Блок управления вентиляторами или все таки проводка

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#1 Сообщение progin » 18 апр 2017, 20:04

Всем добрый вечер.

Ребятки

вопрос в след:

помогите пожалуйста со следующей проблемой:
машина 2005гв двигатель АХВ
пишет ошибки:
17075 - Включение вентилятора радиатора 1
Р0691-000 короткое замыкание на массу
17077 - Включение вентилятора радиатора 2
Р0693-000 короткое замыкание на массу
провода все проверил вроде все целое.

где и что искать не знаю.
снял блок управления вентиляторами, обратился к электрику, он говорит чтоб долго не искать что и как в этом блоке (хорошо бы схему этого блока, т.е. управления вентиляторами охлаждения двигателя).

Можете помочь со схемами самого блока и подключения к нему (то есть управления)

может кто и знает где искать

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#2 Сообщение kuradodo » 18 апр 2017, 21:16

вен1.png
вен2.png
Вот все что есть.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#3 Сообщение progin » 18 апр 2017, 21:48

kuradodo писал(а):вен1.pngвен2.pngВот все что есть.
Спасибо. все лучше чем с лампочкой под машиной лазить

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#4 Сообщение Nikolaevich » 19 апр 2017, 11:21

progin писал(а):... где и что искать не знаю. ...
Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :"17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу", и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме - там всё просто. Удачи!

* Включение (или постоянная нештатная работа) - это совсем другая история.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#5 Сообщение progin » 19 апр 2017, 21:57

Nikolaevich писал(а):
progin писал(а):... где и что искать не знаю. ...
Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :"17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу", и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме - там всё просто. Удачи!

* Включение (или постоянная нештатная работа) - это совсем другая история.
Николаевич, Вам спасибо. отмел причину блока и стал искать по проводам, вскрыл "монтажный блок"(который под левой фарой), предыдущий владелец видимо из-за постоянной работы вентиляторов отрезал провод под предохранителем Ф1 (только до сих пор зачем именно так) и вывел его.... даже не стал искать куда и к чему ....

Восстановил провод, вкл зажигание оба вентилятора крутятся как сумасшедшие, подключаю "васю" пишет ошибку 18617- датчик 2 темп-ры ОЖ (р2185-000 слишком высокий уровень сигнала), гугл в помощь. узнаю что это датчик который расположен на радиаторе. как раз рядом с БУ "карлсонами". звоню в магазин в наличии только феби (480 руб), хмм..., вспомнил что друг на днях в разбор взял свежий ФФ Поло, звоню ему грит приезжай смотри только всю разобрали, ...... смотрю как раз на двигателе он самый тот датчик который нужен, прикупив его (250 руб), еду к себе ставлю , через "васю" стираю ошибки ....., вуаля все работает как нужно. проблема решена!!!, всем кто помог Огромное спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#6 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2017, 11:18

progin писал(а):... всем кто помог Огромное спасибо.
Пожалуйста. :69: 90% успеха - это правильно озвучить проблему, а затем творчески осмыслить и выполнить рекомендации. Ну и свои руки, глаза и мозги никто не отменял.

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»