моргает свеча,нет мощности,повышенный расход

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexej11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:16
Репутация: 0
Город: Выльгорт
Авто: caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

моргает свеча,нет мощности,повышенный расход

#1 Сообщение Alexej11 » 18 июл 2017, 00:12

всем добра!у меня возникла такая проблема с которой не могу все никак разобраться:моргает спираль,двигатель не тянет,расход увеличился и "Вася" показывает ошибку.
Monday,17,July,2017,17:43:21:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


VIN: WV2ZZZ7HZDH075399 Номерной знак: 2
Пробег: 107190 Номер заказ-наряда: 2



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9117
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ_002.rod
VCID: 68D444B9935B0400EF-803C
1 неисправность:

4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [167] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 107190 km
Дата: 2052.14.17
Время: 17:19:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 37.9 °C
Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bit 0: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 0: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 16: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 24: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 8: 7
Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bit 0: 0
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 0.00 %
Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C
Датчик температуры ОГ 1: -0.0 °C


Готовность: 0 0 0 0 1
Проверил питание на насос (стоит между блоком и радиатором) поступает и на сам насос подавал 12 вольт - все работает,насос вебасты "тестом" запускал - работает.может быть вся причина в реле или я чего то не понимаю.как видно по параметрам сажевого фильтра нет и может быть надо посмотреть клапан ЕГР,хотя пробег небольшой. Но и это еще не все:достал меня гул в передней части авто,который увеличивается при наборе скорости.поменял для начала заднюю правую ступицу,т.к.при проверке на подъемнике было слышно явное "перебирание"подшипника и при крене на правую сторону шум увеличивался - но это не решило проблему и поменял еще и переднюю ступицу - результата ноль.И теперь в голове крутятся две возможные причины шума в передней части:или же КПП(уровень масла,до чего никак не доберусь),или же правый шрус.Может кто-нибудь сталкивался с таким,уже много всего перечитал и не нашел ответа.

Реклама
Аватара пользователя
Alexej11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:16
Репутация: 0
Город: Выльгорт
Авто: caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: моргает свеча,нет мощности,повышенный расход

#2 Сообщение Alexej11 » 20 июл 2017, 08:02

В ожидании ответа вчера весь день провел в поисках решения проблемы:прозвонил проводку еще раз на насос,на реле насоса,на реле аккумулятора остаточного тепла и пришел к тому,что всё-таки причина в самом насосе v51.подключил с аккумулятора минусовой контакт и попробовал подать питание на третий контакт,который связан с реле аккумулятора остаточного тепла и никакой реакции - скорей всего насос под замену. Поменяю на новый и напишу результат,может кому надо будет на будущее.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: моргает свеча,нет мощности,повышенный расход

#3 Сообщение Nikolaevich » 20 июл 2017, 12:50

Alexej11 писал(а):... пришел к тому,что всё-таки причина в самом насосе v51. ...
Полезная информация (в том числе эл.схемы) здесь - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 51#p104703 . Удачи!

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»