Реле топливного насоса

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
polus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
Репутация: 0
Город: Полтава
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#51 Сообщение polus » 09 ноя 2017, 21:18

Прошу помощи с ремонтом- Т5 GP 2010 г.в.
Проблема в следующем,ооочень плохо заводится двигатель 2.0, саас. При вкл. зажигания, звука работы насоса нету,и до поломки не было слышно.снял трубку с фильтра VF,вкл. зажигание - не подается соляра. Недавно купил вася-диагност,подключил,вкл. проверку подкачивающего насоса - соляра идет, за 3-5 сек.накачал грамм 150.
Комп пишет низкое давление топлива,рассогласование давления (или что то в этом роде).
Если заведу на приборке ничего не светит,когда начинаю ехать, после 2,3 передачи засвечивается спираль,двигатель не развивает мощь,не троит ни на холостых,ни при движении.
Говорят может реле питания насоса не работать,а как же едет?,резве что достаточно насоса после фильтра (сосет из бака)
Одно не пойму, питание насоса ч/з комп. минует реле?
Я так понял,Реле,предохранитель топливного насоса находятся под Акуммулятором?Подскажите где конкретно расположены.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#52 Сообщение Nikolaevich » 06 мар 2018, 23:46

polus писал(а):
09 ноя 2017, 21:18
... Говорят может реле питания насоса не работать,а как же едет? ...
Одно не пойму, питание насоса ч/з комп. минует реле? ...
Нет, не может не работать. Вы ведь при проведении теста исполнительных элементов запускаете топливный насос с помощью "Васи" - питание подаётся от БУ двигателем через реле на топливный насос. В этом варианте команда на БУ двигателем идёт по Кан-шине от "Васи" (если очень коротко), а затем "плюсом" через реле на насос. То есть, сомнений в работоспособности реле нет.
После пуска двигателя подачей питания на топливный насос занимается БУ двигателя.
Если же всё-таки хочется разобраться с расположением элементов, то прочтите эту тему с начала.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#53 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2018, 13:47

polus писал(а):
09 ноя 2017, 21:18
... не подается соляра ...
polus, Вы победили дремлющие электроны? Пошла соляра?

Аватара пользователя
polus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
Репутация: 0
Город: Полтава
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#54 Сообщение polus » 25 сен 2018, 21:50

Nikolaevich писал(а):
24 авг 2018, 13:47
polus писал(а):
09 ноя 2017, 21:18
... не подается соляра ...
polus, Вы победили дремлющие электроны? Пошла соляра?
Да.
-Снимал топливный бак - мыли сетку топливозаборника (был забит ворсом).
-Сделал кап.ремонт всех форсунок (была большая обратка на трех),заменил регулятор на рейке.
-Ч/з пару тыщ км, программно удалил ЕГР, заглушил трубку + физически и программно удалил сажевый.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#55 Сообщение Nikolaevich » 26 сен 2018, 14:06

polus писал(а):
25 сен 2018, 21:50
Да.
Да, но в перечне проведенных операций нет тех, которые имеют отношение к данному вопросу. Может что-то забыли упомянуть?

Аватара пользователя
polus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
Репутация: 0
Город: Полтава
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#56 Сообщение polus » 27 сен 2018, 07:40

Nikolaevich писал(а):
26 сен 2018, 14:06
Может что-то забыли упомянуть?
Нет, ничего не забыл. Реле насоса рабочее. Ввели меня в заблуждение советы владельцев т-5, у кого то когда то было..., вот и спрашивал
polus писал(а):
09 ноя 2017, 21:18
Я так понял,Реле,предохранитель топливного насоса находятся под Акуммулятором?Подскажите где конкретно расположены.
Ваша подсказка еще раз меня убедила в исправности реле. Спасибо! :28: :19:
Nikolaevich писал(а):
06 мар 2018, 23:46
Нет, не может не работать. Вы ведь при проведении теста исполнительных элементов запускаете топливный насос с помощью "Васи" - питание подаётся от БУ двигателем через реле на топливный насос. В этом варианте команда на БУ двигателем идёт по Кан-шине от "Васи" (если очень коротко), а затем "плюсом" через реле на насос. То есть, сомнений в работоспособности реле нет.
После пуска двигателя подачей питания на топливный насос занимается БУ двигателя.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#57 Сообщение Nikolaevich » 28 сен 2018, 21:04

polus писал(а):
27 сен 2018, 07:40
... Ваша подсказка еще раз меня убедила в исправности реле. Спасибо!
Пожалуйста. Но я никак не могу понять - где же был "косяк" ? Ни топливозаборник, ни форсунки, ни ЕГР, ни сажевый фильтр (упомянутые Вами в перечне проведенных операций) не могли быть препятствием к проведению цикла предварительной подкачки топлива. Вот мне и интересно - в чём конкретно была проблема? Какой узел пошевелили (грубо говоря) и подача топлива возобновилась?

Аватара пользователя
polus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:28
Репутация: 0
Город: Полтава
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#58 Сообщение polus » 28 сен 2018, 23:14

Nikolaevich писал(а):
28 сен 2018, 21:04
polus писал(а):
27 сен 2018, 07:40
... Ваша подсказка еще раз меня убедила в исправности реле. Спасибо!
Пожалуйста. Но я никак не могу понять - где же был "косяк" ? Ни топливозаборник, ни форсунки, ни ЕГР, ни сажевый фильтр (упомянутые Вами в перечне проведенных операций) не могли быть препятствием к проведению цикла предварительной подкачки топлива. Вот мне и интересно - в чём конкретно была проблема? Какой узел пошевелили (грубо говоря) и подача топлива возобновилась?
Я и сам не понял, почему при вкл. зажигания, соляра не подавлась, а ч/з васю-диагнот - пошла.... Может все таки причиной был забит топливоприемник , вася все таки дольше качает, чем мозги ,

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#59 Сообщение Nikolaevich » 28 сен 2018, 23:19

polus писал(а):
28 сен 2018, 23:14
Я и сам не понял, почему при вкл. зажигания, соляра не подавлась, а ч/з васю-диагнот - пошла.... Может все таки причиной был забит топливоприемник , вася все таки дольше качает, чем мозги ,
Нет, не топливоприёмник. Дело ведь не в том, что соляра не шла, а в том, что и насос не гудел, то есть команды на него не было. Если бы насос хотя бы гудел, тогда было бы понятно и просто. Пока не могу разгадать эту загадку. :66:

Аватара пользователя
babasik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
Репутация: 3
Город: moskau
Авто: vw
Двигатель: 1.4
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#60 Сообщение babasik » 24 янв 2019, 20:16

от контактной группы замка зажигания к БУБС надо прогулятся,либо как говорит мой знакомый электрик=это КОНТАКТНОЕ ЯВЛЕНИЕ,ДЕНЬГИ ЕСТЬ?Я ТОГДА НАЙДУ ПРИЧИНУ!!! :34: :34: :34: :34:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#61 Сообщение Nikolaevich » 31 янв 2019, 14:12

babasik писал(а):
24 янв 2019, 20:16
от контактной группы замка зажигания к БУБС надо прогулятся,либо как говорит мой знакомый электрик=это КОНТАКТНОЕ ЯВЛЕНИЕ,ДЕНЬГИ ЕСТЬ?Я ТОГДА НАЙДУ ПРИЧИНУ!!! :34: :34: :34: :34:
Не факт. Электрик может и не найти. Я по-прежнему подозреваю вот это - неуловимые электроны (в приложении).
Безымянный 16.png

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»