Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
Надоело мне каждый год менять пахнущую гарью жижу в ГУР. Полистав форумы, в том числе WVTS, понял что проблема это не только VAGовская. И в качестве эффективной меры предлагают либо ставить в разрез патрубка фильтр (например QSRP10), либо менять родной бачок на волговский со встроенным фильтром (3110340717811). Бачки бывают 2 типов : одноразовый неразборный пластиковый и со сменным фильтром разборный железный.
Я взял на пробу пластиковый, тем пачее что читал жалобы на негерметичность железного. Для промывки взял FEBi 6161. На заливку - оригинальный G004 000 M2. И герметик Mannol 9927 для сборки кронштейна
Для кронштейна были приобретены П образный кронштейн 50*100 и водопроводный хомут соответствующего диаметра (примерялся на бачок в магазине)
Бачок установлен на штатное место и подключен штатными шлангами
Я взял на пробу пластиковый, тем пачее что читал жалобы на негерметичность железного. Для промывки взял FEBi 6161. На заливку - оригинальный G004 000 M2. И герметик Mannol 9927 для сборки кронштейна
Для кронштейна были приобретены П образный кронштейн 50*100 и водопроводный хомут соответствующего диаметра (примерялся на бачок в магазине)
Бачок установлен на штатное место и подключен штатными шлангами
Реклама
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
Мне кажется, еще рано смотреть на результат: пробег зимой у меня не большой. Но пока нет даже намека на запах паленого. Ключевым является не бачок, а фильтр в нем. Можно было поставить внешний фильтр, но он стоит как 2 бачка, и нужно резать родные шланги. А лишнее соединение - потенциально возможное место для течи.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
странно, с 94 года на Транспортёрах-Каравеллах, ни разу не возникало проблем с гидроусилителем, в том числе на одном из Т4 с 1997 по 2011 год, пробег серьёзный.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
ага, просто не представляю, что надо делать с автомобилем, чтобы он так ломался. Ну ладно ресурс двигателей чуток уменьшили, но все равно 350 ткм производитель гарантирует, ну а все остальное не от легкового автомобиля, реальный коммерческий класс. Конструкция сертифицирована в этом пробеге не воздух возить, а как минимум 3\4 от максимальной нагрузки.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)
Никаких изменений с рулевым замечено не было. (машина бралась новой в салоне). Пока после 6 тысяч запаха от масла нет.kuradodo писал(а):Запах не из за бачка или фильтра,А из за проблемы с насосом.