VW T4 2.8 vr6 проблема с переключением АКПП с 1 на 2 и со 2 на 1.

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koreec7sk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 12:22
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: VW T4 Caravella
Двигатель: 2.8 vr6
Год выпуска: 2000
Контактная информация:

VW T4 2.8 vr6 проблема с переключением АКПП с 1 на 2 и со 2 на 1.

#1 Сообщение koreec7sk » 22 июн 2017, 12:34

Всем привет!

У меня следующая проблема, встала мой бусик из за коробки. Не понятно почему.
В общем отвез на СТО все перебрали вроде как ездит, но простояла на СТО около 4 месяцев. До этого пинала коробка с 3 на 4.

Сейчас проблема в том что пинается с 1 на 2 и при торможении со 2 на 1. Уже перепробовали различные методы, не знаем что делать.
Коробка сейчас получается после капремонта.

На СТО от нас открещиваются, у оф. представителя дорого.
На сегодняшний день было сделано следующее: 1) поменяли гидромуфту
2) меняли гидроблок раз 5-6 (подбирали рабочий)
3) Волюметр меняли
4) Делали адаптацию
5) Несколько раз проверяли комп на наличие ошибок - никаких ошибок нету, как пинала так и пинает.


Пожалуйста если кто сталкивался откликнетесь.
Есть мнение что возможно старые хозяева после поломки меняли коробку. Сейчас стоит 01p HON , а поискав в нете нашел, что с завода они выходят с коробкой 01P DNE.
Один из мастеров говорит стоит попробовать поменять комп на родной от коробке, но в наличии их нет, а под заказ рискованно.

Если есть прошивки то велкам, Да и вообще любая информация по этой коробке и как можно устранить проблемы.

Машина: VW Caravella 2.8 vr6 AES (бензин), АКПП

Реклама
Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»