Котроль давления в шинах-у нас можно сделать?

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Котроль давления в шинах-у нас можно сделать?

#1 Сообщение svg » 13 апр 2017, 20:28

Тут случайно на тигуан-клубе попалась на глаза тема-что можно включить контроль давления в шинах через АБС который
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12534
пост №5
Добрый вечер,вот как делают на шкоде(рестайл),у себя (Тоуран 2012,модельный год 2013),сделал все так же ,активировалось и работает.можно попробовать и на Тигуане,но не на дорестайле...


Что такое косвенный контроль давления в шинах я наверное рассказывать не буду - ибо данный вопрос уже был не по первому кругу "обсосан" в этой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...3835&hilit=tpm
Здесь я опишу как установить вторую версию системы косвенного контроля давления в шинах с использованием столь загадочного блока 4С
Наверняка у вас уважаемые форумчане возникает вопрос - "в чем же отличие первой версии системы от второй?"
Что ж, ответ который я сейчас озвучу вас наверняка сильно удивит - да собственно ни в чем - алгоритм определения пробитого или "подспустившего" колеса остался точно такой же и все так же за его исполнение отвечает блок ABS.
А раз отличий в принципе работы нет - "зачем же ставить вторую версию?" - спросите Вы.
Думаю ответ на этот вопрос вас так же удивит - да потому что установить вторую версию системы намного проще нежеле первую .
Ну и последний вопрос который наверняка должен у вас возникнуть - "в чем же заключается простота установки и где взять\купить столь необходимый блок 4C, который потребуется для установки?"

Что ж дам ответ и на этот вопрос - простота установки заключается в том, что на самом деле устанавливать нам с вами ничего и не потребуется - это значит, что нам не придется тянуть никаких проводов, не потребуется покупать никаких кнопок и ни каких блоков.

Итак, первое что требуется для установки - это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Второе - это наличие в машине панели приборов с MaxiDot.
Внимание!
На текущий момент доподлинно известно, что приборные панели с номером ...843 F и ниже - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ на уровне софта пункт в меню MaxiDot - "Контроль давления в шинах"

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы - блоку ABS.
Он "пока" обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему "пока" я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

После кодирования блока ABS - в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего - зайдем в него и исправим нашу ошибку:
- заходим в гетвей, нажимаем кнопку "список оборудования", далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать - зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.


После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы. [img]file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\cl%20ip_image001.gif[/img]

P.S. 1
После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок - но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.
P.S. 2
Мной предполагается, что поддержка блока 4С имеется и в блоках ABS не имеющих ESP а только ASR. Активация в данных блоках скорее всего проводится через ввод соответствующего кода доступа - по аналогии с активацией круиз контроля на двигателях MPI Данный вопрос пока прорабатывается.
P.S. 3
У тех, у кого физическая кнопка косвенного контроля давления в шинах уже стоит и успешно активировалась вторая версия - физическую кнопку можно просто снять и отдать за пиво "всем тем кому не повезло", если кнопка дорога как память - то запоминать давление можно как "по старинке" кнопкой, так и через интерфейс в MaxiDot\MFA.

Вот и подумал-у нас такое можно сделать?

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Котроль давления в шинах-у нас можно сделать?

#2 Сообщение kuradodo » 14 апр 2017, 07:02

дав.png
У ВАС на авто такой НЕТ? :77:
клав дав.png

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»