Помогите решить проблему на АХВ

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите решить проблему на АХВ

#1 Сообщение progin » 25 июл 2017, 22:55

Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)

Ребята помогите разобрать:

1. машина не едет как понимаю должным образом (просто даже в сравнении с 2,0 бензин), давишь педаль в пол от 1000 об/мин до 2500 об/мин, такое ощущение что просто едем с привязанным камазом на буксире, после более менее появляется тяга, переключаешься на повышенную передачу и провал и опять медленный разгон.
фотографии прилагаю по диагностике

2. на диагностике "вася" показал
16725 - датчик положения распредвала => датчик (G40 Р0341-000-) недостоверный сигнал
стоит ли менять сам датчик или куда рыть? расход на холостых показывает (при прогреве 1,6 -1,8 л/час, как нагреется 2,0 л/час (85градусов)

еще есть ошибка 16683, но она произошла по возвращению в гараж, слетел один из патрубков после интеркулера (скоба была изношена) заказал поменяю, усы на патрубке в норме.

Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
Вложения
20170714_171711.jpg
20170714_171709.jpg
20170714_164139.jpg
20170714_164113.jpg
20170714_163725.jpg

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#2 Сообщение kery » 26 июл 2017, 06:27

progin писал(а):Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)

Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#3 Сообщение progin » 26 июл 2017, 07:25

kery писал(а):
progin писал(а):Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)

Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?
1. помогите через эльзу скриншоты проводки сделать куда идут чтоб прозвонить
2. скачет от 3,1 - 3,7 на холостых и прогретом двигателе, возможно из-за датчика (либо проводки)

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#4 Сообщение kery » 26 июл 2017, 07:46

1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?[/quote]

1. помогите через эльзу скриншоты проводки сделать куда идут чтоб прозвонить
2. скачет от 3,1 - 3,7 на холостых и прогретом двигателе, возможно из-за датчика (либо проводки)[/quote]

У меня эльзы нет. Погугли и думаю найдёшь.
Проверь на всякий случай натяжение ГРМ.
А лучше запусти двигатель без крышки и посмотри на его вращение и ролики.

Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#5 Сообщение DAIKINCOM » 28 июл 2017, 08:41

Мне кажется что вы с метками напутали. Разсинхрон. Ели это так то распредвал не в допуске по меткам и в четвертой группе в четвертом окне будет ноль потому что выход за пределы. Датчик проверить опорное напряжение и по-моему в центральную ножку присоединить диодный пробник и завести если будет очень быстро маргать значит работает . К самим мозгам идёт жёлтый провод по-моему так. :6:
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#6 Сообщение progin » 09 авг 2017, 21:05

Доброго вечера всем.

начну по порядку, как только появилось свободное время занялся авто.
1. прозвонил провода - все целое
2. датчик стал проверять диодной темкой (пробник), возможно он и моргает (либо очень прям часто либо днем при солнце не видно что он моргает) видел как горит.
3. все стоит по меткам проверил.
4. стал распред регулировать (разсинхрон)(фото прилагаю куда крутить, вращал за болт распредвала, то есть ремень грм и шкиф распредвала стоит на месте, может кому пригодится) выставил почти на 0 (точнее 0,3-0,6), расход упал до 0,4-0,6 л/час, прокатился на авто немного вокруг футбольного поля, тяга у авто появилась как нужно на первый взгляд.

5. сначала датчик распредвала также выдавал ошибку при стирании (недостоверный сигнал), но после того как прокатился стер ее она удалилась и не появляется возможно ли что он по тихому умирает этот датчик???
и если датчик распредвала накроется в дороге машина будет ехать или встанет колом???


6. по показаниям расходомера у меня показывает фактическое 405 мг/ул (допуск от 180... 300 мг/ул), заданное значение 255 мг/ул это как то черевато или просто не обращать внимание??? просто у меня дизель первый раз и во владении и в ремонте
Заранее всем спасибо
Вложения
20170809_221620.jpg
20170809_194302.jpg
20170809_190901.jpg
20170809_190732.jpg
Последний раз редактировалось progin 10 авг 2017, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему на АХВ

#7 Сообщение DAIKINCOM » 09 авг 2017, 21:48

Если датчик положения распредвала умрет то ехать будет все равно только заводиться будет на две три секунды дольше. Алгоритм работы двигателя с ошибкой прописан в мозгах если датчик коленвала то тогда точно не заведется. По расходомеру не скажу. :6:
У меня провод который приходит к мозгам в колодке(пин) Толи окислился Толи не контачил.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»