Прошу помощи выявить причину. (мотор 2,5 AXD 2005 г.в.)
После реставрации турбины на пробеге 500 т.км. проехал 60 т.км. Во время движения при резком нажатии на газ начался свист турбины. Через 500 км появилась возможность полезть под капот, надеялся, что где-то пробило патрубок. Но сняв патрубки до и после интеркулера обнаружил алюминиевую стружку и даже небольшие куски алюминия (фото1). Дело было далеко от дома и заниматься ремонтом не было возможности, поэтому пришлось проехать 1500 км. Дома опять в патрубках была стружка, но кроме этого в патрубке между фильтром и турбиной обнаружил очень много алюминиевых шариков, как-бы скатышей (фото2). Крыльчатка холодной части турбины оказалась сильно побита (фото3). Наблюдался сильный поперечный и продольный люфты. Турбина была отправлена на реставрацию. Все патрубки и интеркулер были тщательно промыты и продуты, никаких инородных предметов кроме стружки не обнаружены. Отреставрированная турбина (замена катриджа) установлена. Сразу был услышал очень слабый свист который увеличивался со временем. После 20-30 км снимаю патрубок перед интеркулером, а там стружка. Снимаю патрубок перед турбиной, а там один шарик (фото4). Заглядываю в турбину – попасти побитые (фото5). Я начал думать, что это не качественный катридж, из-за люфта лопасти скребут улитку и скатывают шарики, которые попадают на лопасти и бьют их. Но сняв турбину этот вариант отпал, поскольку на корпусе улитку лёгкие царапины, шарикам та неоткуда было скататься.
Я в недоумении, от куда взялось инородное тело, которое побило лопасти! Всё вымыто, выдуто, а оно от куда-то прилетело! Единственный вариант остаётся вентиляция картера, но как это возможно?
Ещё проведён эксперимент. Слито масло (которое было поменяно вместе с установкой ремонтной турбины) в чистую тару и в нём ничего не было обнаружено кроме нескольких мелких стальных опилок прилипших на магнит.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Не хочется третий раз попасть на турбину!
Бьёт крыльчатку турбины с холодной стороны! Помогите разобраться!
- Arseniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
- Репутация: 0
- Город: Одесса
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2,5 AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Бьёт крыльчатку турбины с холодной стороны! Помогите разобраться!
Последний раз редактировалось Arseniy 16 июн 2017, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бьёт крыльчатку турбины с холодной стороны! Помогите разобраться!
Ну если патрубки промыл то стружка была в интеркуллере. Они вообще забиты обычно маслом и стружкой при умершей турбине.Arseniy писал(а):Прошу помощи выявить причину. (мотор 2,5 AXD 2005 г.в.)
После реставрации турбины на пробеге 500 т.км. проехал 60 т.км. Во время движения при резком нажатии на газ начался свист турбины. Через 500 км появилась возможность полезть под капот, надеялся, что где-то пробило патрубок. Но сняв патрубки до и после интеркулера обнаружил алюминиевую стружку и даже небольшие куски алюминия (фото1).1.jpg Дело было далеко от дома и заниматься ремонтом не было возможности, поэтому пришлось проехать 1500 км. Дома опять в патрубках была стружка, но кроме этого в патрубке между фильтром и турбиной обнаружил очень много алюминиевых шариков, как-бы скатышей (фото2).2.jpg Крыльчатка холодной части турбины оказалась сильно побита (фото3).3.jpg Наблюдался сильный поперечный и продольный люфты. Турбина была отправлена на реставрацию. Все патрубки и интеркулер были тщательно промыты и продуты, никаких инородных предметов кроме стружки не обнаружены. Отреставрированная турбина (замена катриджа) установлена. Сразу был услышал очень слабый свист который увеличивался со временем. После 20-30 км снимаю патрубок перед интеркулером, а там стружка. Снимаю патрубок перед турбиной, а там один шарик (фото4).4.jpg Заглядываю в турбину – попасти побитые (фото5).5.jpg Я начал думать, что это не качественный катридж, из-за люфта лопасти скребут улитку и скатывают шарики, которые попадают на лопасти и бьют их. Но сняв турбину этот вариант отпал, поскольку на корпусе улитку лёгкие царапины, шарикам та неоткуда было скататься.
Я в недоумении, от куда взялось инородное тело, которое побило лопасти! Всё вымыто, выдуто, а оно от куда-то прилетело! Единственный вариант остаётся вентиляция картера, но как это возможно?
Ещё проведён эксперимент. Слито масло (которое было поменяно вместе с установкой ремонтной турбины) в чистую тару и в нём ничего не было обнаружено кроме нескольких мелких стальных опилок прилипших на магнит.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Не хочется третий раз попасть на турбину!
Куллер промывал?
- Arseniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
- Репутация: 0
- Город: Одесса
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2,5 AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Бьёт крыльчатку турбины с холодной стороны! Помогите разобраться!
Промывал всё, в т.ч. и интеркулер. Стружка появилась до интеркулера, да и лопасти ж что-то побило опять!kery писал(а): Ну если патрубки промыл то стружка была в интеркуллере. Они вообще забиты обычно маслом и стружкой при умершей турбине.
Куллер промывал?
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бьёт крыльчатку турбины с холодной стороны! Помогите разобраться!
Проверь давление масла.Помпу давно менял?