Новичок с Т5 GP 4-motion и (возможно глупыми) вопросами

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Timusa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 13:47
Репутация: 0
Город: Прага
Авто: Т5 GP 2.0 4-motion
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Новичок с Т5 GP 4-motion и (возможно глупыми) вопросами

#1 Сообщение Timusa » 28 окт 2017, 13:45

Здравствуйте дорогие коллеги,

Хочу представиться. Зовут меня Тимофей, живу в пражском пригороде, сам из Екатеринбурга.

Так получилось, что купил я длинный высокий Транспортер 2011 года 140 лошадей полноприводный. Это была спонтанная покупка, до него у меня была эпизодически (перегон) Каравелла с таким же мотором и приводом, а еще немного ездил на Калифорнии Т4.

Машину эту я взял из-за крыши (максимальный вариант), потому что вожу большие мотоциклы. Такая высокая крыша - как бы немного перебор для меня, но у машины со средней крышей двери стандартной высоты и мотоцикл не входит в проем.

Насчет крыши сильно сомневался, но купив, понял, что машина будет не только рабочая, но и для души, с удобной кроватью на "втором этаже". Первый мини-дальняк (6 тысяч км за 4 дня) подтвердил правильность покупки и вызвал первый вопрос: "почему я раньше поганый Спринтер не поменял на ЭТО?". За поездку совсем не устал физически, так что решил, что машина останется и будет улучшаться.

Направление переделок - полюксовее бы плюс "дом на колесах". Машина была в исполнении "5 мест плюс перегородка плюс багаж". Остекление только в первом и втором ряду. Крышу и боковины первый хозяин утеплил. Обивка водительского сиденья была чуть треснута в самом стандартном месте (левый валик подушки, у двери), плюс пена в этом же месте повреждена, так что полез в объявления смотреть сиденья.

В итоге купил полный бежевый салон от Мультивэна 2005 года включая 4 кожаных сиденья, диван-кровать, столик и все прочие детали интерьера. Делаю сам не торопясь, разобрал, почистил (под коврами грязи было килограммов сто, машина использовалась явно не в городе - тут так просто никто дорогие опции не заказывает, если полный привод - значит, по говнам ездить!), начал ставить "новые детали".

Пока что успел установить передний ковер и сиденья первого ряда. Ковер немного не подошел, потому что консоль у машин с автоматом и "ручкой" отличаются. Тут сразу вопрос - подножки красивые с подсветкой от Мультивэна куда подключить? Есть способ? У меня подсветка была только в подножке сдвижной пассажирской двери.

Второй вопрос. "Новые" сидушки имеют в себе подогрев и подушки, для которых проводки у меня в машине нет. Можно сделать малой кровью? Насчет подогрева - я бы не стал ничего мудрить, если есть возможность прямо на основание сиденья смонтировать выключатели. За стопроцентным "оригиналом" не гонюсь, но хотелось бы, чтобы подогрев работал.

Третий вопрос. Слышу легкий гул сзади при движении. Думал, от резины (там была грузовая с буковкой C), поменял колеса на бээмвэшные Континентал от какого-то Икса, стало лучше, но гул не ушел. Что это может быть? Или это норма для 4-motion? Или надо обслужить муфту Халдекс (там срок подошел как раз по сервиске, даже переездил уже)?

Четвертый вопрос. Оно вообще должно ехать или нет? Другие мои машины имеют по паспорту меньше лошадей (грузовик Джампер 120 лс и фургон Спринтер 130 лс), а едут намного веселее. Спринтер, правда, никуда уже не едет (второй мотор под замену за 20 тыс км), но это не для этого форума история. Вопрос в том, насколько шустрый этот мотор в этой связке - CAAC 140 лс, полный привод, ручка 6-ступка - должен быть? Меня не вдавливает в сиденье при разгоне вообще НИКОГДА, а газ в пол почти всегда.

Пятый вопрос. Сколько должен быть расход. В 2017 году циферки такие (если СИЛЬНО стараться экономить, то почти пустой 130 по автобану 9.5 л, 80 по проселку 8.5 л, 50 по городу 9.5 л) расстраивают. Когда пытаюсь ехать экономично, прямо не дышу на педальку, как будто она из хрусталя, но вот никак не вижу я ситроёновских цифр. Там даже с полной загрузкой 3750 кг на скорости под 140 машина едет за 10 литров. Ну не должно так быть, или не понимаю чего? У нас этот вопрос актуален с нашими ценами горючего.

Шестой вопрос. Решаются ли мои два предыдущих вопроса прошивкой? У нас предлагают ее за такую цену, что, если верить обещаниям снизить расход на 1 литр, окупится при моих пробегах за три месяца. Я сам зарабатываю на жизнь прошивкой мотоциклов, но с авто спецификой да еще именно этого мотора совсем не знаком. У нас предлагают два варианта - в одном прибавка 88 Нм, но экономия всего поллитра, а в другом 59 Нм, но литр! Насколько можно этому верить?

Буду очень благодарен за ответы и прошу прощения, если не в тот раздел написал. Сам с радостью расскажу о своем проекте, если кому интересно. Фотки тоже могу, если научусь, как вставить.

Реклама
Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Новичок с Т5 GP 4-motion и (возможно глупыми) вопросами

#2 Сообщение алексей75 » 03 ноя 2017, 23:49

Timusa писал(а):Здравствуйте дорогие коллеги,
В итоге купил полный бежевый салон от Мультивэна 2005 года включая 4 кожаных сиденья, диван-кровать, столик и все прочие детали интерьера. Делаю сам не торопясь, разобрал, почистил (под коврами грязи было килограммов сто, машина использовалась явно не в городе - тут так просто никто дорогие опции не заказывает, если полный привод - значит, по говнам ездить!), начал ставить "новые детали".

Пока что успел установить передний ковер и сиденья первого ряда. Ковер немного не подошел, потому что консоль у машин с автоматом и "ручкой" отличаются. Тут сразу вопрос - подножки красивые с подсветкой от Мультивэна куда подключить? Есть способ? У меня подсветка была только в подножке сдвижной пассажирской двери.
консоль у машин с автоматом и "ручкой" НЕ отличаются!
Отличаются торпеды транспортера и мульта, торпеду от мультивана 2005г на свою машины вы без переделки не установите,
подножки красивые с подсветкой от Мультивэна подключаете к подножке сдвижной пассажирской двери(по простому или нужно лезть в подторпедную проводку и искать точки подключения по программе елза
Timusa писал(а):
Второй вопрос. "Новые" сидушки имеют в себе подогрев и подушки, для которых проводки у меня в машине нет. Можно сделать малой кровью? Насчет подогрева - я бы не стал ничего мудрить, если есть возможность прямо на основание сиденья смонтировать выключатели. За стопроцентным "оригиналом" не гонюсь, но хотелось бы, чтобы подогрев работал.
штатно этот подогрев не подключите на свою машину
Timusa писал(а):

Третий вопрос. Слышу легкий гул сзади при движении. Думал, от резины (там была грузовая с буковкой C), поменял колеса на бээмвэшные Континентал от какого-то Икса, стало лучше, но гул не ушел. Что это может быть? Или это норма для 4-motion? Или надо обслужить муфту Халдекс (там срок подошел как раз по сервиске, даже переездил уже)?
подшипники ступицы проверьте и муфту
Timusa писал(а):
Четвертый вопрос. Оно вообще должно ехать или нет? Другие мои машины имеют по паспорту меньше лошадей (грузовик Джампер 120 лс и фургон Спринтер 130 лс), а едут намного веселее. Спринтер, правда, никуда уже не едет (второй мотор под замену за 20 тыс км), но это не для этого форума история. Вопрос в том, насколько шустрый этот мотор в этой связке - CAAC 140 лс, полный привод, ручка 6-ступка - должен быть? Меня не вдавливает в сиденье при разгоне вообще НИКОГДА, а газ в пол почти всегда.
не стоит ждать что CAAC 140 лс, полный привод, ручка 6-ступка полетит как феррари
чипаните до 200лс и тогда поедет веселее, правда при манере газ в пол я думаю тоже есть вероятность замены мотора и на Т5
Timusa писал(а):

Пятый вопрос. Сколько должен быть расход. В 2017 году циферки такие (если СИЛЬНО стараться экономить, то почти пустой 130 по автобану 9.5 л, 80 по проселку 8.5 л, 50 по городу 9.5 л) расстраивают. Когда пытаюсь ехать экономично, прямо не дышу на педальку, как будто она из хрусталя, но вот никак не вижу я ситроёновских цифр. Там даже с полной загрузкой 3750 кг на скорости под 140 машина едет за 10 литров. Ну не должно так быть, или не понимаю чего? У нас этот вопрос актуален с нашими ценами горючего.
у друга СААС(чипован до 180лс) ЛОНГ автомат ,моно привод, летает по трассе 150-160, расход 9-9,5л,
я на таком по городу 60-80 укладываюсь в 6,5-7л
Timusa писал(а):
Шестой вопрос. Решаются ли мои два предыдущих вопроса прошивкой? У нас предлагают ее за такую цену, что, если верить обещаниям снизить расход на 1 литр, окупится при моих пробегах за три месяца. Я сам зарабатываю на жизнь прошивкой мотоциклов, но с авто спецификой да еще именно этого мотора совсем не знаком. У нас предлагают два варианта - в одном прибавка 88 Нм, но экономия всего поллитра, а в другом 59 Нм, но литр! Насколько можно этому верить?
этот вопрос задай специалистам в первых двух темах по чипу viewforum.php?f=8

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Новичок с Т5 GP 4-motion и (возможно глупыми) вопросами

#3 Сообщение Юрец-молодец » 08 дек 2017, 00:37

По третьему вопросу, проверьте подвесной подшипник карданного вала.

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»