Реле топливного насоса
- polus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
- Репутация: 0
- Город: Полтава
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Прошу помощи с ремонтом- Т5 GP 2010 г.в.
Проблема в следующем,ооочень плохо заводится двигатель 2.0, саас. При вкл. зажигания, звука работы насоса нету,и до поломки не было слышно.снял трубку с фильтра VF,вкл. зажигание - не подается соляра. Недавно купил вася-диагност,подключил,вкл. проверку подкачивающего насоса - соляра идет, за 3-5 сек.накачал грамм 150.
Комп пишет низкое давление топлива,рассогласование давления (или что то в этом роде).
Если заведу на приборке ничего не светит,когда начинаю ехать, после 2,3 передачи засвечивается спираль,двигатель не развивает мощь,не троит ни на холостых,ни при движении.
Говорят может реле питания насоса не работать,а как же едет?,резве что достаточно насоса после фильтра (сосет из бака)
Одно не пойму, питание насоса ч/з комп. минует реле?
Я так понял,Реле,предохранитель топливного насоса находятся под Акуммулятором?Подскажите где конкретно расположены.
Проблема в следующем,ооочень плохо заводится двигатель 2.0, саас. При вкл. зажигания, звука работы насоса нету,и до поломки не было слышно.снял трубку с фильтра VF,вкл. зажигание - не подается соляра. Недавно купил вася-диагност,подключил,вкл. проверку подкачивающего насоса - соляра идет, за 3-5 сек.накачал грамм 150.
Комп пишет низкое давление топлива,рассогласование давления (или что то в этом роде).
Если заведу на приборке ничего не светит,когда начинаю ехать, после 2,3 передачи засвечивается спираль,двигатель не развивает мощь,не троит ни на холостых,ни при движении.
Говорят может реле питания насоса не работать,а как же едет?,резве что достаточно насоса после фильтра (сосет из бака)
Одно не пойму, питание насоса ч/з комп. минует реле?
Я так понял,Реле,предохранитель топливного насоса находятся под Акуммулятором?Подскажите где конкретно расположены.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Нет, не может не работать. Вы ведь при проведении теста исполнительных элементов запускаете топливный насос с помощью "Васи" - питание подаётся от БУ двигателем через реле на топливный насос. В этом варианте команда на БУ двигателем идёт по Кан-шине от "Васи" (если очень коротко), а затем "плюсом" через реле на насос. То есть, сомнений в работоспособности реле нет.
После пуска двигателя подачей питания на топливный насос занимается БУ двигателя.
Если же всё-таки хочется разобраться с расположением элементов, то прочтите эту тему с начала.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- polus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
- Репутация: 0
- Город: Полтава
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Да.
-Снимал топливный бак - мыли сетку топливозаборника (был забит ворсом).
-Сделал кап.ремонт всех форсунок (была большая обратка на трех),заменил регулятор на рейке.
-Ч/з пару тыщ км, программно удалил ЕГР, заглушил трубку + физически и программно удалил сажевый.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Да, но в перечне проведенных операций нет тех, которые имеют отношение к данному вопросу. Может что-то забыли упомянуть?
- polus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
- Репутация: 0
- Город: Полтава
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Нет, ничего не забыл. Реле насоса рабочее. Ввели меня в заблуждение советы владельцев т-5, у кого то когда то было..., вот и спрашивалNikolaevich писал(а): ↑26 сен 2018, 14:06Может что-то забыли упомянуть?
Ваша подсказка еще раз меня убедила в исправности реле. Спасибо!polus писал(а): ↑09 ноя 2017, 21:18Я так понял,Реле,предохранитель топливного насоса находятся под Акуммулятором?Подскажите где конкретно расположены.
Nikolaevich писал(а): ↑06 мар 2018, 23:46Нет, не может не работать. Вы ведь при проведении теста исполнительных элементов запускаете топливный насос с помощью "Васи" - питание подаётся от БУ двигателем через реле на топливный насос. В этом варианте команда на БУ двигателем идёт по Кан-шине от "Васи" (если очень коротко), а затем "плюсом" через реле на насос. То есть, сомнений в работоспособности реле нет.
После пуска двигателя подачей питания на топливный насос занимается БУ двигателя.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Пожалуйста. Но я никак не могу понять - где же был "косяк" ? Ни топливозаборник, ни форсунки, ни ЕГР, ни сажевый фильтр (упомянутые Вами в перечне проведенных операций) не могли быть препятствием к проведению цикла предварительной подкачки топлива. Вот мне и интересно - в чём конкретно была проблема? Какой узел пошевелили (грубо говоря) и подача топлива возобновилась?
- polus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
- Репутация: 0
- Город: Полтава
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Я и сам не понял, почему при вкл. зажигания, соляра не подавлась, а ч/з васю-диагнот - пошла.... Может все таки причиной был забит топливоприемник , вася все таки дольше качает, чем мозги ,Nikolaevich писал(а): ↑28 сен 2018, 21:04Пожалуйста. Но я никак не могу понять - где же был "косяк" ? Ни топливозаборник, ни форсунки, ни ЕГР, ни сажевый фильтр (упомянутые Вами в перечне проведенных операций) не могли быть препятствием к проведению цикла предварительной подкачки топлива. Вот мне и интересно - в чём конкретно была проблема? Какой узел пошевелили (грубо говоря) и подача топлива возобновилась?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Нет, не топливоприёмник. Дело ведь не в том, что соляра не шла, а в том, что и насос не гудел, то есть команды на него не было. Если бы насос хотя бы гудел, тогда было бы понятно и просто. Пока не могу разгадать эту загадку.
- babasik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
- Репутация: 3
- Город: moskau
- Авто: vw
- Двигатель: 1.4
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
от контактной группы замка зажигания к БУБС надо прогулятся,либо как говорит мой знакомый электрик=это КОНТАКТНОЕ ЯВЛЕНИЕ,ДЕНЬГИ ЕСТЬ?Я ТОГДА НАЙДУ ПРИЧИНУ!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
Не факт. Электрик может и не найти. Я по-прежнему подозреваю вот это - неуловимые электроны (в приложении).