Глючит блок управления бортовой сети
- Scan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Глючит блок управления бортовой сети
Всем, доброго времени суток!
У меня следующий вопрос. Может кто и проходил через это.
Описываю
После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия. ЦЗ не работает, как изнутри так и снаружи с брелка.
Более того, во время движения, открывается дверь багажника, самопроизвольно включается аварийка.
Обрывов в проводке нет. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
Может кто знает как лечить? Или 87 блок у кого-то есть?
У меня следующий вопрос. Может кто и проходил через это.
Описываю
После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия. ЦЗ не работает, как изнутри так и снаружи с брелка.
Более того, во время движения, открывается дверь багажника, самопроизвольно включается аварийка.
Обрывов в проводке нет. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
Может кто знает как лечить? Или 87 блок у кого-то есть?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глючит блок управления бортовой сети
Сделать диагностику на 87 блоке при помощи ВАСИ.А там что покажет.\86 самый простой многие функции не доступны\
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит блок управления бортовой сети
1. Думаю, что в профиле пользователя должен быть указан двигатель CFCA , а не CFC .Scan писал(а):1. двигатель CFC
2. После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия.
3. Обрывов в проводке нет.
4. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
5. В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
2. Похоже, что информация представлена не полностью, ибо закрадывается мысль, что дверь снимали не просто так, а как следствие аварии, например. И это важно для тех, кто знаком с функциями БУБС.
3. В дверях стоят контактные датчики (концевые выключатели), работающие по принципу соединения/разрыва линии "массы" : дверь закрыта - "масса" разорвана, дверь открыта - "масса" соединена. Делайте дальше логические выводы.
И ещё одно. Если контактный датчик (концевой выключатель) в водительской двери даёт сигнал о том, что она открыта, то центральный замок не работает на блокировку замков. На разблокировку сигнал поступает, но разблокировать, естественно, нечего.
4. Не самое простое решение вопроса. БУБС можно было диагностировать по CAN-шине при помощи VCDS.
5. 86-й блок не будет поддерживать управление задними фонарями (при КПП DQ500), противотуманками, а также некоторые другие функции (круиз-контроль, блокировка КПП и стартера, звуковой сигнал охранной сигнализации).
- Scan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Глючит блок управления бортовой сети
Маркировка CFC прописана в ПТСNikolaevich писал(а):Scan писал(а): 1. Думаю, что в профиле пользователя должен быть указан двигатель CFCA , а не CFC .
2. Похоже, что информация представлена не полностью, ибо закрадывается мысль, что дверь снимали не просто так, а как следствие аварии, например. И это важно для тех, кто знаком с функциями БУБС.
3. В дверях стоят контактные датчики (концевые выключатели), работающие по принципу соединения/разрыва линии "массы" : дверь закрыта - "масса" разорвана, дверь открыта - "масса" соединена. Делайте дальше логические выводы.
И ещё одно. Если контактный датчик (концевой выключатель) в водительской двери даёт сигнал о том, что она открыта, то центральный замок не работает на блокировку замков. На разблокировку сигнал поступает, но разблокировать, естественно, нечего.
4. Не самое простое решение вопроса. БУБС можно было диагностировать по CAN-шине при помощи VCDS.
5. 86-й блок не будет поддерживать управление задними фонарями (при КПП DQ500), противотуманками, а также некоторые другие функции (круиз-контроль, блокировка КПП и стартера, звуковой сигнал охранной сигнализации).
Дверь снимали, чтобы покрасить из-за вмятины. Ничего серьезного - косметика.
Возил к дилеру, приговорили блок BCM. Его цена расстроила и срок поставки 1 месяц.
Блоков с моим номером на разборках не нашел. Ставил 89 с ним свет в салоне не включается, нужно что-то перипиновывать, а 86 хороший человек за символическую сумму продал.
87 блок разбирали. Следов горелого нет. На связь он выходит. Кодировки принимает.
В наличии есть Вася. Может его можно воскресить?
Очень бы хотелось.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глючит блок управления бортовой сети
НУ вот опять не полная информация.А с с 086 свет работает?аварийка не включается,дверь задняя не открывается? А с 87 тест исполнителей проходит ?Куда ВЫ все спешите, не давая полной информации- А получить хотите подробный ПОЛНЫЙ ответ.Scan писал(а):Всем, доброго времени суток!
У меня следующий вопрос. Может кто и проходил через это.
Описываю
После снятия водительской двери, появилась индикация постоянного открытия. ЦЗ не работает, как изнутри так и снаружи с брелка.
Более того, во время движения, открывается дверь багажника, самопроизвольно включается аварийка.
Обрывов в проводке нет. Временно решил вопрос поставив блок управления бортовой сети от комплектации чуть проще его номер 7H0937086.
В оригинале стоял 7H0937087. С 86 блоком не работает задний ход и туманки, а также индикация передачи Акпп на приборке.
Может кто знает как лечить? Или 87 блок у кого-то есть?
- Scan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Глючит блок управления бортовой сети
C 86 не работают 3 позиции:
1. туманки
2. задний ход
3. индикация передачи на табло приборки.
Все остальное работает, может конечно есть что-то о чем я не знаю.
1. туманки
2. задний ход
3. индикация передачи на табло приборки.
Все остальное работает, может конечно есть что-то о чем я не знаю.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глючит блок управления бортовой сети
1/2\ 3\ не поддерживает..А самое главное СВЕТ ТО В САЛОНЕ ЕСТЬ?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит блок управления бортовой сети
1. CFC - это обозначение линейки битурбо двигателей 2.0 TDI . Поставьте в профиле, например, CFCB и мы будем знать, что Вам поставили двигатель, серийно устанавливаемый на "Шкоду Суперб". И никто сильно не удивится. Недавно на форуме один бусовод VW T5 из Одессы указал в профиле двигатель от "Ауди". Это дело хозяйское, но, при желании получить вразумительный совет, и вводные должны быть правильные.Scan писал(а):1. Маркировка CFC прописана в ПТС
2. Дверь снимали, чтобы покрасить из-за вмятины. Ничего серьезного - косметика.
3. Возил к дилеру, приговорили блок BCM.
4. 87 блок разбирали. Следов горелого нет. На связь он выходит. Кодировки принимает.
5. В наличии есть Вася. Может его можно воскресить?
2. И проблемы начались именно после этого, судя по всему? Не отключали АКБ во время снятия двери?
3., 4., 5. Ещё раз повторю, что блок ВСМ (Body Control Module) - в нашем случае БУБС (блок управления бортовой сети) J519 диагностируется по CAN-шине на своём штатном месте при помощи VCDS. "Приговор", не подкреплённый сканом диагностики, обсуждать невозможно.
P.S. Интересно, а мои сообщения кто-нибудь всерьёз воспринимает? Почему несколько раз повторяются в обсуждении одни и те же вопросы, например, про различия в функциях 86-го и 87-го блоков, если это документальная информация?