4*4 с ТОЛКОЧА

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

4*4 с ТОЛКОЧА

#1 Сообщение Wanderer » 13 янв 2017, 16:16

Доброго времени суток уважаемые форумчане, в рождество мой бусик Т5, 2,5, 4*4, BPC не завелся, аккумулятор не вытянул. Была возможность завести с толкача, но я побоялся это делать из за МУФТЫ. Подскажите можно или нет дергать машину с муфтой? Или я все же правильно сделал, что не стал тянуть на тросу? :85:
Nur der Bus

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#2 Сообщение kuradodo » 21 янв 2017, 11:44

правильно сделал---лучше прикурить :79:

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#3 Сообщение трифонов сергей » 22 янв 2017, 09:47

муфта-то причём? КПП автомат нельзя заводить с "галстука", а если механика - нет проблем

Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#4 Сообщение Wanderer » 24 янв 2017, 21:36

Значит можно на механике на трос цеплять. :85: Муфта, Х.З. разность скоростей и т.п.
Nur der Bus

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#5 Сообщение kuradodo » 25 янв 2017, 10:05

Wanderer писал(а):Значит можно на механике на трос цеплять. :85: Муфта, Х.З. разность скоростей и т.п.
Разок попробуйте\лучше летом\накатом с горочки завести на передаче-все вопросы отпадут сами собой.

Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#6 Сообщение Wanderer » 25 янв 2017, 18:30

Просто муфта вся завязана на гидравлике, а тут мороз :53: , масло загустело и я не стал рисковать! :53:
Nur der Bus

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#7 Сообщение kuradodo » 25 янв 2017, 20:40

И правильно что не стали
Вложения
джамп.png
Последний раз редактировалось kuradodo 30 янв 2017, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#8 Сообщение Мифодий » 25 янв 2017, 23:07

Запустить с троса полный привод с механикой это можно и нечего не будет, пробывал, а вот про буксировку тут вопрос был, я жевал эту тему вроде как нельзя, а на вопрос почему и что умрёт внятных ответов не получил. Ранее читал руководство по эксплуатации аутлендера, там прописано, что авто с полным приводом буксировке не подлежит

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#9 Сообщение kuradodo » 26 янв 2017, 11:09

Ни кто и не спорит что можно механику запустить с толкача.Я ради интереса попробывал на даче с горочки.20км 3 передача-толчок был такой я думал мотор отвалился.Это летом +20 машинка переднеприводная,новая.Больше эксперементировать охоты нет.Поставил 2ой АКБ и нет проблемм

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#10 Сообщение Юрец-молодец » 26 янв 2017, 16:15

Заводить холодную не пробовал, но было дело заглох в повороте и продолжая двигаться накатом завел с толкача. Эффект мне не понравился, как выше сказано, рывком. Но думается это из-за двухмассового маховика такой эффект. Машина 4motion 2.5 axe.
Запустить с троса полный привод с механикой это можно и нечего не будет, пробывал, а вот про буксировку тут вопрос был, я жевал эту тему вроде как нельзя, а на вопрос почему и что умрёт внятных ответов не получил. Ранее читал руководство по эксплуатации аутлендера, там прописано, что авто с полным приводом буксировке не подлежит
А чем негативна буксировка. Это тоже самое, что на нейтралке катиться.

Аватара пользователя
Dimarikk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Tundra
Двигатель: 3UR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#11 Сообщение Dimarikk » 26 янв 2017, 16:55

Моё мнение что толкать тянуть дёргать и заводить никакой разницы нет какой у тебя привод, главное что не АКПП и её разновидности.

Но вот не будет ли плохо форсункам в случае холодного завода ходом это вопрос открытый. Думаю с нашими ценами на форсунки лучше заводится со стартера.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#12 Сообщение Мифодий » 27 янв 2017, 02:20

Юрец-молодец писал(а):Заводить холодную не пробовал, но было дело заглох в повороте и продолжая двигаться накатом завел с толкача. Эффект мне не понравился, как выше сказано, рывком. Но думается это из-за двухмассового маховика такой эффект. Машина 4motion 2.5 axe.
Запустить с троса полный привод с механикой это можно и нечего не будет, пробывал, а вот про буксировку тут вопрос был, я жевал эту тему вроде как нельзя, а на вопрос почему и что умрёт внятных ответов не получил. Ранее читал руководство по эксплуатации аутлендера, там прописано, что авто с полным приводом буксировке не подлежит
А чем негативна буксировка. Это тоже самое, что на нейтралке катиться.
Да вот Юрец-молодец оказывается есть подводные камни, а жаль. Почитай здесь viewtopic.php?f=3&t=293&hilit=буксировка

Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4*4 с ТОЛКОЧА

#13 Сообщение Wanderer » 28 янв 2017, 13:50

Суть я понял так, с МУФТОЙ лучше не экспериментировать, что в мороз, что летом, а отогреть и заводить. Спасибо за мнения. :27: :28:
Nur der Bus

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»