Завоздушивание топливной

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Завоздушивание топливной

#1 Сообщение Ярослав 58 » 22 мар 2017, 15:54

Здравствуйте.Подскажите как пережать шланг обратки от насос форсунок чтобы проверить на завоздушеность и какой шланг из четырех является обраткой от форсунок.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#2 Сообщение Nikolaevich » 22 мар 2017, 20:21

Ярослав 58 писал(а):... какой шланг из четырех является обраткой от форсунок.
Линия возврата топлива приходит на штуцер "RF" топливного фильтра. Но вот смысл затеи лично мне не понятен.

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#3 Сообщение Ярослав 58 » 23 мар 2017, 19:24

Хочу проверить уходит ли за ночь солярка в бак и завоздушивается топливная.Пишут что пережимают обратку на ночь и утром машина заводится лучше.Как именно и где пережать шланг обратки?И при завоздушивании влияет ли температура окружающей среды на запуск двигателя.У меня при минусовой t двигатель при холодном пуске троит и дымит пока не прогреется, при +7 заводится нормально.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 мар 2017, 19:46

Ярослав 58 писал(а):... Пишут что пережимают обратку на ночь и утром машина заводится лучше.Как именно и где пережать шланг обратки? ...
Где пишут? И почему пишут так, что нельзя разобраться?

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#5 Сообщение Ярослав 58 » 25 мар 2017, 18:43

Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок.После замены распредвала,компенсаторов,ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли придчину так и не нашли.Непроверяли только на завоздушивание.

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#6 Сообщение Ярослав 58 » 25 мар 2017, 18:43

Еще повторяюсь что при температуре выше 5 градусов авто заводится и работает нормально.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#7 Сообщение трифонов сергей » 28 мар 2017, 19:54

ну прямо сказка какая-то: причём тут обратка??? там клапан. Что там пытаются пережимать??? неужели нельзя проверить топливную магистраль до форсунки на герметичность???

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#8 Сообщение madein70 » 02 апр 2017, 09:40

Ярослав 58 писал(а):Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок. После замены распредвала,компенсаторов, ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли причину так и не нашли. Не проверяли только на завоздушивание.
Проверить герметичность колечек насос форсунок можно и без серьезных манипуляций. На ютубе есть ролик где этой проблемой занимаются с "кадди" или "тураном". Так там советуют залить солярки в бак в склянь под горлышко и на ночь оставить на "хорошей горке, чтобы головка блока движка оказалась ниже уровня топлива в баке. Ну и таким образом исключится стекание топлива из системы подачи в бак.

Аватара пользователя
Антон.К
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:38
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#9 Сообщение Антон.К » 10 апр 2017, 14:47

Ярослав 58 писал(а):Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок.После замены распредвала,компенсаторов,ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли придчину так и не нашли.Непроверяли только на завоздушивание.
Уверен,что после ремонта выставлено правильно зажигание?

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#10 Сообщение Ярослав 58 » 10 апр 2017, 18:07

Ставил авто на уклон разницы нет.На счет зажигания синхронность валов в норме.Сейчас на улице тепло и авто заводиться и работает при холодном запуске нормально.Вся проблема эта от понижения температуры воздуха.Я думаю что где то завоздушивается топливная.Вся эта проблема началась после снятия головы(замена распредвала,компенсаторов,колпачков клапанов) и замены ремкомплекта насосфорсунок.При диагностике форсунок в 023 группе при холодном пуске показания по 3)-1,5 4)1.7

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#11 Сообщение Nikolaevich » 11 апр 2017, 12:34

Ярослав 58 писал(а):1. Сейчас на улице тепло и авто заводиться и работает при холодном запуске нормально.Вся проблема эта от понижения температуры воздуха.Я думаю что где то завоздушивается топливная.
2. При диагностике форсунок в 023 группе при холодном пуске показания по 3)-1,5 4)1.7
1. Почему Вы по-прежнему грешите на завоздушивание топливной, если даже объективные данные (изменение температуры и, соответственно, нормальный пуск двигателя) говорят о том, что завоздушивание здесь, скорее всего, ни при чём. Что, когда на улице потеплело, завоздушивание прекратилось? Я не вижу логической связи. Я бы в той же ситуации уделил внимание той системе, которая реально отвечает за пуск двигателя в холодное время - системе предварительного накала свечей.

2. А кто сказал, что диагностика проводится на холодном двигателе? Такие данные не примет ни один автомеханик-двигателист.

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#12 Сообщение Ярослав 58 » 11 апр 2017, 19:05

Дело в том что в мороз -20 машина плохо заводится а когда заведется подтраивает минут 10 потом прогревается и нормально работает.При неисправных свечах троить должно секунд 10-20.Я думаю при завоздушивании холодным воздухом двигатель запускается хуже чем при завоздушивании теплым.В последний мороз -20 машину оставлял около дома завел с 8 раза.Сначала пару раз крутил стартером не схватывал.Потом завелся на 3 секунды заглох,потом завелся на 7 сек заглох и так еще несколько раз по нарастающей потом завелся.Потом начинает подтраивать и дымить при этом воняет несгоревшей соляркой(дым не черный).Компрессию мерили 24. 24. 24. 23. на холодную все 22.Если ключом перед пуском поворачиваешь 3-4 раза то пуск значительно лучше.Даже сеичас с утра +2+3 если предварительно 3-4 раза не поворачивать ключ при пуске выбрасывает дым и подтраивает секунд 10.А по 023 группе и на горячую в 4 целиндре показывает +1.

Аватара пользователя
Ярослав 58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: brr
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#13 Сообщение Ярослав 58 » 16 апр 2017, 09:58

Всетаки при стоянке авто на уклоне мордой вверх при практически пустом баке авто даже при +5 при утреней заводке подтраивает секунд 20.Залил полный бак и поставил мордой вниз заводится нормально.Хотя до этого пробовал тоже самое в мороз разницы практически не было.Как проверить какая форсунка пропускает,так как меняли ремкомплект на все форсунках.Или где еще может быть подсос воздуха?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Завоздушивание топливной

#14 Сообщение madein70 » 16 апр 2017, 21:10

Ярослав 58 писал(а):Всетаки при стоянке авто на уклоне мордой вверх при практически пустом баке авто даже при +5 при утреней заводке подтраивает секунд 20.Залил полный бак и поставил мордой вниз заводится нормально.Хотя до этого пробовал тоже самое в мороз разницы практически не было.Как проверить какая форсунка пропускает,так как меняли ремкомплект на все форсунках.Или где еще может быть подсос воздуха?
Вроде бы советы даются вразумительные...но в ответ "чёрт знает что"...какой смысл ставить на уклон мордой вверх если в баке пусто...ведь и эксперимент состоит в том что необходимо исключить попадание воздуха в топливную систему через плохое уплотнение в том числе и через кольца форсунок. Мало того, для "чистоты" эксперимента, такие манипуляции надо производить не один раз...и вот тогда как раз таки и надо рассуждать и делать выводы.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»