холостые обороты

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

холостые обороты

#1 Сообщение farik » 10 дек 2016, 21:35

Всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Дело такое,с давних пор заметил повышенные холостые обороты на Т5 GP 2012гв.СААВ. Визуально стрелка стоит по середине между 1 и предыдущей (08)По динамике и по работе двигателя проблем не наблюдаю.Если не считать большой расход топлива.(компа нет в машине)иногда на работу и с работы на 70 км с пробками и прогревом машины жгу 10л. Сегодня был на сервисе,провели промывку дросселя и сделали адаптацию.Комп показал обороты 858.5 /мин.уменьшить не могут.ошибок нет.попробую фото выложить с диагностики.
(МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА:ЗАДАННЫЙ 395,9МГ/ХОД.
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА:ПОДАЧА СИГНАЛА 9.27%
ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 858.5/МИН.
image-0-02-05-ba59c37405925c0960ee10ce005d4ab8921f4434bcbc706a53a9f6b47b285eb8-V.jpg
Собственно и вопрос,как с этим бороться?

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: холостые обороты

#2 Сообщение kuradodo » 11 дек 2016, 10:47

Обороты двигателя могут повышаться при недостаточно заряженной\умерающей\ АКБ и включенных энергопотребителях.

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: холостые обороты

#3 Сообщение farik » 11 дек 2016, 18:16

АКБ новый.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: холостые обороты

#4 Сообщение Nikolaevich » 11 дек 2016, 19:37

farik писал(а):... Если не считать большой расход топлива.(компа нет в машине)иногда на работу и с работы на 70 км с пробками и прогревом машины жгу 10л. ...
А как Вы определили расход топлива, если в машине нет компьютера?
По цифрам : обороты х.х. находятся в диапазоне "норма", а вот массовый расход воздуха великоват. Почему - хрен его знает, тут думать надо. По расходу топлива - более информативными были бы данные по средней цикловой подаче (мг/цикл) на х.х. и полной нагрузке. Да и цифры по величине нагрузки на генератор не помешали бы.

P.S. Когда делается диагностика (считывание блоков измеряемых величин), то очень важно соблюдение параметров, при которых должен проводиться процесс - например, температура ОЖ (не ниже 80 градусов - в чём я сомневаюсь при проведении измерений в условиях сервиса), поэтому, не зная - соблюдены ли все условия - невозможно указать истинную причину выхода параметров из диапазона "норма".

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: холостые обороты

#5 Сообщение farik » 11 дек 2016, 20:10

Nikolaevich писал(а):
farik писал(а):... Если не считать большой расход топлива.(компа нет в машине)иногда на работу и с работы на 70 км с пробками и прогревом машины жгу 10л. ...
А как Вы определили расход топлива, если в машине нет компьютера?
По цифрам : обороты х.х. находятся в диапазоне "норма", а вот массовый расход воздуха великоват. Почему - хрен его знает, тут думать надо. По расходу топлива - более информативными были бы данные по средней цикловой подаче (мг/цикл) на х.х. и полной нагрузке. Да и цифры по величине нагрузки на генератор не помешали бы.

P.S. Когда делается диагностика (считывание блоков измеряемых величин), то очень важно соблюдение параметров, при которых должен проводиться процесс - например, температура ОЖ (не ниже 80 градусов - в чём я сомневаюсь при проведении измерений в условиях сервиса), поэтому, не зная - соблюдены ли все условия - невозможно указать истинную причину выхода параметров из диапазона "норма".
Расход замерялся при полном баке и доливка после определенного пробега.
Вот по поводу массового расхода воздуха выясню на сервисе.А как производился процесс и соблюдены ли выше указанные нормы....ВРЯД ЛИ...
И это даем мне понимание ,о чем расспрашивать этих "СПЕЦОВ" на сервисе

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: холостые обороты

#6 Сообщение Nikolaevich » 12 дек 2016, 18:23

farik писал(а):... соблюдены ли выше указанные нормы....ВРЯД ЛИ...
Сегодня утром при -8,5 за бортом завёл машину - обороты х.х. около 1000. Несколько часов провёл за баранкой, на обратном пути пытался не забыть посмотреть обороты х.х. на уже прогретой машине по прибытии домой. Куда там!.. Вспомнил только когда поужинал и включил ноутбук ...

P.S. И ещё одно. Зимой очень непросто проводить интересующие нас испытания, так как помимо уже названных требований есть и ещё одно - эталонные испытания проводятся при температуре окружающего воздуха не ниже +20 градусов. Поэтому на улице, в холодном гараже и прочих "неправильных" местах испытания (измерения) всё равно будут "нечестными".
К чему я это упомянул, так это к тому, что до весны бесполезно проводить натурные испытания, к примеру, на моей машине, чтобы выложить сравнительные данные. Ну разве что выложить такие же "неправильные" (при "минусовых" температурах на улице) данные. Но это теперь до следующей поездки (чтобы прогреть двигатель), а езжу я не каждый день. При случае попробую посмотреть реальные данные на холодном (недостаточно прогретом) двигателе, а если повезёт, то и на прогретом.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»