ГУР или нет.
- Московский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ГУР или нет.
Всем доброго времени!!! Случилась такая проблема, может кто сталкивался. Утром завел машину сел поехал, скорость 20 км отпускаю руль резко уводит вправо, потом пропадает, опять появляется, только иногда то влево руль уводит то вправо. Подвеску посмотрели все норм, сделал сход развал. Думаю может насос ГУРА накрывается? Если кто сталкивался или есть какие соображения буду благодарен. Автомобиль Фольксваген транспортер Т5 комби 2013 год двиг. CAAA 2.0
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР или нет.
поточнее можете описать процесс увода влево-вправо, руль-то надеюсь в положении прямо. ГУР тут не причём, он только создаёт дополнительное усилие , помогающее перемещать рулевую рейку вправо-влево. Если болтается что-то в рулевом механизме, то это может быть либо реечный механизм, либо проблема в наконечниках. При условии что геометрические параметры подвески ( сход-развал) соответствуют рекомендованным, колесики правильно собраны и дорога ровная. ну и как вероятная версия - разрушение опорных подшипников передних стоек. Обычно опорные подшипники быстро выходят из строя у любителей тормозить резко и проезжать препятствия типа трамвайных рельсов жестко, тогда на подшипник действует не осевая нагрузка, а радиальная, на которую он не рассчитан ( там лёгенькая шариковая конструкция в отличии от не убиваемых шаровых опор и кованых верхних рычагов Т4).
- Московский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР или нет.
Если разрушены опорные подшипники, то при повороте руля по идеи должен характерный перекатывающий звук быть. Описываю процесс увода: двигаюсь во дворе, вхожу в правый поворот начинает уводить в право, если так же повернуть влево то будет уводить влево, если руль несколько раз покрутить в разные стороны (когда двигаешься по прямой) уводить перестает. Еще вопрос сайлент блоки на рычагах могут влиять на это?трифонов сергей писал(а):поточнее можете описать процесс увода влево-вправо, руль-то надеюсь в положении прямо. ГУР тут не причём, он только создаёт дополнительное усилие , помогающее перемещать рулевую рейку вправо-влево. Если болтается что-то в рулевом механизме, то это может быть либо реечный механизм, либо проблема в наконечниках. При условии что геометрические параметры подвески ( сход-развал) соответствуют рекомендованным, колесики правильно собраны и дорога ровная. ну и как вероятная версия - разрушение опорных подшипников передних стоек. Обычно опорные подшипники быстро выходят из строя у любителей тормозить резко и проезжать препятствия типа трамвайных рельсов жестко, тогда на подшипник действует не осевая нагрузка, а радиальная, на которую он не рассчитан ( там лёгенькая шариковая конструкция в отличии от не убиваемых шаровых опор и кованых верхних рычагов Т4).
Благодарю за ответ.
- Московский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР или нет.
Всем доброго времени суток!!! Хочу поблагодарить Трифонова Сергея. Нашли причину моей поломки, опорный подшипник, как раз Сергей про это и говорил. Разобрали стойку и когда сняли опору подшипника, сам подшипник просто рассыпался. Хочу добавить, что помимо увода руля, иногда раздавался звук отстреливающей пружины, который я и не учел.