Причина перерасхода масла
- Бурган
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:39
- Репутация: 9
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Фольцваген Т4
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Причина перерасхода масла
Подскажите в чем может быть причина большого расхода масла. На 250 км уходит 0,5 л. Машина после капитального ремонта. Компрессия хорошая. Была замена турбины. Масло синтетика Мобил1 W5-40. После ремонта пробег 10000 км. Явных утечек нет.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Причина перерасхода масла
100 причин. И все, в основном, зависят от специалистов, которые делали "капитальный ремонт" и от технологий, которые эти специалисты применяли. Даже с отличной компрессией машина может пожирать масло, если проблема с маслосъемными кольцами, к примеру.
Выход - грамотная диагностика с учетом того, что натворили "специалисты".
Выход - грамотная диагностика с учетом того, что натворили "специалисты".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Причина перерасхода масла
А если авто новое, пробег 3000 км, от верхней риски уровень упал на 4 мм. Это нормально? Если нет, что делать?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Причина перерасхода масла
Никаких проблем. Старайтесь не зажигать до 10-15 т.км. Плавные нагрузки, плавные переходы оборотов. Стараться не двигаться на малых ( до 1500) оборотах и на больших (более 3500). Помогайте машине катиться, а не заставляйте её гонять. Чем плавнее и равномернее обкатка - тем лучше для машины. А расход масла, скорее всего, со временем уменьшится до минимума или прекратится вовсе.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).