Глючит блок управления бортовой сети

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Глючит блок управления бортовой сети

#1 Сообщение Scan » 13 дек 2016, 20:22

Всем, доброго времени суток!
У меня следующий вопрос. Может кто и проходил через это.
Описываю
После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия. ЦЗ не работает, как изнутри так и снаружи с брелка.
Более того, во время движения, открывается дверь багажника, самопроизвольно включается аварийка.
Обрывов в проводке нет. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
Может кто знает как лечить? Или 87 блок у кого-то есть?

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#2 Сообщение kuradodo » 14 дек 2016, 08:08

Сделать диагностику на 87 блоке при помощи ВАСИ.А там что покажет.\86 самый простой многие функции не доступны\

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#3 Сообщение Nikolaevich » 14 дек 2016, 13:42

Scan писал(а):1. двигатель CFC
2. После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия.
3. Обрывов в проводке нет.
4. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
5. В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
1. Думаю, что в профиле пользователя должен быть указан двигатель CFCA , а не CFC .
2. Похоже, что информация представлена не полностью, ибо закрадывается мысль, что дверь снимали не просто так, а как следствие аварии, например. И это важно для тех, кто знаком с функциями БУБС.
3. В дверях стоят контактные датчики (концевые выключатели), работающие по принципу соединения/разрыва линии "массы" : дверь закрыта - "масса" разорвана, дверь открыта - "масса" соединена. Делайте дальше логические выводы.
И ещё одно. Если контактный датчик (концевой выключатель) в водительской двери даёт сигнал о том, что она открыта, то центральный замок не работает на блокировку замков. На разблокировку сигнал поступает, но разблокировать, естественно, нечего.
4. Не самое простое решение вопроса. БУБС можно было диагностировать по CAN-шине при помощи VCDS.
5. 86-й блок не будет поддерживать управление задними фонарями (при КПП DQ500), противотуманками, а также некоторые другие функции (круиз-контроль, блокировка КПП и стартера, звуковой сигнал охранной сигнализации).

Аватара пользователя
Scan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#4 Сообщение Scan » 14 дек 2016, 15:27

Nikolaevich писал(а):
Scan писал(а): 1. Думаю, что в профиле пользователя должен быть указан двигатель CFCA , а не CFC .
2. Похоже, что информация представлена не полностью, ибо закрадывается мысль, что дверь снимали не просто так, а как следствие аварии, например. И это важно для тех, кто знаком с функциями БУБС.
3. В дверях стоят контактные датчики (концевые выключатели), работающие по принципу соединения/разрыва линии "массы" : дверь закрыта - "масса" разорвана, дверь открыта - "масса" соединена. Делайте дальше логические выводы.
И ещё одно. Если контактный датчик (концевой выключатель) в водительской двери даёт сигнал о том, что она открыта, то центральный замок не работает на блокировку замков. На разблокировку сигнал поступает, но разблокировать, естественно, нечего.
4. Не самое простое решение вопроса. БУБС можно было диагностировать по CAN-шине при помощи VCDS.
5. 86-й блок не будет поддерживать управление задними фонарями (при КПП DQ500), противотуманками, а также некоторые другие функции (круиз-контроль, блокировка КПП и стартера, звуковой сигнал охранной сигнализации).
Маркировка CFC прописана в ПТС
Дверь снимали, чтобы покрасить из-за вмятины. Ничего серьезного - косметика.
Возил к дилеру, приговорили блок BCM. Его цена расстроила и срок поставки 1 месяц.
Блоков с моим номером на разборках не нашел. Ставил 89 с ним свет в салоне не включается, нужно что-то перипиновывать, а 86 хороший человек за символическую сумму продал.
87 блок разбирали. Следов горелого нет. На связь он выходит. Кодировки принимает.
В наличии есть Вася. Может его можно воскресить?
Очень бы хотелось.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#5 Сообщение kuradodo » 17 дек 2016, 08:54

Scan писал(а):Всем, доброго времени суток!
У меня следующий вопрос. Может кто и проходил через это.
Описываю
После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия. ЦЗ не работает, как изнутри так и снаружи с брелка.
Более того, во время движения, открывается дверь багажника, самопроизвольно включается аварийка.
Обрывов в проводке нет. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
Может кто знает как лечить? Или 87 блок у кого-то есть?
НУ вот опять не полная информация.А с с 086 свет работает?аварийка не включается,дверь задняя не открывается? А с 87 тест исполнителей проходит ?Куда ВЫ все спешите, не давая полной информации- А получить хотите подробный ПОЛНЫЙ ответ. :7:

Аватара пользователя
Scan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#6 Сообщение Scan » 17 дек 2016, 19:55

C 86 не работают 3 позиции:
1. туманки
2. задний ход
3. индикация передачи на табло приборки.
Все остальное работает, может конечно есть что-то о чем я не знаю.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#7 Сообщение kuradodo » 17 дек 2016, 20:04

1/2\ 3\ не поддерживает..А самое главное СВЕТ ТО В САЛОНЕ ЕСТЬ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Глючит блок управления бортовой сети

#8 Сообщение Nikolaevich » 18 дек 2016, 13:03

Scan писал(а):1. Маркировка CFC прописана в ПТС
2. Дверь снимали, чтобы покрасить из-за вмятины. Ничего серьезного - косметика.
3. Возил к дилеру, приговорили блок BCM.
4. 87 блок разбирали. Следов горелого нет. На связь он выходит. Кодировки принимает.
5. В наличии есть Вася. Может его можно воскресить?
1. CFC - это обозначение линейки битурбо двигателей 2.0 TDI . Поставьте в профиле, например, CFCB и мы будем знать, что Вам поставили двигатель, серийно устанавливаемый на "Шкоду Суперб". И никто сильно не удивится. Недавно на форуме один бусовод VW T5 из Одессы указал в профиле двигатель от "Ауди". Это дело хозяйское, но, при желании получить вразумительный совет, и вводные должны быть правильные.
2. И проблемы начались именно после этого, судя по всему? Не отключали АКБ во время снятия двери?
3., 4., 5. Ещё раз повторю, что блок ВСМ (Body Control Module) - в нашем случае БУБС (блок управления бортовой сети) J519 диагностируется по CAN-шине на своём штатном месте при помощи VCDS. "Приговор", не подкреплённый сканом диагностики, обсуждать невозможно.

P.S. Интересно, а мои сообщения кто-нибудь всерьёз воспринимает? Почему несколько раз повторяются в обсуждении одни и те же вопросы, например, про различия в функциях 86-го и 87-го блоков, если это документальная информация?

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»