(ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
- MarksS
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:05
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 2000
- Контактная информация:
(ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
Добрый вечер всем форумчанам!
Вот настала и моя очередь обратится к Вам за помощью.
Являюсь обладателем(не скажу что счастливым) с 2012 года Т4 2.5 ACV 2000 года выпуска груз-пасс.
Менял на нем очень много чего, но тут перечислять не буду, да и незачем это.
Теперь,собственно, сама суть: когда только взял(гнал с Ковеля) поменял все расходники, покатался полгода, а потом началась моя эпопея в 16 томах, начали лететь у меня насосы ГУРа, по скольку в то время были тугрики то на это особо внимания не обращалось, за 2 года было сменено 6 насосов и одна рейка. вот неделю назад лёг очередной.
Поскольку появилось куча свободного времени, за эту неделю "вылюбил" себе весь мозг:
1 Разобрал ГУР.
1.1 Порогов нет,вернее есть, но некритичные.
1.2 Перебрал онный ГУР- с 3-х собрал один. т.е. он в идеале.
1.3 Нормально работать он отказался. на холостых ГУРа нет, на 1300 появляется. на 3000 свистит.
2. Продулся радиатор ГУРа
3.Просмотрелось всё, да абсолютно всё, рулевое.
4.Сегодня взял с разборки мега-дорогую шлангу высокого давления, хорошо хозяин знакомый, дал на пробу. Моя трубка лучше чем взял, дуется ртом свободно.
5. Гидрач как не работал так и не работает на холостых
За всё это время система промывалась веретенкой(не единожды), заливался оригинал, swag, febi лился даже загуститель итог- не работает.
Рейка менялась по причине систематического убивания насосов.
Система мылась минимум 4-5 литрами веретенки, а после веретенки лилось Febi, после febi- swag (в основном)
Но есть еще один ма-а-а-ленький нюанс(который я после дня ковыряния не упомянул, моя вина)... жидкость после замены чернеет и пахнет гарью спустя 100-150 км.
Выслушаю любые варианты, предположения. Я уже в отчаянии, спасайте, помогите.
Вот настала и моя очередь обратится к Вам за помощью.
Являюсь обладателем(не скажу что счастливым) с 2012 года Т4 2.5 ACV 2000 года выпуска груз-пасс.
Менял на нем очень много чего, но тут перечислять не буду, да и незачем это.
Теперь,собственно, сама суть: когда только взял(гнал с Ковеля) поменял все расходники, покатался полгода, а потом началась моя эпопея в 16 томах, начали лететь у меня насосы ГУРа, по скольку в то время были тугрики то на это особо внимания не обращалось, за 2 года было сменено 6 насосов и одна рейка. вот неделю назад лёг очередной.
Поскольку появилось куча свободного времени, за эту неделю "вылюбил" себе весь мозг:
1 Разобрал ГУР.
1.1 Порогов нет,вернее есть, но некритичные.
1.2 Перебрал онный ГУР- с 3-х собрал один. т.е. он в идеале.
1.3 Нормально работать он отказался. на холостых ГУРа нет, на 1300 появляется. на 3000 свистит.
2. Продулся радиатор ГУРа
3.Просмотрелось всё, да абсолютно всё, рулевое.
4.Сегодня взял с разборки мега-дорогую шлангу высокого давления, хорошо хозяин знакомый, дал на пробу. Моя трубка лучше чем взял, дуется ртом свободно.
5. Гидрач как не работал так и не работает на холостых
За всё это время система промывалась веретенкой(не единожды), заливался оригинал, swag, febi лился даже загуститель итог- не работает.
Рейка менялась по причине систематического убивания насосов.
Система мылась минимум 4-5 литрами веретенки, а после веретенки лилось Febi, после febi- swag (в основном)
Но есть еще один ма-а-а-ленький нюанс(который я после дня ковыряния не упомянул, моя вина)... жидкость после замены чернеет и пахнет гарью спустя 100-150 км.
Выслушаю любые варианты, предположения. Я уже в отчаянии, спасайте, помогите.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
сменено 6 насосов .-новых?Так не бывает,что то ВЫ упустили.Вспоминайте подробней.Там нечему в принципе ломаться насос и рейка ВСЕ.Нерабочий на холостых -плохая прокачка\жидкость палево\ или неисправен сам ГУР.Других вариантов нет раз рейка в норме.Многие делают ошибку начиная прокачку на работающем моторе,тем самым лишая ГУР нормальной смазки.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
Что-то вы не так делаете! Вот и вся проблема. Я вот так шесть раз подшипники задней ступицы конусные менял на пассате б3. Сказано зажать, а потом отпустить, так и делал. А на сколько зажать, никто не сказал. Т. е. я им сразу "головенку скручивал", а через 2-3 тыс.км. гудит.
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
Мерь давление подаваемое на гур, сколько должно быть не скажу.Свистеть может только насос, и только иза нехватки масла.
- Jabbers
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 23:41
- Репутация: 0
- Город: Russia
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Novorosiysk, Russia
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
MarksS писал(а):Добрый вечер всем форумчанам!
Вот настала и моя очередь обратится к Вам за помощью.
...........
Так какой результат????
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
Я вот так шесть раз подшипники задней ступицы конусные менял на пассате б3. Сказано зажать, а потом отпустить, так и делал. А на сколько зажать, никто не сказал. Т. е. я им сразу "головенку скручивал", а через 2-3 тыс.км. гудит.
ага, по конструктиву самого подшипника( чуть больше велосипедного) можно было догадаться, что затягивается такой подшипник до степени проворота от усилия пальцев руки.
ага, по конструктиву самого подшипника( чуть больше велосипедного) можно было догадаться, что затягивается такой подшипник до степени проворота от усилия пальцев руки.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус
Ну хорошо хоть на шестой раз догодался