Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Добавлено: 11 фев 2017, 14:12
Часто владельцы Volkswagen Transporter жалуются не слабую заднюю подвеску автомобиля. Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше, но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника. Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины, амортизаторы, трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор.
Но есть хороший и бюджетный вариант увеличения грузоподъемности, это установка пневмобаллонов в пружины.
Пневмобаллоны в пружины - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси.
Технические характеристики пневмобаллона BlackStone MHD:
Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер
Температура использования: от -50 до +80 град.
Срок службы не ограничен.
Толщина стенок 6-10 мм, в торцах - 15мм.
Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
Как установить пневмобаллоны:
подробная инструкция http://pnevmoballoni.ru/page/rukovodstv ... blackstone
Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.
Подробный отчет по установке данного устройства можно посмотреть здесь: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... sporter-t5
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины, амортизаторы, трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор.
Но есть хороший и бюджетный вариант увеличения грузоподъемности, это установка пневмобаллонов в пружины.
Пневмобаллоны в пружины - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси.
Технические характеристики пневмобаллона BlackStone MHD:
Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер
Температура использования: от -50 до +80 град.
Срок службы не ограничен.
Толщина стенок 6-10 мм, в торцах - 15мм.
Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
Как установить пневмобаллоны:
подробная инструкция http://pnevmoballoni.ru/page/rukovodstv ... blackstone
Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.
Подробный отчет по установке данного устройства можно посмотреть здесь: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... sporter-t5