троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Добрый день не знаю не нашел в темах форума такую проблему, проблема такая:
Автобус заводится отлично но начинает троить на холостых, на холодную при повышении оборотов до 1500 перестает троить , после того как прогрелся после 1000 все пропадает и c динамикой все в порядке!!!
Проводили диагностику все хорошо ошибок нет! только у клапана дозирования топлива N290 в ТНВД процент открытия прыгает из за чего прыгает давление в топливной рампе! его отключили все равно троит ! так же отключали регулятор давления N276 в топливной рампе справа (смотря от капота) машина не завелась ! при отключении датчика давления G247 слева в топливной рампе ( смотря от капота) двигатель работал в аварийном режиме ! сетчатый фильтр который идет с датчиком температуры G81 снимал не забитый....
P.S. эта ситуация то появляется то пропадает заправляюсь на лукоиле!
Автобус заводится отлично но начинает троить на холостых, на холодную при повышении оборотов до 1500 перестает троить , после того как прогрелся после 1000 все пропадает и c динамикой все в порядке!!!
Проводили диагностику все хорошо ошибок нет! только у клапана дозирования топлива N290 в ТНВД процент открытия прыгает из за чего прыгает давление в топливной рампе! его отключили все равно троит ! так же отключали регулятор давления N276 в топливной рампе справа (смотря от капота) машина не завелась ! при отключении датчика давления G247 слева в топливной рампе ( смотря от капота) двигатель работал в аварийном режиме ! сетчатый фильтр который идет с датчиком температуры G81 снимал не забитый....
P.S. эта ситуация то появляется то пропадает заправляюсь на лукоиле!
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Свечи проверьте а давление в рампе прыгает на любой машине \в разумных пределах естественно\
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Такая проблема уже обсуждалась. Я помню, что опИсывал принципы управления давлением в топливной рампе. Так что поищИте, почитайте. Начинать всё сначала не имеет смысла.Likeair писал(а):... не нашел в темах форума такую проблему ...
Честно говоря, это вряд ли. Судя по хорошему запуску двигателя сейчас, при "минусовых" температурах, преднакал есть. Говорить о дальнейшем управлении свечами - это долго и бесполезно рассказывать о ШИМ-сигналах. Да и судя по тому, что делали диагностику (я надеюсь, что именно диагностику), думаю, что и поиск неисправностей делали, - о свечах ни слова (да и не должно быть по причине озвученной ранее).kuradodo писал(а):Свечи проверьте ...
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
да перелопатил много тут но именно такой ситуации не видел у всех какие то ошибки были или не ехала машинка а у меня все ок! да знаю что за давление в топливной рампе отвечают 2 клапана(концепция двойного регулирования) 290 и 276 и диаграмму их находил и что 276 отвечает за холодный прогрев и холостой ход! поэтому пока грешу на него , и как узнать его можно будет закрутить обратно читал что 276 есть одноразовые и нет , как по внешнему признаку это увидеть??? p.s. поменял фильтр топливный до этого менял его приходилось по маслать тачку что бы наполнить фильтр .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился, не говорит это что много обратки идет??? значит 276 много отдает топлива???Такая проблема уже обсуждалась. Я помню, что опИсывал принципы управления давлением в топливной рампе. Так что поищИте, почитайте. Начинать всё сначала не имеет смысла.
да пуск супер !!! диагностика показывает все что дает показать тачка, не скажу сейчас что за аппаратура но там показывало все вплоть до кол-ва впрыска топлива через форсунки...притом форсы были тоже в пределах нормы!!Честно говоря, это вряд ли. Судя по хорошему запуску двигателя сейчас, при "минусовых" температурах, преднакал есть. Говорить о дальнейшем управлении свечами - это долго и бесполезно рассказывать о ШИМ-сигналах. Да и судя по тому, что делали диагностику (я надеюсь, что именно диагностику), думаю, что и поиск неисправностей делали, - о свечах ни слова (да и не должно быть по причине озвученной ранее
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Это как? Каким образом Вы это определили?Likeair писал(а): .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился ...
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
после замены фильтра топливного не заглох ,после того как из системы вышло топливо и не пришлось крутить стартером при каждой замене фильтра глохла машина и приходилось стартером крутить.Nikolaevich писал(а):Это как? Каким образом Вы это определили?Likeair писал(а): .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился ...
да и знаю я что так наполнять фильтр нельзя мучать систему ..... но насос подкачки работает только на стартере или заведенной машине ....
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
1. Несколько раз прочёл, но, честно говоря, ничего не понял.Likeair писал(а):1. после замены фильтра топливного не заглох ,после того как из системы вышло топливо и не пришлось крутить стартером ...
2. ..... но насос подкачки работает только на стартере или заведенной машине ....
2. На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд.
Таким образом, использование подкачивающего насоса для удаления воздуха из топливной системы и заполнения её соляркой даже в случае установки пустого (незаполненного соляркой) фильтра, в принципе возможно несколькими циклами включения-выключения зажигания без запуска двигателя.
Если очень коротко (без подробного описания работы всех элементов), то при включении зажигания на 4-5 секунд включается подкачивающий насос в топливном баке и создаёт давление в напорной топливной магистрали. При выключении зажигания воздух и топливо уходят в "обратку". Несколько циклов - и вся система заполнена топливом.
Почему в принципе. Во-первых, потому, что существуют приёмы включения подкачивающего насоса в непрерывном режиме сколь угодно длительное время (и эти приёмы описывались на этом форуме). Во-вторых, данный способ может быть применён только в тёплое время года для исключения работы преднакала свечей.
Применяемый Вами способ удаления воздуха и заполнения соляркой топливной системы путём попыток запуска двигателя крайне вреден для элементов системы Common Rail (работа "насухую") и рано или поздно приведёт (или уже привёл) к выходу из строя её элементов.
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд
у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!уже привёл к выходу из строя её элементов.
ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ И ПРОГРЕВ БУСА - ТРОЕНИЕ !!!!!!
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!Likeair писал(а):На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд
у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд
у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
[/quote]уже привёл к выходу из строя её элементов.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!
И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд
у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!уже привёл к выходу из строя её элементов.
И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд
у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!уже привёл к выходу из строя её элементов.
И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа на рампе ,если смотреть на двигатель???
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
1. Мои знания можно проверить так - нужно использовать уши (чтобы услышать звук работающего подкачивающего топливного насоса) или глаза (но для этого нужно снять с топливного фильтра топливопровод напорной магистрали).Likeair писал(а):1. у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
2. И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа на рампе ,если смотреть на двигатель???
3. понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!
2. На топливной рампе съёмные оба элемента - и регулятор давления топлива N276 , и датчик давления топлива G247. Только нужно иметь основания, чтобы снимать какой-либо элемент, да ещё и знать, что с ним дальше делать. Я помню, что в аналогичной ситуации кто-то уже снимал и менял эти элементы. Только напрасно (если я правильно помню).
3. Чтобы определить элемент, который не даёт Вам спокойно жить, нужно делать реальную диагностику (снятие режимов работы или блоков измеряемых величин). Причём делать это должен (в идеале) не специалист широкого профиля, а более узкого - по двигателям 2.0 TDI CR - это вызвано особенностями работы EDC-17 (в отличие от EDC-16) и протоколами обмена информацией (как следствие - диагностическими девайсами).
Я уже говорил, что даже для начального определения подозреваемого элемента нужно осмыслить всю информацию, озвученную Вами. До сих пор я этого не сделал ввиду довольно плотной занятости (в деревне всё-таки живу, а не скучаю в офисе в мегаполисе. Жена, опять же, ругается, что форумчанам уделяю больше времени, чем ей. ).
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
нельзя так жена это святое , после буса конечно жеЖена, опять же, ругается, что форумчанам уделяю больше времени, чем ей. ).
- Likeair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
- Репутация: 1
- Город: kaliningrad
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Nikolaevich писал(а): 2. На топливной рампе съёмные оба элемента - и регулятор давления топлива N276 , и датчик давления топлива G247. Только нужно иметь основания, чтобы снимать какой-либо элемент, да ещё и знать, что с ним дальше делать. Я помню, что в аналогичной ситуации кто-то уже снимал и менял эти элементы. Только напрасно (если я правильно помню).
так я про то что поставить их обратно возможно????
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010
Я когда-то давно снимал датчик давления топлива G247 - ничего особенного. Про регулятор давления топлива прочтите сообщение Denis Turbo Union от 08.02.2016 - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =33&t=8676 , да и всю тему, если ещё не читали.Likeair писал(а):так я про то что поставить их обратно возможно????