Качественный и безопасный чип-тюнинг.

Сюда попадают устаревшие , неактуальные темы и темы не удовлетворяющие правилам размещения . Все темы доступны только для чтения .
Закрыто
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#1 Сообщение Сhip-msk » 08 мар 2017, 09:07

Здравствуйте уважаемые форумчане. CHIP-MSK предлагает Вам услуги по Чип-Тюнингу Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 .

Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чип-тюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.

2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон "тяговых" оборотов расширяется. Прирост момента составляет от 15% до 20% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и эластичность что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива,при сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность уже на малых и средних оборотах позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.

3) Экологические требования к нашему великому сожалению значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами "дополнительно" установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки где нет таких экологических требований и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно мы не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостоящая и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы "ампутация" прошла успешно и без отрицательных последствий.


Подведем итоги, чип-тюнинг:
1) Улучшает динамику, увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Пропадает турбояма на турбированном двигателе
3) Переключение передач становиться более мягким,исчезают провалы;
4) Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
5) Педаль газа становиться чувствительнее:улучшается реакция на нажатие,исчезает «задумчивость/затуп»;
6) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.

Исходя из этого, мы делаем Вам предложение:
Чип-тюнинг Volkswagen(T4) - 8000 руб.(2.8 V6 AMW (204 л.с.) -11000 руб.).
Чип-тюнинг Volkswagen(T5) BDL/AXC/BRR/BRS - 8000 руб.
Чип-тюнинг Volkswagen(T5) CAAA/CAAB/CAAC/CCHA/CFCA/AXD/AXE/BNZ/BPC - 12000 руб.
В комплексе работ версия EGR off,DPF off +2000 руб. за опцию.
Программное удаление EGR 8000 руб.Физическое глушение канала EGR металлическая прокладка-вставка 2000 руб.
Заглушки ВАГ.jpg
Заглушки VAG
Физическое удаление сажевого фильтра:

При расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - от 3000 до 5000 рублей
При расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.(Исключение автомобили )

Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
ce02e2es-960.jpg
Замеры динамики разгона с RaceLogic
АКЦИЯ:При оптимизации штатного ПО(чип тюнинг) по желанию клиента замер на диностенде БЕСПЛАТНО!

https://www.drive2.ru/o/b/471854041744278362
СТЕНД.jpg
Стенд
Так как клиенты имеют свои предпочтения в поведении автомобиля, мы предлагаем Вам проверенные прошивки: ADACT, Chiptuners, Ecutuner,AVT и др. гарантированно улучшающие ездовые качества вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя!
Наши работы:
https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK
http://h-rem.ru/reports.
https://www.youtube.com/channel/UCz-Z_- ... dVfC7GQRag
Бесплатный выезд к клиенту. Подробности уточняйте по телефону 8-985-461-21-31
Окажем помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг от ADACT в регионах.
Последний раз редактировалось Сhip-msk 11 май 2021, 17:11, всего редактировалось 3 раза.
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Реклама
Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#2 Сообщение Сhip-msk » 27 апр 2017, 21:31

Мы часто слышим, что хотелось бы видеть графики замеров до и после чип тюнинга и полностью поддерживаем ваше мнение, поэтому CHIP-MSK с 1 июня по 30 августа проводит акцию: При чип тюнинге замеры на диностенде по желанию клиента бесплатно!
В акции участвуют автомобили с турбо моторами.

Место проведение замеров RRR Customz: Москва ул. Кожуховская горка 2а
https://vk.com/rrrcustomz

Запись по телефону: 8-985-461-21-31

Для атмосферников замеры динамики разгона с Raelogic до и после апдейта бесплатно.
Примеры наших работ можно посмотреть в нашем блоге:
https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK/blog
С уважением CHIP-MSK
Последний раз редактировалось Сhip-msk 06 июн 2017, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#3 Сообщение Сhip-msk » 15 май 2017, 18:22

Чип тюнинг + замер динамики разгона 0-100 км.ч. RACELOGIC
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 140 л.с.МКПП.
https://www.drive2.ru/o/b/472669329616273463
Напоминаем:
При чип тюнинге замеры на диностенде по желанию клиента бесплатно!
Вложения
8be0671s-960.jpg
2090671s-960.jpg
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#4 Сообщение Сhip-msk » 31 май 2017, 23:49

АКЦИЯ:При оптимизации штатного ПО(чип тюнинг) по желанию клиента замер на диностенде БЕСПЛАТНО!
:6:
Подробнее здесь:https://www.drive2.ru/o/b/471854041744278362
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#5 Сообщение dt4 » 02 июн 2017, 08:17

Тема только в топ вышла,а вы её прикрыть хотите,господа,продолжайте, всё очень интересно,благодаря вам, столько нового узнаём!

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#6 Сообщение Сhip-msk » 03 июн 2017, 12:38

Мы и дальше будем стараться держать её в топе ,выкладывая реальные графики замеров,фото и видео отчёты о проделанной работе
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#7 Сообщение Сhip-msk » 06 июн 2017, 23:21

uniVER писал(а):


п.с. Готовил софт на 4 авто с мотором 2,0 144 л.с. атмо бенз, на выходе получилось 167л.с. со стенда. По расходу снижение 2,4л. 100 км в смешанном цикле.
Нам это интересно,где вы на атмо силы взяли))) И замеры по снижению расхода тоже были бы интересны))
То что вы заявляете прирост в +40% на некоторые модели,это на вашей совести,но хоть один график подтверждающий ваши заявления
"VW T5 Bus 1.9 TDI 84/130л.с. 200/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/140л.с. 220/400Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/140л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAD)"
выложите пожалуйста, хоть один факт подтверждающий результат(задача была получить результат) .
"Если клиент идет за графиком, чтож, это будет совсем другая программа, и на ней в городе ездить будет не возможно, многие поймут о чем я говорю. "
Нам поясните,не понимаем.Ведь вы работали на результат не только по мощности,но и учитывали сохранение ресурса двигателя и трансмиссии?Так же при отладке софтов учитывались и пожелания клиентов?
Инженеры автопроизводителей далеко не глупые, по мимо норм экологии их задача не развалить мотор хотя бы на период гарантии. Необходимо заложить некий запас по ресурсу, что бы мотор выжил пару лет при условиях замены масла раз в 10000км в тяжелой эксплуатации (пробки, холодные старты, короткие пробеги, плохое топливо, пыльный воздух и тд) Добиться заданной мощности, под налоги, под классы машин и т.д.Заводской софт идет весьма посредственный и крайне усреднённый. Компоненты охлаждения мотора, надувочного воздуха, выпускная и выпускные системы. Так же не отличаются большим потенциалом и как правило банально не справляются с большими мощностными значениями двигателя, нежели заложены изначально. Да и с заводскими настройками не всегда.
Не зря при выпуске «заряженой» версии автомобиля с тем же мотором что и гражданская, производители по мимо более «злой программы управления ДВС» меняют тормозную систему, ставят более производительную впускную и как правило выпускную систему.
А вы с лёгкой руки +40% по кр.м. и силам.
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#8 Сообщение Сhip-msk » 07 июн 2017, 18:35

uniVER писал(а): п.с. Готовил софт на 4 авто с мотором 2,0 144 л.с. атмо бенз, на выходе получилось 167л.с. со стенда. По расходу снижение 2,4л. 100 км в смешанном цикле.
С ваших слов вы уже побывали и сняли на стенде 167 л.с.,можно это увидеть как то(фото,видео,рисунки -картинки)?
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#9 Сообщение uniVER » 07 июн 2017, 21:02

Можно. Приехав в Жуковский на стенд. Попрошу товарища. ;) легко организуем. На авто прямой выпуск и система инерционного надува. Все остальное сток.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#10 Сообщение uniVER » 08 июн 2017, 09:08

Я надеюсь вы обратили внимание что это не VW, Nissan Xtrail T32. Я больше скажу, на Toyota Camry 3.5 249л.с. и Toyota Highlander 3.5 (2012 - н.в.) прирост до 328 л.с.!!! :90:

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#11 Сообщение Optovik » 14 июн 2017, 16:35

Чипанул авто у Дмитрия,ну очень нравится:мотор СААВ результат 154 л.с.после "чиповки" при 350н.м. ФОТО с графиками прилагается... :76:
Жаль не могу выложить видео со стенда...
Вложения
форум2 (1).jpg
IMG-20170616-WA0010.jpg
Последний раз редактировалось Optovik 04 июл 2017, 14:54, всего редактировалось 4 раза.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#12 Сообщение allex27 » 14 июн 2017, 22:00

Optovik писал(а):Чипанул авто у Дмитрия,ну очень нравится:мотор СААВ результат 154 лс при 350нм ФОТО прилагается... :76:
Жаль не могу приложить видео со стенда...
Добрый вечер!
Как сцепление на этом чипе?

График хороший - без резких перепадов - линии плавные. А до 1800 об - не получилось снять измерения?

И ещё интересно - стоимость замера на стенде без чиповки у Дмитрия (хочу посмотреть что показывает revo у меня, но по жопомеру - похоже на ваш график, вот только точные цифры не знаю).

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#13 Сообщение Optovik » 15 июн 2017, 04:40

Стоимость стенда: один мост-3000р. полный привод-5000р.там где находится стенд люди заряжают автомобили Honda.Настройка стенда позволит снять мощность скорее в диапазоне 8000-12000 об, а не 1500 об.Да и какой смысл снимать мощность на 1 и 2 передачи при разгоне.
По сцеплению: продолжаю ездить на старом сцеплении.Прибавка мощности на 18-20% позволяет сохранить ресурс мотора.
Стенд находится не в том месте где где "чипует" Дмитрий.Однако при Вашей с ним договоренности, он приезжает к "стенду" и заливка программы происходит непосредственно на самом стенде.У Вас на стенде сняли "стоковые" характеристики,после залили "ЧИП" и сняли характеристики после "чиповки."Вы видите что было и что стало.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#14 Сообщение Сhip-msk » 15 июн 2017, 15:47

Готовлю полный видео-фото отчёт,выложу позже.
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#15 Сообщение Сhip-msk » 03 июл 2017, 21:46

Отчёт по оптимизации ПО автомобиля Volkswagen T5 Caravelle 2.0 Optovik.
https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#16 Сообщение kery » 04 июл 2017, 07:32

Сhip-msk писал(а):Отчёт по оптимизации ПО автомобиля Volkswagen T5 Caravelle 2.0 Optovik.
https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022
Можете прокоментировать график крутящего момента до и после ?
На фото не видно цифр на шкале.
И если по мощности судить то момент упал что ли ?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#17 Сообщение uniVER » 04 июл 2017, 09:09

kery писал(а):
Сhip-msk писал(а):Отчёт по оптимизации ПО автомобиля Volkswagen T5 Caravelle 2.0 Optovik.
https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022
Можете прокоментировать график крутящего момента до и после ?
На фото не видно цифр на шкале.
И если по мощности судить то момент упал что ли ?
Странное дело, до чипа авто показала 124 л.с., удивительно...... принимая во внимание завышение на 22л.с. как погрешность, 153 - 22= 131л.с., момент на графике к сожалению не виден. Программа подготовлена ADACT судя по сертификату.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#18 Сообщение uniVER » 04 июл 2017, 09:11

Сhip-msk писал(а):
uniVER писал(а):


п.с. Готовил софт на 4 авто с мотором 2,0 144 л.с. атмо бенз, на выходе получилось 167л.с. со стенда. По расходу снижение 2,4л. 100 км в смешанном цикле.
Нам это интересно,где вы на атмо силы взяли))) И замеры по снижению расхода тоже были бы интересны))
То что вы заявляете прирост в +40% на некоторые модели,это на вашей совести,но хоть один график подтверждающий ваши заявления
"VW T5 Bus 1.9 TDI 84/130л.с. 200/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/140л.с. 220/400Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/140л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAD)"
выложите пожалуйста, хоть один факт подтверждающий результат(задача была получить результат) .
"Если клиент идет за графиком, чтож, это будет совсем другая программа, и на ней в городе ездить будет не возможно, многие поймут о чем я говорю. "
Нам поясните,не понимаем.Ведь вы работали на результат не только по мощности,но и учитывали сохранение ресурса двигателя и трансмиссии?Так же при отладке софтов учитывались и пожелания клиентов?
Инженеры автопроизводителей далеко не глупые, по мимо норм экологии их задача не развалить мотор хотя бы на период гарантии. Необходимо заложить некий запас по ресурсу, что бы мотор выжил пару лет при условиях замены масла раз в 10000км в тяжелой эксплуатации (пробки, холодные старты, короткие пробеги, плохое топливо, пыльный воздух и тд) Добиться заданной мощности, под налоги, под классы машин и т.д.Заводской софт идет весьма посредственный и крайне усреднённый. Компоненты охлаждения мотора, надувочного воздуха, выпускная и выпускные системы. Так же не отличаются большим потенциалом и как правило банально не справляются с большими мощностными значениями двигателя, нежели заложены изначально. Да и с заводскими настройками не всегда.
Не зря при выпуске «заряженой» версии автомобиля с тем же мотором что и гражданская, производители по мимо более «злой программы управления ДВС» меняют тормозную систему, ставят более производительную впускную и как правило выпускную систему.
А вы с лёгкой руки +40% по кр.м. и силам.
Силы берутся точно не от Саши АДАКТ ;) атмо ему не по силам ;) если софт хоть иногда заказываете у "правильных" программистов, попросите их открыть и посмотреть что там Саша направил ;).

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#19 Сообщение Optovik » 04 июл 2017, 14:46

kery писал(а):
Сhip-msk писал(а):Отчёт по оптимизации ПО автомобиля Volkswagen T5 Caravelle 2.0 Optovik.
https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022
Можете прокоментировать график крутящего момента до и после ?
На фото не видно цифр на шкале.
И если по мощности судить то момент упал что ли ?
Мощность 124,7 л.с. это то что выдает двигатель на определенных оборотах.
То что заявляет производитель-102л.с.-это справочное значение. У меня в практике работы в МАМИ : установливали на стенд 3 новых ВАЗ-овских двигателя.И все три выдавали мощность большую чем указывали в характеристиках двигателя.

На моем авто в стоке момент 280нм,после чипа 350нм. Вот новое фото может на нем будет лучше видно.
Вложения
форум2 (1).jpg
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#20 Сообщение uniVER » 04 июл 2017, 15:08

Optovik писал(а):
kery писал(а):
Сhip-msk писал(а):Отчёт по оптимизации ПО автомобиля Volkswagen T5 Caravelle 2.0 Optovik.
https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022
Можете прокоментировать график крутящего момента до и после ?
На фото не видно цифр на шкале.
И если по мощности судить то момент упал что ли ?
Мощность 124,7 л.с. это то что выдает двигатель на определенных оборотах.
То что заявляет производитель-102л.с.-это справочное значение. У меня в практике работы в МАМИ : установливали на стенд 3 новых ВАЗ-овских двигателя.И все три выдавали мощность большую чем указывали в характеристиках двигателя.

На моем авто в стоке момент 280нм,после чипа 350нм. Вот новое фото может на нем будет лучше видно.
комментировать не буду, но "большой человек" с VAG Росси рассмеялся почитав тему и увидев график. Главное чтобы нравилось. Искомое достигнуто, а это главное.

Аватара пользователя
Сhip-msk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:25
Репутация: 27
Город: Moscow
Авто: VW T5
Двигатель: 2000 16v TDI Biturbo
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#21 Сообщение Сhip-msk » 05 июл 2017, 14:21

uniVER,не отвлекайтесь на мелочи,мы все с трепетом следим за вашей программой:
Откатана программа для Т6 2.0 версия
"tuning defors"
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/120л.с. 220/300Нм (EDC17)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17)
* используется заводской комплект сцепления

Переработан алгоритм программ для Т5, пакет тюнинга Stage 2
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/160л.с. 220/410Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/410Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (двигатель CAAC)
Последний раз редактировалось uniVER 04 июл 2017, 11:55, всего редактировалось 3 раза.
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti,Nissan,Honda,Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве.
Ремонт выхлопных систем.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#22 Сообщение uniVER » 10 июл 2017, 09:32

Сhip-msk писал(а):uniVER,не отвлекайтесь на мелочи,мы все с трепетом следим за вашей программой:
Откатана программа для Т6 2.0 версия
"tuning defors"
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/120л.с. 220/300Нм (EDC17)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17)
* используется заводской комплект сцепления

Переработан алгоритм программ для Т5, пакет тюнинга Stage 2
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/160л.с. 220/410Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/410Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (двигатель CAAC)
Последний раз редактировалось uniVER 04 июл 2017, 11:55, всего редактировалось 3 раза.
благодарю за уделенное внимание. При первой же возможности графики размещу в теме.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#23 Сообщение Optovik » 14 июл 2017, 05:36

Ездил после "ЧИПа" в отпуск на неделю, 880 км в обе стороны.При скорости 120-130 км расход составил 7,4 л/100км это по трассе при постоянных обгонах(кто ездил на Тамбов через Михайлов и Скопин тот знает,что это за дорога по одной полосе в обе стороны).Передвигаясь по населенным пунктам в Липецкой области при скорости 60-80 км/ч расход упал до 6,2 л/100км. Очень порадовало ускорение при обгонах которого раньше не хватало и ни какой вибрации после увеличения мощности.А увеличение мощности всего на 20% я думаю "сохранит ресурс моей коробки и трансмиссии." Спасибо Дмитрию,он решил задачу которая оказалась не под силу двум другим, к которым я обращался из за появившейся вибрации после ЧИП-тюнинга...
До сих пор остается загадкой как двигатель с заводской прошивкой вместо 102 выдал почти 125 сил.Ну и соответственно при 20 % прибавке в итоге получил 154 л.с.По трассе не хватает 6 передачи,но я езжу в основном по городу и меня все устраивает,да и расход упал 1-1,5 литра.Раньше было 10-11 литров в пробках,сейчас 9-9,5 литра.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#24 Сообщение forklift » 14 июл 2017, 19:39

Господа чиповщики и их клиенты, вы можете объяснить, как так одновременно получается и прибавка в мощности и экономия топлива? Причём это без изменения передаточных чисел в трансмиссии. По факту это означает повышение КПД двигателя и зимой этим "прочипованным" авто надо ставить котёл-догреватель повышенной мощности, т.к. из-за высокого КПД двигателя тепла с него уже не снять). Когда речь заходит про экологию, лично я так понимаю: если выхлоп чистый, то всё топливо сгорело и ушло в работу, либо в нагрев. Плохой выхлоп означает неполное(неправильное) сгорание топлива и при таких условиях высокого КПД не жди. Может я физику не так понимаю, старая теория уже не актуальна? Инженеры вага наверно тоже чего-то не знают и разрабатывают другие топливные системы для повышения КПД ДВС?)

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#25 Сообщение Optovik » 14 июл 2017, 20:27

forklift писал(а):Господа чиповщики и их клиенты, вы можете объяснить, как так одновременно получается и прибавка в мощности и экономия топлива? Причём это без изменения передаточных чисел в трансмиссии. По факту это означает повышение КПД двигателя и зимой этим "прочипованным" авто надо ставить котёл-догреватель повышенной мощности, т.к. из-за высокого КПД двигателя тепла с него уже не снять). Когда речь заходит про экологию, лично я так понимаю: если выхлоп чистый, то всё топливо сгорело и ушло в работу, либо в нагрев. Плохой выхлоп означает неполное(неправильное) сгорание топлива и при таких условиях высокого КПД не жди. Может я физику не так понимаю, старая теория уже не актуальна? Инженеры вага наверно тоже чего-то не знают и разрабатывают другие топливные системы для повышения КПД ДВС?)
Все очень просто: до чипа я разгонялся до 80км/ч допустим за 11 сек,а сейчас а сейчас за 8 сек.потом переход на повышенную передачу и так далее.Расход топлива на низших передачах всегда выше чем на высших.Из этого следует- чем быстрее я перейду на высшие передачи и короче будет разгон тем меньше топлива я потрачу.Это же элементарно.
Вы свалили всё в одну кучу:КПД,экологию,а ответ прост-двигатель был удушен в угоду экологии ЕВРО-4,а сейчас ЕВРО-2 отсюда и резвость заложенная в конструкции.
8 925 465 63 33 Сергей

Закрыто


Вернуться в «Корзина»