Топливный фильтр | Все вопросы здесь
- mrD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
- Репутация: 6
- Город: Котлас
- Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Где топливный фильтр в АХА. Как заменить самому?
Всем привет! Где топливный фильтр в АХА. Как заменить самому? Если можно - картинку. Спасибо!
Реклама
- 656koct
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:23
- Репутация: 0
- Город: ОРЕЛ
- Авто: КАРаВЕЛЛА
- Двигатель: 2ТД
- Год выпуска: 12
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТОР
Возник вопрос какой поставить топливный фильтор ,родной или что из замены и какой лучше ставить машина 2012г 140 л
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Где топливный фильтр в АХА. Как заменить самому?
Как у большинства бензинок.Топливный фильтр находится под днищем автомобиля,у топливного бака.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТОР
Аналогичный мотор карамель 11г.в ставил у О.Д. покупал сам как-бы оригинал 2300р. Всё без проблем только на родном в верху нет бортика в 5мм, а тот что купил сам есть и он не садиться на эти 5мм в стакан до низу, но всё равно он зажимается хомутом и никуда неденется. Авто на гарантии мастер сказал ничего страшного, да я и сам вижу, что ничего страшного нет. У О.Д. с тоит 7 т.р я взял за 2.3 т.р, после гарантии буду мановские ставить 1.8т.р.656koct писал(а):Возник вопрос какой поставить топливный фильтор ,родной или что из замены и какой лучше ставить машина 2012г 140 л
Удачи
- Рыбак
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:51
- Репутация: 0
- Город: Markc
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТОР
SCT ST 6081 Фильтр топливный 711,62р.
Bosch 0 450 906 467 Топливный фильтр 1 833,12р.
Febi 26950 Фильтр топливный 1 766,25р.
Fiaam FP5796 Фильтр топливный 1 521,37р.
Filtron PP 985 Фильтр топливный 1 248,24р.
Fram P10222 Фильтр топливный 1 521,37р.
Jp Group 1118703300 Фильтр топливный 1 349,96р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 2 081,45р.
Mann WK 857/1 Фильтр топливный 1 912,23р.
SCT ST 6081 Фильтр топливный 1 711,62р.
SWAG 30 92 6950 Фильтр топливный 1 794,82р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 2 060,73р.
BSG BSG 90-130-013 Фильтр топливный, дизель 1 078,40р.
Champion L460/606 Топливный фильтр 2 238,11р.
Clean filters MG1614 Фильтр топливный 1498,14р.
Hans Pries 110 026 055 Фильтр топливный 2 143,92р.
Kolbenschmidt 50 013 967 Фильтр топливный 1 459,21р.
Ossca 08402 Фильтр топливный, дизель 1 180,43р.
SCT ST 6081 Фильтр топливный 1 556,53р.
Ufi 31.849.00 Фильтр топливный 2 097,46р.
Vaico V10-0656 Фильтр топливный 2 560,84р.
Hans Pries 110 026 055 Фильтр топливный 1 981,93р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 2 017,40р.
Mapco 63803 Топливный фильтр 1 414,32р.
Sofima S 1849 B Фильтр топливный 1 730,77р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 3 042,12р.
Champion L460/606 Топливный фильтр 1 657,94р.
Hengst H207WK01 Фильтр топливный 2 332,29р.
Mapco 63803 Топливный фильтр 1 379,47р.
Vaico V10-0656 Фильтр топливный 2 501,82р.
WIX WF8358 Фильтр топливный 2 039,69р.
Ufi 31.849.00 Фильтр топливный 2 007,04р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 2 599,14р.
Hengst H207WK Фильтр топливный 2 196,98р.
Hengst H207WK01 Фильтр топливный 872,68р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 1 849,13р.
Bosch 0 450 906 456 Топливный фильтр 3 689,78р.
WIX WF8358 Фильтр топливный 2 029,33р.
AC Delco FS9302E Фильтр топливный 2 771,18р.
любой ставь
Bosch 0 450 906 467 Топливный фильтр 1 833,12р.
Febi 26950 Фильтр топливный 1 766,25р.
Fiaam FP5796 Фильтр топливный 1 521,37р.
Filtron PP 985 Фильтр топливный 1 248,24р.
Fram P10222 Фильтр топливный 1 521,37р.
Jp Group 1118703300 Фильтр топливный 1 349,96р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 2 081,45р.
Mann WK 857/1 Фильтр топливный 1 912,23р.
SCT ST 6081 Фильтр топливный 1 711,62р.
SWAG 30 92 6950 Фильтр топливный 1 794,82р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 2 060,73р.
BSG BSG 90-130-013 Фильтр топливный, дизель 1 078,40р.
Champion L460/606 Топливный фильтр 2 238,11р.
Clean filters MG1614 Фильтр топливный 1498,14р.
Hans Pries 110 026 055 Фильтр топливный 2 143,92р.
Kolbenschmidt 50 013 967 Фильтр топливный 1 459,21р.
Ossca 08402 Фильтр топливный, дизель 1 180,43р.
SCT ST 6081 Фильтр топливный 1 556,53р.
Ufi 31.849.00 Фильтр топливный 2 097,46р.
Vaico V10-0656 Фильтр топливный 2 560,84р.
Hans Pries 110 026 055 Фильтр топливный 1 981,93р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 2 017,40р.
Mapco 63803 Топливный фильтр 1 414,32р.
Sofima S 1849 B Фильтр топливный 1 730,77р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 3 042,12р.
Champion L460/606 Топливный фильтр 1 657,94р.
Hengst H207WK01 Фильтр топливный 2 332,29р.
Mapco 63803 Топливный фильтр 1 379,47р.
Vaico V10-0656 Фильтр топливный 2 501,82р.
WIX WF8358 Фильтр топливный 2 039,69р.
Ufi 31.849.00 Фильтр топливный 2 007,04р.
VAG 7H0 127 401 B Фильтр топливный 2 599,14р.
Hengst H207WK Фильтр топливный 2 196,98р.
Hengst H207WK01 Фильтр топливный 872,68р.
Knecht (Mahle Filter) KL 229/4 Фильтр топливный 1 849,13р.
Bosch 0 450 906 456 Топливный фильтр 3 689,78р.
WIX WF8358 Фильтр топливный 2 029,33р.
AC Delco FS9302E Фильтр топливный 2 771,18р.
любой ставь
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
Всем спасибо за советы и фотки.Всё нашёл,всё сделал.Завёл своего бусика,работает хорошо,ровно,без дёрганий.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
Тогда скажите, какой из этих (фото на 2 поста выше) шлангов идет на обратку?Андрей 2 писал(а):Всем спасибо за советы и фотки.Всё нашёл,всё сделал.Завёл своего бусика,работает хорошо,ровно,без дёрганий.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
кажысь самый тоненький, с Новым годом! Удачи в следующем году и здоровья.Рыбак писал(а):Купи книгу , кажысь светлый карич
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
1. Интересно было бы все же узнать мнение Ольги из Москвы - похоже, много знает, но постеснялась поделиться опытом. Или что другое помешало (пост от 20.10.2012г.)? Вроде бы здесь не "Угадай-ка". В основном здесь люди просят помощи.
2. Подробно замена фильтра описывалась еще весной 2012г. и, замечу, во всех подробностях. Ребята, когда даете советы, обратите внимание, что человек спрашивает про T5 GP с двигателем CAAB, а это новое поколение двигателей, более замороченных, хрупких и капризных. Нельзя с T5 GP обращаться абы как.
3. Такие ошибки, как установка пустого фильтра, VW считает недопустимыми в T5 GP. Варвары, пожалейте топливный насос, что после фильтра, и, тем более, ТНВД. Я уж молчу про пьезофорсунки.
Заполнить пустой фильтр за 1 раз насосом из бака, да еще с подключенными всеми патрубками? Попробуйте отсоединить от фильтра напорный трубопровод и включить зажигание - сколько секунд работает топливный насос в баке и сколько соляры он подает за 1 цикл ? - проверьте каждый, кто интересуется и хочет разобраться.
4. Имею и "шнурок" и программу VCDS и мог бы загнать соляру в фильтр с помощью VCDS, не подсоединяя трубопровод "обратки", но больше по душе "дедовский" метод, которому научил меня мой друг Водолей с этого форума, - фильтр предпочитаю заполнять солярой при помощи бензонасоса от "классики" путем всасывания соляры из бутыли через трубочку. Задействуются 2 штуцера, 2 "глушатся" штатными колпачками.
5. Если кому будет лень читать форум, могу написать обозначение штуцеров на фильтре. Обратка в бак идет со штуцера RT (трубопровод синего цвета). По-моему, остальное все понятно при прочтении предыдущих постов. На всякий случай напишу обозначения всех штуцеров : "RT" - возвратная линия к топливному баку, "VF" - линия подачи топлива к фильтру, "RF" - линия возврата топлива к фильтру, "VM" - линия подачи топлива к двигателю.
6. Добавлять ли что-нибудь в солярку - вопрос творческий, особенно в России. Давайте ограничимся тем, что VW дружит только с "Ликви Молли" в плане добавок в соляру (от антигелей до чистки топливной системы) и официальные дилеры VW торгуют добавками "Ликви Молли", как рекомендованными. В зависимости от климатической зоны владельцы VW (разумеется, с дизельными двигателями) пользуются (например, в Москве и севернее) теми же антигелями, чтобы не забивать парафином топливный фильтр при резком похолодании и неподходящей соляре. Ну а в Краснодаре, например, антигель в основном не актуален (при их почти всегда "плюсовой" зиме), хотя и там владельцы дизельных VW предпочитают иметь антигель на всякий случай. Потратиться на антигель в декабре-феврале выгоднее, чем попасть в ступор из-за заглохнувшей машины черти где от дома, причина - забит парафином топливный фильтр, однозначно - замена. Почти всем известно, что антигель меняет физико-химические свойства соляры и не дает парафину выпадать в осадок при низких температурах. После приобретения собственного плачевного опыта (фильтр забился при -21, а на АЗС показали сертификат -19 по температуре фильтрации и "послали" со всеми моими претензиями), езжу круглый год с запасным фильтром в машине.
7. Через сколько менять фильтр? Ну вообще у каждого в сервисной книжке это написано для конкретного двигателя. Но надо иметь в виду, что VW не поддерживает систему Long Life в России в полном объеме (из-за непредсказуемой солярки, в том числе) даже для комплектаций QG1, предназначенных именно для этого. Делают единственную скидку - менять топливный фильтр разрешают через 40 тыс. км вместо 20 тыс. км для обычной комплектации. Дальше каждый решает сам, как часто менять топливный фильтр, если машина не гарантийная. Но 140 тыс. км на российской соляре? Впрочем, каждый решает для себя сам, насколько любишь машину.
8. Умная книжка по T5 GP вышла еще в 2011г. (серия "Арус") - хорошая книжка, почти ELSA.
9. На фото - "зимняя" соляра образца февраля 2012г.
2. Подробно замена фильтра описывалась еще весной 2012г. и, замечу, во всех подробностях. Ребята, когда даете советы, обратите внимание, что человек спрашивает про T5 GP с двигателем CAAB, а это новое поколение двигателей, более замороченных, хрупких и капризных. Нельзя с T5 GP обращаться абы как.
3. Такие ошибки, как установка пустого фильтра, VW считает недопустимыми в T5 GP. Варвары, пожалейте топливный насос, что после фильтра, и, тем более, ТНВД. Я уж молчу про пьезофорсунки.
Заполнить пустой фильтр за 1 раз насосом из бака, да еще с подключенными всеми патрубками? Попробуйте отсоединить от фильтра напорный трубопровод и включить зажигание - сколько секунд работает топливный насос в баке и сколько соляры он подает за 1 цикл ? - проверьте каждый, кто интересуется и хочет разобраться.
4. Имею и "шнурок" и программу VCDS и мог бы загнать соляру в фильтр с помощью VCDS, не подсоединяя трубопровод "обратки", но больше по душе "дедовский" метод, которому научил меня мой друг Водолей с этого форума, - фильтр предпочитаю заполнять солярой при помощи бензонасоса от "классики" путем всасывания соляры из бутыли через трубочку. Задействуются 2 штуцера, 2 "глушатся" штатными колпачками.
5. Если кому будет лень читать форум, могу написать обозначение штуцеров на фильтре. Обратка в бак идет со штуцера RT (трубопровод синего цвета). По-моему, остальное все понятно при прочтении предыдущих постов. На всякий случай напишу обозначения всех штуцеров : "RT" - возвратная линия к топливному баку, "VF" - линия подачи топлива к фильтру, "RF" - линия возврата топлива к фильтру, "VM" - линия подачи топлива к двигателю.
6. Добавлять ли что-нибудь в солярку - вопрос творческий, особенно в России. Давайте ограничимся тем, что VW дружит только с "Ликви Молли" в плане добавок в соляру (от антигелей до чистки топливной системы) и официальные дилеры VW торгуют добавками "Ликви Молли", как рекомендованными. В зависимости от климатической зоны владельцы VW (разумеется, с дизельными двигателями) пользуются (например, в Москве и севернее) теми же антигелями, чтобы не забивать парафином топливный фильтр при резком похолодании и неподходящей соляре. Ну а в Краснодаре, например, антигель в основном не актуален (при их почти всегда "плюсовой" зиме), хотя и там владельцы дизельных VW предпочитают иметь антигель на всякий случай. Потратиться на антигель в декабре-феврале выгоднее, чем попасть в ступор из-за заглохнувшей машины черти где от дома, причина - забит парафином топливный фильтр, однозначно - замена. Почти всем известно, что антигель меняет физико-химические свойства соляры и не дает парафину выпадать в осадок при низких температурах. После приобретения собственного плачевного опыта (фильтр забился при -21, а на АЗС показали сертификат -19 по температуре фильтрации и "послали" со всеми моими претензиями), езжу круглый год с запасным фильтром в машине.
7. Через сколько менять фильтр? Ну вообще у каждого в сервисной книжке это написано для конкретного двигателя. Но надо иметь в виду, что VW не поддерживает систему Long Life в России в полном объеме (из-за непредсказуемой солярки, в том числе) даже для комплектаций QG1, предназначенных именно для этого. Делают единственную скидку - менять топливный фильтр разрешают через 40 тыс. км вместо 20 тыс. км для обычной комплектации. Дальше каждый решает сам, как часто менять топливный фильтр, если машина не гарантийная. Но 140 тыс. км на российской соляре? Впрочем, каждый решает для себя сам, насколько любишь машину.
8. Умная книжка по T5 GP вышла еще в 2011г. (серия "Арус") - хорошая книжка, почти ELSA.
9. На фото - "зимняя" соляра образца февраля 2012г.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 26 янв 2013, 11:46, всего редактировалось 6 раз.
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
Фильтр менял не сам,заезжал к брату на сервис,я в это время сливал летнюю соляру.Поэтому не могу ответить на ваш вопрос.Валерьян писал(а):Тогда скажите, какой из этих (фото на 2 поста выше) шлангов идет на обратку?Андрей 2 писал(а):Всем спасибо за советы и фотки.Всё нашёл,всё сделал.Завёл своего бусика,работает хорошо,ровно,без дёрганий.
- mrD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
- Репутация: 6
- Город: Котлас
- Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Где топливный фильтр в АХА. Как заменить самому?
спасибище Paul666 !!! С твоим исчерпывающим ответом заменил фильтр топливный и насос в бензобаке!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
А вот в T5 GP даже соляру из бака без приличного геморроя слить невозможно. Через заливную горловину это сделать нельзя, не повредив невозвратный клапан в заливной горловине. Путь только через снятие модуля подачи топлива в баке. Во радость, блин, особенно зимой!Андрей 2 писал(а):Фильтр менял не сам,заезжал к брату на сервис,я в это время сливал летнюю соляру.Поэтому не могу ответить на ваш вопрос.
Теоретически можно попробовать слить с помощью VCDS (включить топливный насос в баке), отключив напорную магистраль от топливного фильтра и подсоединив к ней сливной шланг. Ради интереса надо попробовать - сколько времени уйдет на слив хотя бы наполовину заполненного бака. Но потом, видимо, придется еще и с Webasto поработать (отключится при опустошении бака таким способом). Напрягает то, что раньше таких советов не читал. Опасно давать непроверенные советы.
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Замена топливного фильтра
Всем доброе время суток. Подскажите как правильно поменять топливный фильтр, и периодичность его замены. 1.9 TDI
- deecars
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: т5 gp
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
Заполняешь новый фильтр соляркой и меняешь.
Меняют кто через 10 т.км, а кто через 30 т.км.
Меняют кто через 10 т.км, а кто через 30 т.км.
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
Как зачительно из-за фильтра может подняться расход топлива. Пробег фильтра 30000
- deecars
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: т5 gp
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
Расход от этого не зависит!В и к т о р писал(а):Как зачительно из-за фильтра может подняться расход топлива. Пробег фильтра 30000
От грязного воздушного- зависит.
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
А перед воздушным фильтром в т5 нету-ли случайно сетки или чего-то подобного. Воздушный фильтр поменял, ничего не поменялось
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
а чего ждал то.по идее ничего и недолжно поменяться. сетки перед воздушным нет.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
Ждал что расход уменьшится,я так понялzbyshek писал(а):а чего ждал то.по идее ничего и недолжно поменяться. сетки перед воздушным нет.