Сцепление +чип
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
я имел ввиду не заводскихт5,т6 ,кто уже менял на одномассовые типа валео,в связи с небюджетностью и плохим качеством двухмассовых маховиков.
Реклама
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Пасиб, увидел! Там на заказ или в наличии есть? (знакомый мотается в финку часто - его и попрошу)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Вы меня не совсем правильно поняли,магазин в Котке не завален маховиками из которых можно выбрать ,просто из 5 магазинов где он побывал именно в этом нашелся самый лучший.Удачи
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Заказал на свой Т5 1.9 2006 г. 102 л.с. одномассовыйна моховик Valeo 835159 на https://handlerparts.com, цена 299,38 € (21 585руб 30 коп.)это с доставкой, дешевле не нашел, посылочка доехала за 10 дней. Буду ставить в следующем году. В описаниях читал что он подходит и на Т5 до 2015 г но на движки до 102 л.с.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Одномассовый махових не есть хорошо, если конструкцией предусмотрен двухмассовый. Это моё мнение, возможно я не прав. Двухмассовый маховик позволяет вращаться мотору неравномерно, давая на выходе снять с маховика равномерный, сглаженный момент вращения. Одномассовый маховик тяжелее двухмассового и не даёт такого выравнивания момента вращения на первичный вал. Отсюда получается, что нагрузка на части двигателя с одномассовым маховиком выше. Двухмассовый маховик сложнее в изготовлении, дороже, нет той долговечности, но он совершеннее!
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Какая разница в маховиках ,1.9 или 2.0, написано 84лс, 102 л.с.,у 2.0тди тоже есть 84 и 102 л.с. Мне ,например Друсс прислал маховик на 1.9TDI, хотя у меня 2.0тди и вин код я указывал , говорит 100%подходит, всё будет нормально
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
На самом деле все в диске сцепления (демпферные пружины и какие фрикционные накладки стоят) если стоит обычный маховик. Т4 комплектовался обычными моховиками и проблем нет, к стати он отлично становится на Т5 с двигателем 1.9 но диск сцепления нужно брать с 2.5 ТДИ. Дальше размышляю ни на одном болшегрузе не стоит двухмассовый маховик, почему?, но для малого коммерческого транспорта было решено для сервиса сделать подарок, так как шаг влево шаг в право по эксплуатации авто, все кердык маховику, поддержка сервисных центров не более. Так что мое мнение ставьте одномассовый и не мучайтесь. В дагонку масса одномассового моховика больше, так что он лучше гасит колебания ДВС и на КПП передача крутящего момента более равномерная, физика.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Дело в том что были люди ставившие одномассу, отмечали очень сильную вибрацию на всех режимах работы ДВС.Иначе уже бы давно все перешли на простую конструкцию и не трахались бы с этим чудом инженерной мысли
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
кто поставит одномассовый,отпишитесь как поведение машины. я как то на сантафе бензинку ставил одномассовый,продана давно уже и ездит горя не знает.может и на наши машины придумали этот двухмассовый жадные немцы ,чтоб денег срубить с нас.может нормально машина будет чувствовать себя и с одномассовым.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
комплект 835035 это на старые Т5, с мотором 1,9. где мощность не превышала 105 л.с.voyager6000 писал(а): ↑25 сен 2019, 14:02Интересно номер Valeo 835035 это для легковых авто и Т5 там нет, а вот VALEO
Артикул 835159 для Т5 и он совсем других денег стоит
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... d=5&sr=119
Кто знает в чем разница
с номером 835159 это уже для моторов 2,0, на ресталинг, отличия в массе всего 100 грамм и прижимная сила больше (здесь она указана как 5500Н) чем на 835035.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
ЧТО ВООБЩЕ НЕСЕТ ЭТОТ чЕЛОВЕК!
соглашусь только с тем что если нельзя купить просто диск сцепы, это проблема, конечно возможно на Украине. не смотрел что у нас с запчастями.
а в остальном, какие нагрузки на коробку и ДВС?! это коммерческий транспорт. если кто то гоняет на нем как сумасшедший кидая сцепление. то нагрузка более большая начиная с КПП и по цепочке до колес.
у меня вопрос. а когда 2-х массовый разболтан и идет вибрация на весь авто, ЭТО не влияет на все подшипники в КПП, саму работу ДВС и на все остальное???
шум от 2-х массового маховика это не только шум, но и вибрации, здесь еще изучаю что поставить.
а вот на Бмв эти доп помехи лечились более тяжелым передним шкивом. и все становилось лучше лучшего.
есть номерки деталей???voyager6000 писал(а): ↑16 окт 2019, 18:38На самом деле все в диске сцепления (демпферные пружины и какие фрикционные накладки стоят) если стоит обычный маховик. Т4 комплектовался обычными моховиками и проблем нет, к стати он отлично становится на Т5 с двигателем 1.9 но диск сцепления нужно брать с 2.5 ТДИ. Дальше размышляю ни на одном болшегрузе не стоит двухмассовый маховик, почему?, но для малого коммерческого транспорта было решено для сервиса сделать подарок, так как шаг влево шаг в право по эксплуатации авто, все кердык маховику, поддержка сервисных центров не более. Так что мое мнение ставьте одномассовый и не мучайтесь. В дагонку масса одномассового моховика больше, так что он лучше гасит колебания ДВС и на КПП передача крутящего момента более равномерная, физика.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Ну вы блин и выдали,,именно в коммерческом транспорте идут сильные нагрузки на трансмиссию,так как подразумевается использование машины постоянно груженой.Троньтесь в горочку с 11 чел.на борту,сразу прочувствуйте нагрузку на маховик и трансмиссию.Посмотрите по ссылке над Вашим сообщением,по моему очень доходчиво и понятно чел написал по поводу маховиков ВАЛЕО,только надо Все внимательно прочитать со ссылками!!
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Этих "кто-то" ровно столько, сколько приходит к чиповщикам за увеличением мощности и момента.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
что то у нас Вольва, грузовик и там нет 2- массового маховика?!как это вы смогли уложить все яйца в одну корзину.
ну нассать в уши, и потом сказать что это правда, таких грамОтеев видали и слыхали.
что то не проследил логику и смысл этой фразы. прошу пояснить?
основное предназначение маховика. снять вибрации, для более комфортной езды, то есть едешь на малых оборотах, резко надавливаешь на педаль газа и машина полетела, без каких то лишних вибраций, в случае с одномассовым маховиком, для исключение лишних вибраций, необходимо переключиться. 2-х масовый маховик придумали для толстосумов, которым лень что либо делать лишний раз
для разъяснения, чего не любит DMF маховик (он же 2-х массовый)
:1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.
в идеале когда его придумывали, и есть случаи, когда на 2-х массовом маховике проходили и 400-500 тыс км. но их мало. у самого пробег 253 тыс км и его нужно менять и понимаю что на нем ездить комфортней, но нет желание платить высокую стоимость это первый минус 2- масовика и второй у него срок службы ниже чем у других видов сцепления.
рекомендации кто все таки поставит себе новый 2-х массовик
Для этого следует придерживаться следующих рекомендаций эксплуатации:
не перегружать автомобиль;
не удерживать педаль сцепления в нажатом состоянии, например, при остановке на светофоре;
нельзя бросать педаль сцепления при начале движения и переключении передач;
не трогаться на повышенной передаче;
не допускать длительной езды на низких оборотах, особенно на дизельных автомобилях. В этом режиме крутильные колебания коленвала очень высоки, идёт повышенный износ пружин демпферной системы.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Да я совсем не против одномассы,даже наоборот.За 100 тыс уже 3 ий стоит-(достало)Я привел эти материалы к тому что нет пока одномассы на 2,0 дизеля(к сожалению)Вот Вы собираетесь менять,поставьте одномассу и отчёты на форум.Многие в том числе и я будут Вам благодарны!!!
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
срочно нужен первопроходец!!!!!!!тоже брякает.пока терплю.в запасе куплен комплект лук.следующий хотелось бы понадежней что б был,совсем не бюджетно их как то менятьkuradodo писал(а): ↑22 окт 2019, 18:17Да я совсем не против одномассы,даже наоборот.За 100 тыс уже 3 ий стоит-(достало)Я привел эти материалы к тому что нет пока одномассы на 2,0 дизеля(к сожалению)Вот Вы собираетесь менять,поставьте одномассу и отчёты на форум.Многие в том числе и я будут Вам благодарны!!!
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Кто такое сказал что для 2,0 нет одномассового маховика. Вставляете параметры своего авто и смотрите (пример на 2,0 ТДИ Транспортер) : https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... partId=479