Меняли фильтра все и масло на т5 GP 2.0TDi
Выехал из бокса. Загорелась лампа Акб на панели приборов, следом чек загорелся. Видимо заряд пропал. Проехал 12 км и загорелись есп, АБС, перестали работать дворники и сигнал.
Аккумулятор разрядился. На след день поставили новый Акб. Машина в боксе 2 дня простояла. Пока думали что делать. Выехал и зарядка пошла. Все заработало. Через 15 км. Припарковался. Минут через 15 завёл, снова загорелась лампа АКБ на приборке, но при этом потухла и больше не загоралась лампа чек Ендже. И ещё заметил что после того как машину глушу не работает догреватель вебасто, а раньше он всегда минутку жужжал ещё.
Что же может быть? Может тронули что при замене топливного фильтра и масленного. Все делали аккуратно и опыт слесарных работ огромный.
Может есть какой секретный провод или пред.
Лампа АКБ на приборке и чек, потухли. Снова загорелись
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Лампа АКБ на приборке и чек, потухли. Снова загорелись
\\Меняли фильтра все и масло на т5 GP 2.0TDi\\--здесь электрику трогать незачем.Если заезжали с улицы в теплый бокс скорее где то конденсат вызвал замыкание.Моторный отсек под АКБ сухо?
- MarkTven
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 08:23
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 102 л.с
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Лампа АКБ на приборке и чек, потухли. Снова загорелись
Проблема почти устранена.
Сделали вывод что генератор кирдык.
А то что он умер после замены масла и фильтров, это совпало так.
Сегодня заехали к официалам. Г.Казань.
Снять поставить генератор 3700р. Это со скидкой какой то. Так 6600 вроде.
В общем спустя около 4 часов генератор сняли. Заехали в старт сервис (хороший проверенный сервис) отдали генератор. Егором нас посмотрели. Вердикт- щетки и якорь сточился завтра должны отдать. Обещали новые кольца поставить ну и щётки. За все 3000р.
Ждемс завтра.
Не успел дописать. Позвонили. Меняют якорь целиком за 5500 р.
Сделали вывод что генератор кирдык.
А то что он умер после замены масла и фильтров, это совпало так.
Сегодня заехали к официалам. Г.Казань.
Снять поставить генератор 3700р. Это со скидкой какой то. Так 6600 вроде.
В общем спустя около 4 часов генератор сняли. Заехали в старт сервис (хороший проверенный сервис) отдали генератор. Егором нас посмотрели. Вердикт- щетки и якорь сточился завтра должны отдать. Обещали новые кольца поставить ну и щётки. За все 3000р.
Ждемс завтра.
Не успел дописать. Позвонили. Меняют якорь целиком за 5500 р.