Топливо дизель
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Топливо дизель
Здравствуйте уважаемые форумчане ! В декабре 2015 стал владельцем VW T-6 Caravelle CAAC. Недавно набрёл на
этот форум и " о БИНГО!!! ". Тут столько разных, интересных тем с очень технически грамотным народом, что я тоже
решил зарегиться. Так что принимайте в свои ряды. О себе немного : стаж водителем с 1978, на иномарках с 1984,
на дизелях с 1991. Хочу сразу признаться , что технически по дизельным моторам я не спец., что бы кто то не
подумал , что я выпендриваюсь. Ну а так технически в остальном вроде разбираюсь. В принципе можно сказать , что
я - больше водила, чем механик т.к. ремонтом авто своими силами я занимался редко ( но бывало в те далекие годы)
Но я не об этом, просто раньше было намного проще разобраться в технике , чем сейчас т.к. не было столько
модификаций на одну модель и электроники такой сложной . Сейчас у меня один к вам вопрос : какой бренд
заправки вы предпочитаете. Буквально почти до сего момента я заправлялся не Луке, но недавно решил перейти на
Танеко. Кто что думает по этому вопросу, очень хотелось бы узнать ваше мнение. Дело в том, что разницу я
почувствовал сразу , как сгорело старое топливо ( в баке у меня оставалось на 30 км ) и вот уже почти 1000 км на
Танеко, на мой взгляд земля и небо.
этот форум и " о БИНГО!!! ". Тут столько разных, интересных тем с очень технически грамотным народом, что я тоже
решил зарегиться. Так что принимайте в свои ряды. О себе немного : стаж водителем с 1978, на иномарках с 1984,
на дизелях с 1991. Хочу сразу признаться , что технически по дизельным моторам я не спец., что бы кто то не
подумал , что я выпендриваюсь. Ну а так технически в остальном вроде разбираюсь. В принципе можно сказать , что
я - больше водила, чем механик т.к. ремонтом авто своими силами я занимался редко ( но бывало в те далекие годы)
Но я не об этом, просто раньше было намного проще разобраться в технике , чем сейчас т.к. не было столько
модификаций на одну модель и электроники такой сложной . Сейчас у меня один к вам вопрос : какой бренд
заправки вы предпочитаете. Буквально почти до сего момента я заправлялся не Луке, но недавно решил перейти на
Танеко. Кто что думает по этому вопросу, очень хотелось бы узнать ваше мнение. Дело в том, что разницу я
почувствовал сразу , как сгорело старое топливо ( в баке у меня оставалось на 30 км ) и вот уже почти 1000 км на
Танеко, на мой взгляд земля и небо.
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Если включить логику а не эмоции то не думаю что топливо на Танеко не лучше чем на Лукойле и т.д. Тут вопрос больше в размере заправки и удаче. На крупных брендованных заправках заботятся о репутации. Но возможна в цепочке : завод- ж.д.цистерна - нефтехранилище- автоцистерна - азс. Будет вода или остатки мазута или ещё чего.
Проблема больше в том что на Т5 или 6 нет ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ. Это парадокс который меня в ступор поставил. На всех дизелях есть а здесь нет. Конечно фильтр будет держать воду но думаю до 200 гр. а потом вода пойдёт в насос и конец . Ставь отстойник с индикатором воды и заправка не будет волновать.
Проблема больше в том что на Т5 или 6 нет ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ. Это парадокс который меня в ступор поставил. На всех дизелях есть а здесь нет. Конечно фильтр будет держать воду но думаю до 200 гр. а потом вода пойдёт в насос и конец . Ставь отстойник с индикатором воды и заправка не будет волновать.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Да не в имоциях тут дело ! А явно из практики , машина на Танеко едет шусттрее , да и в тех паспорте на топливо
показатели лучше, чем на других АЗС.
показатели лучше, чем на других АЗС.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Забыл еще вариант, в/ч ? Да я не злорадствую, просто неизвестно откуда дровишки , и принесут ли они пользу двигателю ? Если поставщик проверенный , тогда другое дело.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
конечно провереный, заправляю как и на азс - прямо из пистолета!
Надеюсь новые дороги будут еще долго строить, а технику дорожную надо заправлять, но строят медленно же , а соляру куда девать?
Надеюсь новые дороги будут еще долго строить, а технику дорожную надо заправлять, но строят медленно же , а соляру куда девать?
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
А вы знаете , где они заправляются ?Ури писал(а):конечно провереный, заправляю как и на азс - прямо из пистолета!
Надеюсь новые дороги будут еще долго строить, а технику дорожную надо заправлять, но строят медленно же , а соляру куда девать?
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
А если с мотором ,не дай бог, что случится , кому претензию будете предъявлять ?Ури писал(а):конечно знаю, там же где и вы!
на всяких рязанских и московских нпз
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Претензия будет как и вашем случае с легальной АЗС - в спортлото!
Никогда в суде не докажите, что поломка двс произошла по вине азс.
Никогда в суде не докажите, что поломка двс произошла по вине азс.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
А вот тут Вы упустили один момент. Любимое Вами дизтопливо "Танеко" с 2016 года поставляется во все силовые структуры.Strannik777 писал(а):Забыл еще вариант, в/ч ? Да я не злорадствую ...
Так что пора искать поблизости войсковую часть и знакомого прапорщика.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Не буду спорить , самое главное , что бы до этого не дошло !Ури писал(а):Претензия будет как и вашем случае с легальной АЗС - в спортлото!
Никогда в суде не докажите, что поломка двс произошла по вине азс.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
А что я упустил , не понял ? Не хочется мне искать знакомого прапорщика. В свое время я служил в ВВС, так вот в наших самолетах в хлаждении радиостанции и опрыскивателе фонаря прменялся спирт, который время от времени приходилось сливать, ну и иногда употреблять. А чем его пополнять, если сливаний больше чем фактически по списанию ? Отвечу сам - керосин авиационный. Так вот , если не дай боже летчику пришлось воспользоваться опрыскивателем фонаря на больших высотах, то техникам самолета грозизил разнос, хотя не он его (спирт) разбавил, а делали это срочники. Так и с топливом от прапорщика может быть.Nikolaevich писал(а):А вот тут Вы упустили один момент. Любимое Вами дизтопливо "Танеко" с 2016 года поставляется во все силовые структуры.Strannik777 писал(а):Забыл еще вариант, в/ч ? Да я не злорадствую ...
Так что пора искать поблизости войсковую часть и знакомого прапорщика.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Да и еще, я не сказал, что топливо Танеко - мое любимое , т.к. начал лить его недавно , проехал на нем около 1000км. Я просто хотел узнать мнение форумчан об этом топливе, т.к. почувствовал разницу работы двигателя. А так я длительное время в России старался заливать Луку.Nikolaevich писал(а):А вот тут Вы упустили один момент. Любимое Вами дизтопливо "Танеко" с 2016 года поставляется во все силовые структуры.Strannik777 писал(а):Забыл еще вариант, в/ч ? Да я не злорадствую ...
Так что пора искать поблизости войсковую часть и знакомого прапорщика.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Я о том, что долгое время бытовало скептическое отношение к топливу, поставляемому в войсковые части. В настоящее время (с 2016 года) в силовые структуры поставляется топливо "Танеко" - мало того, что в принципе имеет высокие показатели качества, так ещё и производится для нужд силовых структур под контролем военной приёмки (в отличие от поставок на гражданские АЗС). То есть, теоретически (учитывая известные особенности нашей страны), в войсковые части сейчас поставляется топливо отличного качества. А уж что с ним происходит дальше - как и в цепи от НПЗ до бака машины - это уже совсем другая история.Strannik777 писал(а):А что я упустил , не понял ? ... Да и еще, я не сказал, что топливо Танеко - мое любимое , т.к. начал лить его недавно , проехал на нем около 1000км.
Про "любимое" топливо и т.д. - я уже давно отношусь к жизни с юмором и иронией, так что не нужно воспринимать мои слова абсолютно напрямую - сухая скупая речь, по-моему, воспринимается тяжелее. Про 1000 км я помню и говорить о том, что это - не показатель - это и так всем понятная аксиома.
Поэтому вывод в теме изначально приблизительно такой - топливо "Танеко" заявлено как соответствующее Евро-6 и прошло все испытания - стало быть, обсуждать его практически бессмысленно. А вот ЧТО будет попадать в топливный бак машины на разных заправках в разных регионах под маркой "Танеко" - это уже совсем другая история.
- Strannik777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T-6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Все понятно разжевано ! Значит нет здесь людей, кто тоже льет это топливо иначе давно уже отписались. Что же , буду заливать и далее, а там посмотрим.Nikolaevich писал(а):Я о том, что долгое время бытовало скептическое отношение к топливу, поставляемому в войсковые части. В настоящее время (с 2016 года) в силовые структуры поставляется топливо "Танеко" - мало того, что в принципе имеет высокие показатели качества, так ещё и производится для нужд силовых структур под контролем военной приёмки (в отличие от поставок на гражданские АЗС). То есть, теоретически (учитывая известные особенности нашей страны), в войсковые части сейчас поставляется топливо отличного качества. А уж что с ним происходит дальше - как и в цепи от НПЗ до бака машины - это уже совсем другая история.Strannik777 писал(а):А что я упустил , не понял ? ... Да и еще, я не сказал, что топливо Танеко - мое любимое , т.к. начал лить его недавно , проехал на нем около 1000км.
Про "любимое" топливо и т.д. - я уже давно отношусь к жизни с юмором и иронией, так что не нужно воспринимать мои слова абсолютно напрямую - сухая скупая речь, по-моему, воспринимается тяжелее. Про 1000 км я помню и говорить о том, что это - не показатель - это и так всем понятная аксиома.
Поэтому вывод в теме изначально приблизительно такой - топливо "Танеко" заявлено как соответствующее Евро-6 и прошло все испытания - стало быть, обсуждать его практически бессмысленно. А вот ЧТО будет попадать в топливный бак машины на разных заправках в разных регионах под маркой "Танеко" - это уже совсем другая история.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо дизель
Что бы дальше ездить спокойно надо ставить отстойник с индикатором воды. Какая саляра в баке дело второе главное без воды.Strannik777 писал(а):Все понятно разжевано ! Значит нет здесь людей, кто тоже льет это топливо иначе давно уже отписались. Что же , буду заливать и далее, а там посмотрим.Nikolaevich писал(а):Я о том, что долгое время бытовало скептическое отношение к топливу, поставляемому в войсковые части. В настоящее время (с 2016 года) в силовые структуры поставляется топливо "Танеко" - мало того, что в принципе имеет высокие показатели качества, так ещё и производится для нужд силовых структур под контролем военной приёмки (в отличие от поставок на гражданские АЗС). То есть, теоретически (учитывая известные особенности нашей страны), в войсковые части сейчас поставляется топливо отличного качества. А уж что с ним происходит дальше - как и в цепи от НПЗ до бака машины - это уже совсем другая история.Strannik777 писал(а):А что я упустил , не понял ? ... Да и еще, я не сказал, что топливо Танеко - мое любимое , т.к. начал лить его недавно , проехал на нем около 1000км.
Про "любимое" топливо и т.д. - я уже давно отношусь к жизни с юмором и иронией, так что не нужно воспринимать мои слова абсолютно напрямую - сухая скупая речь, по-моему, воспринимается тяжелее. Про 1000 км я помню и говорить о том, что это - не показатель - это и так всем понятная аксиома.
Поэтому вывод в теме изначально приблизительно такой - топливо "Танеко" заявлено как соответствующее Евро-6 и прошло все испытания - стало быть, обсуждать его практически бессмысленно. А вот ЧТО будет попадать в топливный бак машины на разных заправках в разных регионах под маркой "Танеко" - это уже совсем другая история.