(ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MarksS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:05
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 2000
Контактная информация:

(ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#1 Сообщение MarksS » 04 дек 2016, 15:08

Добрый вечер всем форумчанам!
Вот настала и моя очередь обратится к Вам за помощью.
Являюсь обладателем(не скажу что счастливым) с 2012 года Т4 2.5 ACV 2000 года выпуска груз-пасс.
Менял на нем очень много чего, но тут перечислять не буду, да и незачем это.
Теперь,собственно, сама суть: когда только взял(гнал с Ковеля) поменял все расходники, покатался полгода, а потом началась моя эпопея в 16 томах, начали лететь у меня насосы ГУРа, по скольку в то время были тугрики то на это особо внимания не обращалось, за 2 года было сменено 6 насосов и одна рейка. вот неделю назад лёг очередной.
Поскольку появилось куча свободного времени, за эту неделю "вылюбил" себе весь мозг:
1 Разобрал ГУР.
1.1 Порогов нет,вернее есть, но некритичные.
1.2 Перебрал онный ГУР- с 3-х собрал один. т.е. он в идеале.
1.3 Нормально работать он отказался. на холостых ГУРа нет, на 1300 появляется. на 3000 свистит.
2. Продулся радиатор ГУРа
3.Просмотрелось всё, да абсолютно всё, рулевое.
4.Сегодня взял с разборки мега-дорогую шлангу высокого давления, хорошо хозяин знакомый, дал на пробу. Моя трубка лучше чем взял, дуется ртом свободно.
5. Гидрач как не работал так и не работает на холостых

За всё это время система промывалась веретенкой(не единожды), заливался оригинал, swag, febi лился даже загуститель итог- не работает.
Рейка менялась по причине систематического убивания насосов.
Система мылась минимум 4-5 литрами веретенки, а после веретенки лилось Febi, после febi- swag (в основном)
Но есть еще один ма-а-а-ленький нюанс(который я после дня ковыряния не упомянул, моя вина)... жидкость после замены чернеет и пахнет гарью спустя 100-150 км.

Выслушаю любые варианты, предположения. Я уже в отчаянии, спасайте, помогите.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#2 Сообщение kuradodo » 05 дек 2016, 20:34

сменено 6 насосов :26: .-новых?Так не бывает,что то ВЫ упустили.Вспоминайте подробней.Там нечему в принципе ломаться насос и рейка ВСЕ.Нерабочий на холостых -плохая прокачка\жидкость палево\ или неисправен сам ГУР.Других вариантов нет раз рейка в норме.Многие делают ошибку начиная прокачку на работающем моторе,тем самым лишая ГУР нормальной смазки.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#3 Сообщение Юрец-молодец » 14 дек 2016, 20:20

Что-то вы не так делаете! Вот и вся проблема. Я вот так шесть раз подшипники задней ступицы конусные менял на пассате б3. Сказано зажать, а потом отпустить, так и делал. А на сколько зажать, никто не сказал. Т. е. я им сразу "головенку скручивал", а через 2-3 тыс.км. гудит.

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#4 Сообщение ymba2302 » 17 дек 2016, 16:12

Мерь давление подаваемое на гур, сколько должно быть не скажу.Свистеть может только насос, и только иза нехватки масла.

Аватара пользователя
Jabbers
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 23:41
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Откуда: Novorosiysk, Russia
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#5 Сообщение Jabbers » 23 дек 2016, 09:17

MarksS писал(а):Добрый вечер всем форумчанам!
Вот настала и моя очередь обратится к Вам за помощью.
...........

Так какой результат????

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#6 Сообщение трифонов сергей » 15 янв 2017, 10:14

Я вот так шесть раз подшипники задней ступицы конусные менял на пассате б3. Сказано зажать, а потом отпустить, так и делал. А на сколько зажать, никто не сказал. Т. е. я им сразу "головенку скручивал", а через 2-3 тыс.км. гудит.

ага, по конструктиву самого подшипника( чуть больше велосипедного) можно было догадаться, что затягивается такой подшипник до степени проворота от усилия пальцев руки.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: (ГУР)Ломаем голову вместе... или как меня "любит" мой бус

#7 Сообщение kuradodo » 15 янв 2017, 21:10

Ну хорошо хоть на шестой раз догодался :4:

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»