно хоть из другого города.
Как минимум две каравеллы 17г.в. с догревателем с нашего форума подключены так и всё работает!
а где цеплялись к кан шине,где находится проводок?Milit писал(а): ↑29 сен 2019, 22:24Продолжу мысль коллеги МЕВ...
При запуске Вебасты через сигнализацию (от мобильного приложения, через смс или с пульта - это не важно) она отрабатывает согласно алгоритму своего блока управления как если бы двигатель был заведен. Единственное отличие - нет ограничения по внешней температуре (можно запустить даже в +30: вебаста отработать столько времени, сколько ей сказала сигналка). Перегревов не будет: при t тосола +88* она уйдет в режим частичной нагрузки.
Будет ли Вебаста греть только салон или все подряд - зависит от наличия клапана в системе (у меня его нет). Климат (опять же в моей комплектации, без потолочника) при запуске от сигнализации не включается (т.е. расход аккумулятора минимален)
mikolax, этот проводок - ЭТО НЕ CAN-шина. Это W-bas. Через него на Т6 подключаться сложнее и дороже.
от сигналки кан провод,к машине куда цеплять не понятно.сигналка пандора.вроде есть управление по кан.в настройках сигналки есть опция выбора сигнала кан или в бус,прицеплен провод под сидушкой к светлозеленому проводу вбус котла.у вас куда подключено?
потолочника нет.сигналка стоит.до установщиков далеко.в функциях прописан запуск по кан вебасты с условием наличия потолочника,хотя думаю разницы нет.завтра на работу ,а послезавтра пойду мучать настройки сигналки.я вашу мысль понял.надо в настройках переключить запуск вебасты по кан шине,сейчас она настроена на запуск по вбус,но не запускает.буду с настройками мучать ее.должны же мы победить фашистов!спасибо за наводку мыслей в правильное русло!МЕВ писал(а): ↑29 сен 2019, 23:36mikolax, вот и установщики старлайн хрень всякую говорили.
Объясняю суть ещё раз сигнализация имеет управление по кан шине, т.е. если раньше нужно было вести аналоговые провода до концевики ручника, каждой двери, свет, контроль тахометра, стекла и т.д. в зависимости от подключаемых функций, то теперь сигнализации могут работать грубо говоря подключив четыре провода + и - , и два CanL и canH, т.е. как бы сказать сигнализация по этим двум проводам сливаеться с мозгами машины и через них может давать команды и видит отерыта дверь или нет или состояние ручника и т.д..
Так вот если в пандоре написано что она поддерживает функцию управления вебастой по кан шине, то подключать больше ни чего не надо, все должно работать. Пусть ваш установщик идет и изучает сигнализацию как её настроить.
Вы уже поставили пандору?
у вас догреватель ? Потолочник есть? (хотя я думаю он влиять не может).
Обязательно!надо решать эти проблемы,сначала догревателя,а потом и до маховика доберёмся....
Давай-ка подробнее: что изменял в настройках, какой эффект от изменений... ну и модель сигналки с точностью до буковки уж напиши.
сигналка pandora dx 50s стояли настройки запуска догревателя по вбус.переключил на запуск по кан.изменений никаких..не запускает.завтра еще попробую.может победю
Потолочник есть? - по кану
Да начинает шуметь,судя по звуку запускается электопомпу.рабртает секунд 30 и выключается.проводок идёт на красную фишку,к светлозеленому проводу.вася же котел запускает в сервисном режиме,запускает его по кан,почему сигналка не запускает?пойду сейчас ещё помучаю.а сигнал на кан идёт у вас постоянный или импульсный по кан на котел?Milit писал(а): ↑02 окт 2019, 00:01Потолочник есть? - по кану
Потолочника нет - по в-басу.
Так производитель твоей пандоры пишет. Боюсь, что во втором случае все плохо...
Вообще, странная заява разработчиков...
И да... ты ж писал, что какой-то насос у тебя шумел... это ж топливный у нас слышно? Я не ошибаюсь?
------------------------
Добавлено: и еще проверь - от блока сигналки (разъем Х1) должен идти белый провод под водительское сиденье и подсоединяться к зелено-белому проводочку в 17-контактном красном разъеме. Также, желательно проверить, что этот зелено-белый доходит до 2-го пина 6-контактного разъема Вебасты.
Кан - это цифровая шина, там нет "постоянных или импульсных" сигналов. Там пакеты (импульсов) ходят.
Если эти 30-секундные циклы можно повторить, то это точно не перегрев.
Про управление по CAN скромно посылает к изготовителю автоСигналы на выключение и включение обрабатываются по следующим правилам:
1. Сигнал на выключение всегда идет от органа управления.
2. Если больше нет первоначального сигнала на включение или истекло заданное время работы, то это интерпретируется как сигнал на выключение.
3. Новый сигнал на включение игнорируется до тех пор, пока больше не будет первоначального сигнала на запуск.