по ходу приехал

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

по ходу приехал

#1 Сообщение ijn » 08 фев 2017, 23:47

доброго времени суток , помогите разобраться с этим.....

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAB) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CD HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 9118
Ревизия: 26H41--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0111401A230400080000
Мастерская #: WSC 00300 219 95510
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CD 002013
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CD.rod
VCID: 69D241BD88513D69D85-803C

3 Найдены неисправности:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] - )несоответ.сигналов
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112865 km
Дата: 2017.02.08
Время: 16:22:18

4629 - Главное реле
P068A 00 [036] - размыкается слишком рано
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
выехал с гаража пока закрывал ворота услышал удар и двигатель встал , :77: :77: мороз -27
поднял капот порвало ручейковый ремень достал, не завелась :85: погонял стартер в пустую .
:51: сходил за компом и вот что ВАСЁК сказал
грешу на ГРМ , я прав ??? :71:
до замены ГРМ ещё 8000км

Реклама
Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#2 Сообщение ijn » 08 фев 2017, 23:52

крышку ГРМ не вскрывал холодно и темно завтра пойду :8:

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#3 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 08:34

странно первый раз вижу чтобы ручейковый ремень залез под защитный кожух ГРМ :76:
намотался в районе помпы и сбил зажигание :71:

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#4 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 08:51

Ребята не могу найти ...
на форуму статья была по замене ГРМ с фото лет 6 назад правда , но может куда перенесли??
там же насколько я помню 3 точки совмещать надо

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#5 Сообщение kuradodo » 11 фев 2017, 09:23

г1.png

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#6 Сообщение kuradodo » 11 фев 2017, 09:35

г2.png
больше не нашел

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#7 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 11:39

спасибо но это с спец ключами , а там был фото отчёт

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#8 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 11:41

почти как тут http://www.vw-transporter.ru/forum/inde ... 333&page=1 но более подробно

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#9 Сообщение kuradodo » 11 фев 2017, 11:43

Volkswagen Technical Site (VWTS) - посмотрите здесь ,набрав в поиск замена ремня грм мультивэн
Последний раз редактировалось kuradodo 11 фев 2017, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#10 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 11:45


kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#11 Сообщение kuradodo » 11 фев 2017, 11:49

Ну тогда уж не знаю, там все фотки с метками показаны :77:Файл с фото не влезает слишком большой

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#12 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 17:07

да.... информации действительно там хватает

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#13 Сообщение ijn » 11 фев 2017, 17:10

а кто поможет разобрать ошибки в первом послании...

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#14 Сообщение kuradodo » 11 фев 2017, 20:20

С первой понятно- ремень перескочил. вторая загадка \время-пробег\некоректно считал ВАСЯ .А так похоже дохлая АКБ

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#15 Сообщение ijn » 12 фев 2017, 00:34

ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал :77:
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ :71:
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше...

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#16 Сообщение kuradodo » 12 фев 2017, 08:53

Главное синхронная работа распределительного и коленчатого валов! А третье что ?СААВ те же жигули \две метки\В моторах с двумя распредвалами 3 метки.Если ВЫ находясь сзади услышали удар мотора,боюсь просто корректировкой меток тут не обойтись -нужен моторист.\первым делом проверить компрессию в цилиндрах\

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#17 Сообщение ijn » 12 фев 2017, 09:47

пойду с новыми силами :85:

Аватара пользователя
sergt5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
Репутация: 0
Город: курск
Авто: т 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#18 Сообщение sergt5 » 12 фев 2017, 12:43

Посмотри насос высокого давления топлива. Он тоже фиксируется при замене ГРМ.

Аватара пользователя
sergt5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
Репутация: 0
Город: курск
Авто: т 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#19 Сообщение sergt5 » 12 фев 2017, 12:51

У друга была такая проблема на caaa 2,0. Ремень перескочил примерно на 30-35°. Снимали крышку думали клапона загнуло или сломало коромысло . Но всё было нормально.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#20 Сообщение kery » 12 фев 2017, 13:13

ijn писал(а):ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал :77:
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ :71:
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше...
Может это поможет. https://youtu.be/Mai4eDqMGkc
И проверь датчик положения коленвала
Последний раз редактировалось kery 12 фев 2017, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#21 Сообщение ijn » 12 фев 2017, 22:53

нашел третью метку на насосе , весьдень продолбался не завёл
а то жигули , жигули
один чёрт те же ошибка
не могу поймать зажигание и пипец

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: по ходу приехал

#22 Сообщение kuradodo » 13 фев 2017, 09:21

Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#23 Сообщение kery » 13 фев 2017, 11:40

kuradodo писал(а):Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4
И не просто ВМТ а при сжатии.
А то некоторые забывают что у поршня 2 ВМТ при 4 тактах.

Аватара пользователя
ijn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#24 Сообщение ijn » 16 фев 2017, 21:47

не смешно... :71:
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило... мне как раз принесли смету
:8: правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА

да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#25 Сообщение kery » 16 фев 2017, 21:53

ijn писал(а):не смешно... :71:
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило... мне как раз принесли смету
:8: правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА

да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года
То что попал никто и не сомневался.
Так что произошло после обрыва ?
Сам накрутил или перескочил ремень ?
Что под замену : поршни или клапана или всё ?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»