DSG 7 Multiven 2011

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

DSG 7 Multiven 2011

#1 Сообщение larinvaleriy » 28 ноя 2016, 23:53

Дребезжащий стук из коробки,пробег 160000,второй хозяин,сам проехал примерно 65000,наездил с этим звуком уже тысяч 50,звук усилился. Не уверен что кто-то возьмётся за эту коробку.Живу в Воронежской области, наверное если только ехать в Воронеж.

Реклама
Аватара пользователя
Рауф
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Репутация: 1
Город: Юж. Урал
Авто: мульт GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#2 Сообщение Рауф » 29 ноя 2016, 13:26

А не маховик ли звенит?

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#3 Сообщение larinvaleriy » 30 ноя 2016, 19:23

Может и маховик, но только вопрос отличается ли ремонт роботизированной коробки и механической?

Аватара пользователя
Рауф
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Репутация: 1
Город: Юж. Урал
Авто: мульт GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#4 Сообщение Рауф » 01 дек 2016, 14:47

larinvaleriy писал(а):Может и маховик, но только вопрос отличается ли ремонт роботизированной коробки и механической?
Ведь легко определить коробка или маховик, про это писано- переписано... А если маховик, нет никаких проблем. Любой с заменой справиться. А Вы сразу думаете о плохом. Судя по вашему пробегу там как правило, уже вторая замена подходит. А если не разу не меняли, то там такой грохот, что кажется всё развалилось. А такое может и случиться, маховик разобьёт корпус коробки. Вот тогда и будет настоящая проблема.

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#5 Сообщение larinvaleriy » 01 дек 2016, 17:23

Сцепление похоже тоже до меня не делали, пора наверное уже менять и корзину, и диски, и т.д.?
А грохот действительно ого-го какой.

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#6 Сообщение larinvaleriy » 01 дек 2016, 17:25

И масло в коробке наверное никода не меняли,я точно, и по сервис книжке нет никаких отметок.

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#7 Сообщение larinvaleriy » 01 дек 2016, 17:28

Где-то ещё читал что при замене сцепления требуется что- типо синхронизации в коробках DSG, может я что-то путаю?

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#8 Сообщение larinvaleriy » 01 дек 2016, 17:30

И ещё про замену масла в коробке, так всё-таки нужно его менять и через какое время?И как это делается?

Аватара пользователя
Рауф
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Репутация: 1
Город: Юж. Урал
Авто: мульт GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#9 Сообщение Рауф » 02 дек 2016, 18:16

В инструкции сказано что замена масла в коробке через каждые 60 т. КМ. На замену необходимо 6 л.масла, самому сложно сменить. У нас звонишь официалам по замене, они запрашивают ВИН авто, после некоторой паузы сообщают, что на вашем автомобиле масло расчитано на весь срок службы. И это ответ не одного официала. Мой знакомы на каравелле с таким же двигателем и дсг прошел 250 т.км. В коробку не заглядывал, за это время дважды сменил маховик. Первый он заменил на 130т.км. , мои уши были свидетелем этого грохота, это не для слабонервных... Может и вас маховик....?

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#10 Сообщение larinvaleriy » 03 дек 2016, 21:32

спасибо.

Аватара пользователя
Рауф
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Репутация: 1
Город: Юж. Урал
Авто: мульт GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#11 Сообщение Рауф » 04 дек 2016, 06:51

Любобытно , что же у Вас за причина!? Когда решите проблему, поделитесь....

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#12 Сообщение larinvaleriy » 26 дек 2016, 09:01

Поменял маховик-25000 руб.Заодно поменял сцепление-35000 руб.Работа 10000 руб.Стук пропал,маховик оставалось недолго,так что заменил вовремя. Теперь осталась проблема с догревателем ,где-то перемкнуло не выключается вообще.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#13 Сообщение Мифодий » 26 дек 2016, 22:26

larinvaleriy писал(а):Поменял маховик-25000 руб.Заодно поменял сцепление-35000 руб.Работа 10000 руб.Стук пропал,маховик оставалось недолго,так что заменил вовремя. Теперь осталась проблема с догревателем ,где-то перемкнуло не выключается вообще.
Какой фирмы сцепу и маховик ставили?

Аватара пользователя
larinvaleriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:22
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: Multiven
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#14 Сообщение larinvaleriy » 27 дек 2016, 21:31

Сцепление оригинальное,маховик SACHS. По вину для моей машины выдаёт именно их.Как сказал мастер маховик оч.хорошего качества.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#15 Сообщение Слава01582 » 28 дек 2016, 18:02

У брата пасат дизель с dsg меняли маховик на 100000 грохот был но сравнить не знаю с чем и то грохот был когда прогревалась после замены грохот изсез , щас пробег 210000 грохота особого нету .
По замене ничего сложного не было на яме часа 4-5 заняло а мож и меньше .

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: DSG 7 Multiven 2011

#16 Сообщение morzze » 30 дек 2016, 10:32

Слава01582 писал(а):У брата пасат дизель с dsg меняли маховик на 100000 грохот был но сравнить не знаю с чем и то грохот был когда прогревалась после замены грохот изсез , щас пробег 210000 грохота особого нету .
По замене ничего сложного не было на яме часа 4-5 заняло а мож и меньше .
на пассата и еже с ними ставят ДРУГОЕ DSG сравнение не правильное..у нас вес авто больше поэтому маховик страдает сильнее, так как все принимает на себя..

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»