Сам спросил ,сам отвечу)
В общем как говорится скоро только кошки родются,сказки сказываются и еще дохрена какой херни происходит,а как до дела ,то тут все несколько иначе.
Диагноз.В наличии имеем Т6 с рулевой без сервотроника.
Симптомы. Руль каменный (почти) в любом режиме движения.
Последствия.Накаченные руки,мат перемат при парковке в стесненных условиях и прочий, сопутствующий ливер.
Выводы.Нужен водитель,пусть он корячится,а я посмотрю с пассажирского сидения.(шутка) ДА,правильно,нам нужен этот стеганный сервотроник!
Отличия в есть "троник" или "его" нет в том ,что на рейке стоит/не стоит клапан.Который в зависимости от того ,что ему скажет управляющая электроника пропускает жижу в меньшем или большем кол-ве. Отсюда вытекает насколько легко/нелегко крутится шоферка. Но даже имея клапан его нелльзя прикурочить в рейку,если она ....В общем в рейке для клапана нужна дырочка.А это не на всякой рейке есть.У меня вот не было(( Поэтому быстренько нашлась рейка б/у.но в состоянии новой.Уже с клапаном и фишкой егоной. В принципе если кому повезет,то можно купить вот такую хрень,
https://fastbox.su/datcik-klapan-redukt ... 52016.html и вкорячить ее в рейку которая без клапана,это дешевше будет.(Сам не проверял,но думаю так и есть).
Следующей покупкой будет блок управления этим самым сервотроником,выглядит он как реле.Парт номера для моей брики у меня не было и была куплена эта штуковина от Туарега.
Собственно это все ,что нужно.Да! Еще нужен специально обученный человек-паук,ну на крайняк хакер,но если совсем все плохо - подойдет и электрик ,со знанием дела.Обязательно проверьте есть ли у электрика изолента,если нет,то это не электрик,гоните его тряпками,он не шарит в сервотрониках. Проверено! Потом тянем провода в район аккума,под ним у сервотроников хата.Там они и живут/жируют.Там им тихо,тепло,сухо.Их никто не видит,поэтому о них так мало известно.Ну да ладно.Подсоединяем провода блока/реле троника к разноцветным проводам и ... А вот и ..уй Аврора катер. Оказалось не все так просто.Гении из города где придумали фольксваген дядьки очень неугомонные. И реле/блоков таких они выпускают не..банное кол-во.И я так ,подозреваю,что они сами в них запутались,а вида не подают.Типа все норм.Дело в том,что (как я понял(не факт,что верно)) у всех VAGовских троников (по моделям) разные релюшки и ,соответственно,схемы их подключения.И поэтому оч.важно найти схему к конкретной релюшке.Но это выполнимо,инет в помощь . Вот собственно и вся недолга. Наслаждаемся легким срулем.
Пардон за много букв.Сумбурненько вышло,но я и не писатель,а уж тем более не электрик.
PS В роли человека-паука,хакера и электрика (с изолентой-что важно)) выступал Дима (
https://www.drive2.ru/users/vwbustuning),за что ему респект! Я бы на его месте послал бы меня нах..(к дилеру) со своими заморочками,ан нет выдюжил!)) Он вообще много чего наковырял в моем авто. Но мне не сказал.)
Всем спс за терпение при чтении сего опуса.Всем удачи.