Реле топливного насоса

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Реле топливного насоса

#1 Сообщение Андрей 2 » 16 янв 2017, 14:37

Всем привет. Может ли кто-нибудь сказать полный номер реле топливного насоса на Мультивен 2004 г.в. 2.5 TDI двигатель АХЕ? А то везде пишут обозначение J17 Заранее спасибо.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Реле топливного насоса

#2 Сообщение kuradodo » 16 янв 2017, 19:50


Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#3 Сообщение Nikolaevich » 16 янв 2017, 21:43

Андрей 2 писал(а):... полный номер реле топливного насоса на Мультивен 2004 г.в. 2.5 TDI двигатель АХЕ? ...
По каталогу VAG - 1J0 906 381 A .

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#4 Сообщение Андрей 2 » 16 янв 2017, 22:08

Огромное спасибо. А то даже в магазинах по VIN не могут найти.

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#5 Сообщение Disa_98 » 21 янв 2017, 20:10

Всем добрый день. А может кто подскажет где он находится? Я имею ввиду реле. Нашел сгоревший предохранитель насоса. Предохранитель заменил, а насос всеравно не качает. Очень сильно надеюсь, что это именно реле, а не сам насос. Но вот где находится само реле, найти не смог.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#6 Сообщение Nikolaevich » 22 янв 2017, 13:31

Андрей 2 писал(а):Огромное спасибо. А то даже в магазинах по VIN не могут найти.
Пожалуйста. В этом деле нужен определённый опыт. Ведь непросто найти, например, датчик температуры наружного воздуха, если он находится в разделе, который называется "Датчик уровня масла, датчик давления масла". :4:

Ссылка для двигателя AXE (чтобы убедиться в правильности артикула) - http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
Disa_98 писал(а):... А может кто подскажет где он находится? Я имею ввиду реле. ...
Реле топливного насоса для машины 2013 года выберите в соответствии с маркой двигателя - http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308

Но, прежде, чем лезть в коммутационный блок, я бы проверил работоспособность насоса "напрямую" (естественно, при отсутствии к.з.). Кроме того, я стесняюсь спросить - на чём основан вывод о том, что не работает топливный насос в топливном баке.

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#7 Сообщение Disa_98 » 23 янв 2017, 09:36

1) при включении зажигания не слышно звука работающего насоса. (Правда не уверен, что его слышно. Раньше не обращал на это внимания.)
2) скинул трубку с фильтра, подводящую салярку к нему. Включил зажигание и ни чего не произошло, хоть бы капля капнула. (((
3) перебрав все предохранители, обнаружил сгоревший, отвечающий за топливный насос.
Р.С. поэтому очень сильно надеюсь, что это всего лишь релюха сгорела, а не сам насос.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#8 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2017, 13:12

Disa_98 писал(а):1) при включении зажигания не слышно звука работающего насоса. (Правда не уверен, что его слышно. Раньше не обращал на это внимания.)
2) скинул трубку с фильтра, подводящую салярку к нему. Включил зажигание и ни чего не произошло, хоть бы капля капнула. (((
3) перебрав все предохранители, обнаружил сгоревший, отвечающий за топливный насос.
Р.С. поэтому очень сильно надеюсь, что это всего лишь релюха сгорела, а не сам насос.
1. Я слышу.
2. Если топливопровод выбран правильно (со штуцера с обозначением VF ), а не "обратка" (с обозначением RT ), то тогда всё верно, насос не работает. Нужно иметь в виду, что в штатной схеме насос работает 3-5 секунд при повороте ключа в положение "1" в замке зажигания (предварительное подкачивание).
3. Но ведь после замены, как я понял, предохранитель не горит. Кстати, хотелось бы услышать (увидеть) его обозначение.
4. Я бы проверил насос "напрямую".

P.S. Думаю, что пора бы уже и модель двигателя озвучить во избежание недоразумений. А на будущее модель двигателя нужно внести в профиль пользователя.

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#9 Сообщение Disa_98 » 23 янв 2017, 23:26

1) модель двигателя написал в личных данных. (Если конечно правильно разобрался в обозначениях сервисной книжки.)
2) штуцер снимал именно VF. Он самый ближний к акуму. (у меня по крайней мере.)
3) предохранитель действительно больше не перегорает. (Не могу найти сайт на котором смотрел за что отвечает этот предохранитель. Он находится в блоке предохранителей, что в салоне авто. В самом нижнем ряду. На 25а)
4) А как можно проверить насос на прямую. Я где-то читал, что к нему можно подобраться прямо из салона, не снимая топливный бак!!! Это правда?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#10 Сообщение Nikolaevich » 24 янв 2017, 12:59

Disa_98 писал(а):... предохранитель действительно больше не перегорает. (Не могу найти сайт на котором смотрел за что отвечает этот предохранитель. Он находится в блоке предохранителей, что в салоне авто. В самом нижнем ряду. На 25а) ...
В салоне на передней панели находятся 2 блока предохранителей - "B" (верхний, 36 гнёзд "SB") и "C" (нижний, 36 гнёзд "SC") . Из Вашего сообщения следует, что речь идёт о предохранителе, находящемся в нижнем ряду блока "С" - "SC" с 23-го по 36-й номер. По моим сведениям, ни один из этих предохранителей не имеет отношения к топливному насосу в баке. Предохранители, имеющие отношение к топливному насосу и реле топливного насоса, находятся в блоке "D" на 36 гнёзд "SD" (не путать с блоком "A" на 10 гнёзд "SA" !) в двигательном отсеке. Так что было бы логично начать проверки с предохранителей, реально относящихся к данной теме, например, SD30 и SD14.

P.S. А справедливости ради всё-таки хотелось бы узнать номер того "подозрительного" предохранителя в нижнем ряду.

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#11 Сообщение Андрей 2 » 26 янв 2017, 15:13

Да, Николаевич, это оно и есть. Поменял, но безрезультатно. Я тоже не слышал работы насоса при включении зажигания. Просто был похожий случай на другой машине. Вот и решил поменять на всякий случай, перестраховаться так сказать. А причина замены была связана с плохой заводимостью по утрам. Съездил на диагностику, где вынесли приговор : замена датчика колен-вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну про "колено" всё ясно, он один, а вот ДТОХ два, и какой из них менять не прописали. Поменял тот, который стоит на патрубке, перестала только стрелка прыгать на приборке. В воскресение буду менять второй датчик ( G62 ), который стоит под впускным коллектором. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#12 Сообщение Nikolaevich » 26 янв 2017, 20:53

Андрей 2 писал(а):1. Да, Николаевич, это оно и есть.
2. Поменял, но безрезультатно.
3. Ну про "колено" всё ясно, он один, а вот ДТОХ два, и какой из них менять не прописали.
1. А я и не сомневался. И Вам предлагал убедиться в этом самостоятельно :
Nikolaevich писал(а):
Андрей 2 писал(а):Огромное спасибо. А то даже в магазинах по VIN не могут найти.
Ссылка для двигателя AXE (чтобы убедиться в правильности артикула) - http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
2. А я не спрашивал - с какой целью интересуетесь. Моё дело - простой прямой ответ.
3. Напишите модель двигателя (лучше - в профиле пользователя), чтобы разговаривать на одном языке.

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#13 Сообщение Disa_98 » 29 янв 2017, 19:26

Nikolaevich писал(а):
P.S. А справедливости ради всё-таки хотелось бы узнать номер того "подозрительного" предохранителя в нижнем ряду.
Номер предохранителя получается 32.
Не понимаю как, я так смотрел, что решил отнести его к топливному насосу. )))
Работу насоса и чистоту топливного фильтра проверил опытным путём. Скинул трубку (VM) с фильтра и немного помаслал стартером. Топливо идёт. Из чего делаю вывод, что насос работает и фильтр впорядке. (В Т5 кстати к насосу в баке можно добраться только путем снятия того самого бака. Люка в салоне уже к сожалению нет).
Теперь видимо без диагностики точно не обойтись!!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#14 Сообщение Nikolaevich » 29 янв 2017, 20:49

Disa_98 писал(а):... делаю вывод, что насос работает и фильтр в порядке.
... Теперь видимо без диагностики точно не обойтись!!!
Я что-то запутался. То у Вас топливо не идёт из бака в фильтр (вроде бы как не работает подкачивающий топливный насос в баке (G6)), то идёт из фильтра к дополнительному топливному насосу (V393). По-любому, Вы делаете вывод, что насос работает. Так по какому же поводу нужна диагностика? Вы ведь не озвучивали основную проблему.

P.S. Чтобы добраться непосредственно к подкачивающему топливному насосу в баке (G6), действительно нужно снимать топливный бак (по-крайней мере, его опускать). Поэтому и заниматься этим нужно тогда, когда в этом действительно есть реальная необходимость. Для проверки работоспособности насоса "напрямую" обычно используют один из разъёмов электропроводки (так делают те немногие бусоводы, кто ещё не обзавёлся программой VCDS или любым её "клоном). Но Вам это делать не нужно, ибо бесполезно. Вы уже сделали вывод, что насос работает (хотя для меня остаётся загадкой предыдущая попытка).

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#15 Сообщение Disa_98 » 29 янв 2017, 22:55

В первый раз, я по не знанию, когда снял с фильтра топливную магистраль, не пытался заводить машину. Просто поворачивал ключ в замке зажигания, рассчитывая что насос в любом случае будет качать. Не учел тот момент, что когда топливо накачивается в рампе до предела, насос отключается. Вот поэтому и решил, что он скончался. Да ещё и промашка с предохранителем )))).
Основная проблема в том, что автомобиль заглох на ходу (при этом показав мне мигающую спираль свечей накала) и ни как не хочет заводится. Диагностику не делал т.к. грешил на замёрзший топливный фильтр. Но были сомнения, потому что заправляюсь только на Шелл и все время на одной и той же заправке и проблем не было. Поэтому решил проверить работоспособность погружного насоса в баке. (Как теперь оказалось не правильно). В следствии чего и сделал не правильные выводы. :7:

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#16 Сообщение Андрей 2 » 29 янв 2017, 23:06

Приветствую вас, Николаевич. Двигатель на моём Мультивене стоит АХЕ 2.5 TDI 174 л.с. По поводу того, чтобы "сам попробовал и убедился" скажу так. Я долго читал на форуме, как собратья пытаются победить проблему плохого запуска холодного двигателя. Одни меняли датчик колен-вала. Кому-то помогло, кому-то не помогло. Другие меняли датчик температуры охлаждающей жидкости. Так же, кому-то помогло, а кому-то нет. Потом писали, что причиной всему могут быть уплотнительные кольца форсунок. Конкретного ответа по решению проблемы я не нашёл. Поэтому решил пробовать сам, путём замены всего, поочерёдно, что было описано и, каким-то образом, причастно к этой проблеме. Сегодня поменять датчик не удалось. Менять буду завтра.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#17 Сообщение Nikolaevich » 30 янв 2017, 12:20

Disa_98 писал(а):... В первый раз, я по не знанию, когда снял с фильтра топливную магистраль, не пытался заводить машину. ...
Основная проблема в том, что автомобиль заглох на ходу (при этом показав мне мигающую спираль свечей накала) и ни как не хочет заводится. Диагностику не делал т.к. грешил на замёрзший топливный фильтр. ...
Читайте внимательно советы. Я уже писАл ранее, что для проверки работоспособности топливного насоса в баке заводить машину не только не обязательно, но и вредно (Вы загоняете воздух в топливную магистраль при наличии разрыва в ней). Насос в баке (G6) будет работать 3-5 секунд (режим предварительного подкачивания) каждый раз при повороте ключа в замке зажигания в положение 1. Проверять - идёт ли при этом топливо из подающей магистрали к штуцеру топливного фильтра (при разрыве линии) нужно вдвоём - один поворачивает ключ, другой следит за магистралью. Если Вы пытались сделать это в одиночку, то я не могу представить - каким образом. Хотя, конечно, можно измудриться и тем же кембриком удлинить магистраль и вывести её в область видимости с водительского сиденья.
Я бы тоже в подобной ситуации первым делом грешил бы на некачественное топливо (парафин забил топливный фильтр или какой-либо элемент топливной магистрали). Проверить данное предположение(при отсутствии под рукой VCDS) наиболее практично путём снятия с топливного фильтра магистрали "обратки" (и лучше не один раз). При выключении зажигания элементы топливной системы обесточиваются и топливо из топливной рампы идёт в "обратку". При наличии под рукой VCDS, получаете при диагностике ошибку "низкое давление в топливной рампе". Но это в случае, если предположение верно.
Как известно, появившаяся "спираль" может означать любую неисправность, об этом создана не одна тема на форуме.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#18 Сообщение Nikolaevich » 30 янв 2017, 12:35

Андрей 2 писал(а):... Конкретного ответа по решению проблемы я не нашёл. Поэтому решил пробовать сам, путём замены всего, поочерёдно, что было описано и, каким-то образом, причастно к этой проблеме. ...
Всё верно, конкретного ответа нет и быть не может, так как существует зависимость от ряда факторов. Единственным правильным решением было бы проведение полноценной диагностики двигателя (снятие рабочих режимов - считывание блоков измеряемых величин), которое, в случае с хорошим диагностом избавило бы Вас от напрасных немалых материальных затрат и потери времени. Но, если есть непреодолимое желание попытаться сделать всё самостоятельно, то никто не сможет Вас остановить. Но, даже в случае положительного результата, полученный Вами опыт не может быть наверняка использован другим владельцем Т5 если у него неисправен другой элемент из ряда влияющих на хороший запуск двигателя.

Аватара пользователя
Disa_98
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:27
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravell
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#19 Сообщение Disa_98 » 03 фев 2017, 22:05

После удаления всех имеющихся ошибок, как это не странно, но мой BUSик подал признаки жизни. ))) Со второй попытки он все же завелся и сегодня отьездил как ни в чем не бывало.
Nikolaevich, Вам отдельное спасибо за советы и подсказки.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#20 Сообщение Nikolaevich » 04 фев 2017, 13:23

Disa_98 писал(а):... Nikolaevich, Вам отдельное спасибо за советы и подсказки.
Пожалуйста. :7:

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#21 Сообщение Андрей 2 » 02 мар 2017, 17:00

Всем доброго вечера. Николаевич, Вы, как всегда, оказались правы. Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости положительных результатов не дали. Сделанная повторная диагностика показала те же ошибки этих же датчиков. Через пару дней машина начала поддымливать беловато-сизоваым дымком. Я погрешил на плохую солярку, хотя заправлялся на Лукойле, т.к. мощность машина не потеряла и масло было в норме. Ещё через несколько дней, утром машина завелась так же тяжеловато и, поработав несколько минут, затроила. Заглушил. Подождал несколько минут. Завёл заново. Двигатель заработал ровно. Вечером, возращаясь с работы, машина снова затроила. Почитал форум. Решил промыть форсунки. Купил жидкость для промывки дизельных систем Лавр, всё подготовил, завёл машину. Завелась чётко. Первые 15 минут двигатель работал ровно, дымить стала меньше. Заглушил. Дав постоять 15 минут, снова завёл и, как рекомендовано, стал повышать и понижать обороты. Тут она сразу затроила и так работала до конца промывки. После окончания процедуры, через 15-20 минут снова завёл машину. На моё удивление двигатель работал чётко и не дымил. Проехав 5-6 километров в разных режимах, двигатель работал ровно. На следующий день собрался проехаться по магазинам. Завелась чётко, но, поработав 2 минуты, снова затроила. Сделал диагностику, чтобы выяснить, какой цилиндр не работает. Выскочили ошибки Р0301 (перебои процесса сгорания) и Р1666 (форсунка 1, ошибка в цепи тока). Кто может подсказать, в чём может быть причина? Спасибо.

Аватара пользователя
babasik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
Репутация: 3
Город: moskau
Авто: vw
Двигатель: 1.4
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#22 Сообщение babasik » 02 мар 2017, 18:34

ну типа, проводка на первую форсунку просится на ревизию,я так думаю

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#23 Сообщение Андрей 2 » 03 мар 2017, 14:24

В общем-то я тоже так думаю, но работники сервисов очень упорно пытаются меня убедить в том, что кирдык пришёл самой форсунке, и она подлежит замене. Ну это конечно понятно, они пытаются побольше заработать. Может кто подскажет, электромагнитный клапан форсунки часто выходит из строя? Может быть в нём дело?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Реле топливного насоса

#24 Сообщение kuradodo » 03 мар 2017, 14:40

У нормального мастера всегда есть электрощуп\проверка подачи импульса на определенную форсунку\это в плане проверки цепи.Клапан бывает что и выходит из строя но это можно увидеть на стенде-предварительно сняв форсунку.

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Реле топливного насоса

#25 Сообщение Андрей 2 » 03 мар 2017, 15:04

Спасибо за подсказку, курадодо. Хотелось бы верить, что это не в клапане дело и обойтись "малой кровью".

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»