заглушил ЕГР
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
заглушил ЕГР
Вчера сам убрал 2 трубки из системы ЕГР . То что увидел во впускном коллекторе очень огорчило. Машина прошла 30 т. км. и турбина масло по патрубку гонит и плюс выхлопные газы из ЕГР превращают всё внутри впускного коллектора в ГУДРОН. Поэтому удаляйте 2 трубки отбора выхлопа и глушите.Вред огромный от ЕГР. Электронику не трогал.
Вообщем не ленитесь и глушите.
Вообщем не ленитесь и глушите.
Реклама
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Можете фото выложить, какие трубки убрали...kery писал(а):Вчера сам убрал 2 трубки из системы ЕГР . То что увидел во впускном коллекторе очень огорчило. Машина прошла 30 т. км. и турбина масло по патрубку гонит и плюс выхлопные газы из ЕГР превращают всё внутри впускного коллектора в ГУДРОН. Поэтому удаляйте 2 трубки отбора выхлопа и глушите.Вред огромный от ЕГР. Электронику не трогал.
Вообщем не ленитесь и глушите.
- Рауф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Юж. Урал
- Авто: мульт GP
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Такая же просьба, фото какие трубки глушили, заглушки какие, как это сказалось на работе двигателя???
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Если Вы посмотрите на схему ЕГР то поймёте что есть вход от выпускного коллектора и выход во впускной. Так как электроника ЕГР РАБОТАЛА и под крышкой исполнительного мехонизма было сухо я убрал трубку от вып. коллектора до теплообменника и тубку отблока ко впускному коллектору. Заглушки 4 шт. вырезал сам из металла по размеру фланцев трубки. Прокладки метализированные оставил родные. Фотать не стал так как руки грязные были. Главное снять трубки и всё поймете.Рауф писал(а):Такая же просьба, фото какие трубки глушили, заглушки какие, как это сказалось на работе двигателя???
Главный плюс это уверенность что грязи не будет во впуске. Некоторые лезут и снимают весь ЕГР но смысла в этом нет если электроника жива.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: заглушил ЕГР
Странно что у ВАС работает без програмного отключения и не выдает ошибок ведь на СААС стоят датчики температуры ОГ в отличие от 102 силkery писал(а):Кстати двигатель немного стал резвее. Ну или мне так кажется
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Согласен, как такое возможно?kuradodo писал(а):Странно что у ВАС работает без програмного отключения и не выдает ошибок ведь на СААС стоят датчики температуры ОГ в отличие от 102 силkery писал(а):Кстати двигатель немного стал резвее. Ну или мне так кажется
- Рауф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Юж. Урал
- Авто: мульт GP
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
"Kery и не озвучил ничего про ошибки, может чек и загорелся...Валерьян писал(а):Согласен, как такое возможно?kuradodo писал(а):Странно что у ВАС работает без програмного отключения и не выдает ошибок ведь на СААС стоят датчики температуры ОГ в отличие от 102 силkery писал(а):Кстати двигатель немного стал резвее. Ну или мне так кажется
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: заглушил ЕГР
Достаточно 5 прокладку поставить глухую но из хорошего металла,они даже продаются -была тема поищите,но ошибка вылезет\недостаточная пропускная способность клапана ЕГР\
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Я описал как глушил.Рауф писал(а):Хотелось бы узнать как kery заглушил, и есть ли после этого ошибки.
Ошибок не вылазит.
Датчик температуры ОГ стоит в выпускном коллекторе но он никакого отношения к ЕГР не имеет.
Размер заглушек ранее описываемый на просторах инета не соответствует. При снятии трубок это увидел.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Трубка 3 и 13Рауф писал(а):Есть ли есть возможность, стрелки поставьте где гушить7
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Ошибка не выходит потому что на улице прохладно - там как-то завязано на температуре окружающей среды - EGR меньше работает. Как потеплеет - ошибка появляется примерно через 300-400 км пробега, затем очистка от ошибок - 300-400 и снова вуаля. Правда на расход, мощность, момент эта ошибка никак не влияет - заглушил я на 10000 пробега - пока не забился двигатель сажей, так ездил пока гарантия не закончилась.
В итоге приходишь к программному глушению.
Я прошёл через это, после глушения немного приёмистость улучшается у двигателя, с чипом не сравнить, конечно, но и так можно ездить - всё же лучше чем на стоке.
В итоге приходишь к программному глушению.
Я прошёл через это, после глушения немного приёмистость улучшается у двигателя, с чипом не сравнить, конечно, но и так можно ездить - всё же лучше чем на стоке.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Ну про ошибку я подозревал : при холоде в теплообменнике газы греют тосол а при жаре они остужаются и подмешиваясь на впуске понижают температуру горения. Если не давить на гашетку то ошибка думаю не будет вылазить.allex27 писал(а):Ошибка не выходит потому что на улице прохладно - там как-то завязано на температуре окружающей среды - EGR меньше работает. Как потеплеет - ошибка появляется примерно через 300-400 км пробега, затем очистка от ошибок - 300-400 и снова вуаля. Правда на расход, мощность, момент эта ошибка никак не влияет - заглушил я на 10000 пробега - пока не забился двигатель сажей, так ездил пока гарантия не закончилась.
В итоге приходишь к программному глушению.
Я прошёл через это, после глушения немного приёмистость улучшается у двигателя, с чипом не сравнить, конечно, но и так можно ездить - всё же лучше чем на стоке.
Время покажет.
- rwn0505
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
- Репутация: 2
- Город: Odessa
- Авто: t5
- Двигатель: 2.5 TD AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
едет реально лучше ,но нужно перепрошить мозги
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...
- slavik86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 17:35
- Репутация: 0
- Город: Riga
- Авто: VW T5 MULTIVAN
- Двигатель: 2.0 TDI СAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
ЕГР и сажевик удалять и програмно все отключать и будет счастье.Так и сделал.rwn0505 писал(а):едет реально лучше ,но нужно перепрошить мозги
И в будущем радиатор охлаждений этих газов тоже удалить надо будет, лишняя деталь теперь получается
- rwn0505
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
- Репутация: 2
- Город: Odessa
- Авто: t5
- Двигатель: 2.5 TD AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Все правильноslavik86 писал(а):ЕГР и сажевик удалять и програмно все отключать и будет счастье.Так и сделал.rwn0505 писал(а):едет реально лучше ,но нужно перепрошить мозги
И в будущем радиатор охлаждений этих газов тоже удалить надо будет, лишняя деталь теперь получается
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
Вчера на панели засветился двигатель. Прочитал ошибку и действительно выскочила ошибка низкая пропускная способность системы ОГ. Стер. И вот сижу и думаю : а какой датчик может давать эту ошибку ?kery писал(а):Ну про ошибку я подозревал : при холоде в теплообменнике газы греют тосол а при жаре они остужаются и подмешиваясь на впуске понижают температуру горения. Если не давить на гашетку то ошибка думаю не будет вылазить.allex27 писал(а):Ошибка не выходит потому что на улице прохладно - там как-то завязано на температуре окружающей среды - EGR меньше работает. Как потеплеет - ошибка появляется примерно через 300-400 км пробега, затем очистка от ошибок - 300-400 и снова вуаля. Правда на расход, мощность, момент эта ошибка никак не влияет - заглушил я на 10000 пробега - пока не забился двигатель сажей, так ездил пока гарантия не закончилась.
В итоге приходишь к программному глушению.
Я прошёл через это, после глушения немного приёмистость улучшается у двигателя, с чипом не сравнить, конечно, но и так можно ездить - всё же лучше чем на стоке.
Время покажет.
Само название ошибки звучит так как буд то какой то датчик считает количество ОГ поступающих в двигатель.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
нет там датчиков на ЕГР, которые могут посчитать пропускную способность!
Я подозреваю, что пропускная способность определяется по кислороду в ДВС и показаний положения заслонки ЕГР.
Так что проще забить на значок неисправности ДВС, а как совсем надоест - программно удалять.
Я подозреваю, что пропускная способность определяется по кислороду в ДВС и показаний положения заслонки ЕГР.
Так что проще забить на значок неисправности ДВС, а как совсем надоест - программно удалять.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заглушил ЕГР
То что ЕГР не считает я понимаю, там всё просто. А кислород может считать лямбда зонд но у меня нет его. В выпускном стоит датчик температуры ОГ. Может действительно происходит рост температуры ОГ без ЕГР и мозги выдают это за ошибку малого пропуска ОГ ?allex27 писал(а):нет там датчиков на ЕГР, которые могут посчитать пропускную способность!
Я подозреваю, что пропускная способность определяется по кислороду в ДВС и показаний положения заслонки ЕГР.
Так что проще забить на значок неисправности ДВС, а как совсем надоест - программно удалять.