Всем добрый вечер.
Ребятки
вопрос в след:
помогите пожалуйста со следующей проблемой:
машина 2005гв двигатель АХВ
пишет ошибки:
17075 - Включение вентилятора радиатора 1
Р0691-000 короткое замыкание на массу
17077 - Включение вентилятора радиатора 2
Р0693-000 короткое замыкание на массу
провода все проверил вроде все целое.
где и что искать не знаю.
снял блок управления вентиляторами, обратился к электрику, он говорит чтоб долго не искать что и как в этом блоке (хорошо бы схему этого блока, т.е. управления вентиляторами охлаждения двигателя).
Можете помочь со схемами самого блока и подключения к нему (то есть управления)
может кто и знает где искать
Блок управления вентиляторами или все таки проводка
Реклама
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка
Спасибо. все лучше чем с лампочкой под машиной лазитьkuradodo писал(а):вен1.pngвен2.pngВот все что есть.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка
Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :"17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу", и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме - там всё просто. Удачи!progin писал(а):... где и что искать не знаю. ...
* Включение (или постоянная нештатная работа) - это совсем другая история.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка
Николаевич, Вам спасибо. отмел причину блока и стал искать по проводам, вскрыл "монтажный блок"(который под левой фарой), предыдущий владелец видимо из-за постоянной работы вентиляторов отрезал провод под предохранителем Ф1 (только до сих пор зачем именно так) и вывел его.... даже не стал искать куда и к чему ....Nikolaevich писал(а):Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :"17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу", и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме - там всё просто. Удачи!progin писал(а):... где и что искать не знаю. ...
* Включение (или постоянная нештатная работа) - это совсем другая история.
Восстановил провод, вкл зажигание оба вентилятора крутятся как сумасшедшие, подключаю "васю" пишет ошибку 18617- датчик 2 темп-ры ОЖ (р2185-000 слишком высокий уровень сигнала), гугл в помощь. узнаю что это датчик который расположен на радиаторе. как раз рядом с БУ "карлсонами". звоню в магазин в наличии только феби (480 руб), хмм..., вспомнил что друг на днях в разбор взял свежий ФФ Поло, звоню ему грит приезжай смотри только всю разобрали, ...... смотрю как раз на двигателе он самый тот датчик который нужен, прикупив его (250 руб), еду к себе ставлю , через "васю" стираю ошибки ....., вуаля все работает как нужно. проблема решена!!!, всем кто помог Огромное спасибо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка
Пожалуйста. 90% успеха - это правильно озвучить проблему, а затем творчески осмыслить и выполнить рекомендации. Ну и свои руки, глаза и мозги никто не отменял.progin писал(а):... всем кто помог Огромное спасибо.