Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#1 Сообщение stas-tour » 13 ноя 2016, 21:26

Надоело мне каждый год менять пахнущую гарью жижу в ГУР. Полистав форумы, в том числе WVTS, понял что проблема это не только VAGовская. И в качестве эффективной меры предлагают либо ставить в разрез патрубка фильтр (например QSRP10), либо менять родной бачок на волговский со встроенным фильтром (3110340717811). Бачки бывают 2 типов : одноразовый неразборный пластиковый и со сменным фильтром разборный железный.
Я взял на пробу пластиковый, тем пачее что читал жалобы на негерметичность железного. Для промывки взял FEBi 6161. На заливку - оригинальный G004 000 M2. И герметик Mannol 9927 для сборки кронштейна
бачок.jpg
Для кронштейна были приобретены П образный кронштейн 50*100 и водопроводный хомут соответствующего диаметра (примерялся на бачок в магазине)
кронштейн4.jpg
кронштейн3.jpg
Бачок установлен на штатное место и подключен штатными шлангами
итог.jpg
итог2.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Jabbers
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 23:41
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Откуда: Novorosiysk, Russia
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#2 Сообщение Jabbers » 21 дек 2016, 17:36

так и что? Хорошо.....
Какой имеем результат?

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#3 Сообщение forklift » 22 дек 2016, 17:31

Мне кажется, что расширительный бачок здесь не причём.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#4 Сообщение stas-tour » 17 фев 2017, 16:44

Мне кажется, еще рано смотреть на результат: пробег зимой у меня не большой. Но пока нет даже намека на запах паленого. Ключевым является не бачок, а фильтр в нем. Можно было поставить внешний фильтр, но он стоит как 2 бачка, и нужно резать родные шланги. А лишнее соединение - потенциально возможное место для течи.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#5 Сообщение kuradodo » 18 фев 2017, 16:38

Запах не из за бачка или фильтра,А из за проблемы с насосом.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#6 Сообщение трифонов сергей » 19 фев 2017, 18:54

странно, с 94 года на Транспортёрах-Каравеллах, ни разу не возникало проблем с гидроусилителем, в том числе на одном из Т4 с 1997 по 2011 год, пробег серьёзный.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#7 Сообщение kuradodo » 19 фев 2017, 18:56

Ну так это и хорошо,сплюньте через левое плечо :83:

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#8 Сообщение трифонов сергей » 20 фев 2017, 20:50

ага, просто не представляю, что надо делать с автомобилем, чтобы он так ломался. Ну ладно ресурс двигателей чуток уменьшили, но все равно 350 ткм производитель гарантирует, ну а все остальное не от легкового автомобиля, реальный коммерческий класс. Конструкция сертифицирована в этом пробеге не воздух возить, а как минимум 3\4 от максимальной нагрузки.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Замена бачка ГУР (Фотоотчет)

#9 Сообщение stas-tour » 21 фев 2017, 20:09

kuradodo писал(а):Запах не из за бачка или фильтра,А из за проблемы с насосом.
Никаких изменений с рулевым замечено не было. (машина бралась новой в салоне). Пока после 6 тысяч запаха от масла нет.

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»