Сцепление +чип

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#51 Сообщение mikolax » 05 окт 2019, 10:03

я имел ввиду не заводскихт5,т6 ,кто уже менял на одномассовые типа валео,в связи с небюджетностью и плохим качеством двухмассовых маховиков.

Реклама
Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#52 Сообщение Milit » 05 окт 2019, 10:31

kuradodo писал(а):
05 окт 2019, 08:30
Координаты в личке!
Пасиб, увидел! Там на заказ или в наличии есть? (знакомый мотается в финку часто - его и попрошу)

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#53 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 11:55

Друг зятя ,моряк покупал там в 17году Про заказ через инэт не в курсе

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#54 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 12:09

Так если он часто ездит в финку в любом городе есть магазин всегда можно выбрать

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#55 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 14:55

Вы меня не совсем правильно поняли,магазин в Котке не завален маховиками из которых можно выбрать ,просто из 5 магазинов где он побывал именно в этом нашелся самый лучший.Удачи :10:

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 19
Город: Калининград
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Откуда: г. Калининград
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#56 Сообщение voyager6000 » 05 окт 2019, 20:28

Заказал на свой Т5 1.9 2006 г. 102 л.с. одномассовыйна моховик Valeo 835159 на https://handlerparts.com, цена 299,38 € (21 585руб 30 коп.)это с доставкой, дешевле не нашел, посылочка доехала за 10 дней. Буду ставить в следующем году. В описаниях читал что он подходит и на Т5 до 2015 г но на движки до 102 л.с.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#57 Сообщение kuradodo » 06 окт 2019, 09:40

валео.png
на Т5 до 2015 г но на движки до 102 л.с.:77: :76:

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#58 Сообщение Sergik76 » 06 окт 2019, 21:37

Параметры и применимость Валео835159
Screenshot_2019-10-06-21-34-09.png
Вложения
Screenshot_2019-10-06-21-35-07.png

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#59 Сообщение forklift » 07 окт 2019, 19:33

kuradodo писал(а):
06 окт 2019, 09:40
валео.png на Т5 до 2015 г но на движки до 102 л.с.:77: :76:
Одномассовый махових не есть хорошо, если конструкцией предусмотрен двухмассовый. Это моё мнение, возможно я не прав. Двухмассовый маховик позволяет вращаться мотору неравномерно, давая на выходе снять с маховика равномерный, сглаженный момент вращения. Одномассовый маховик тяжелее двухмассового и не даёт такого выравнивания момента вращения на первичный вал. Отсюда получается, что нагрузка на части двигателя с одномассовым маховиком выше. Двухмассовый маховик сложнее в изготовлении, дороже, нет той долговечности, но он совершеннее!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#60 Сообщение kuradodo » 08 окт 2019, 22:12

Sergik76, Так я и выложил Вам,что С движком 1.9 а 2,0 нету :10:

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#61 Сообщение Sergik76 » 08 окт 2019, 22:41

Какая разница в маховиках ,1.9 или 2.0, написано 84лс, 102 л.с.,у 2.0тди тоже есть 84 и 102 л.с. Мне ,например Друсс прислал маховик на 1.9TDI, хотя у меня 2.0тди и вин код я указывал , говорит 100%подходит, всё будет нормально :10:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#62 Сообщение kuradodo » 08 окт 2019, 22:44

Не спорю,не ставил!

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 19
Город: Калининград
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Откуда: г. Калининград
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#63 Сообщение voyager6000 » 16 окт 2019, 18:38

На самом деле все в диске сцепления (демпферные пружины и какие фрикционные накладки стоят) если стоит обычный маховик. Т4 комплектовался обычными моховиками и проблем нет, к стати он отлично становится на Т5 с двигателем 1.9 но диск сцепления нужно брать с 2.5 ТДИ. Дальше размышляю ни на одном болшегрузе не стоит двухмассовый маховик, почему?, но для малого коммерческого транспорта было решено для сервиса сделать подарок, так как шаг влево шаг в право по эксплуатации авто, все кердык маховику, поддержка сервисных центров не более. Так что мое мнение ставьте одномассовый и не мучайтесь. В дагонку масса одномассового моховика больше, так что он лучше гасит колебания ДВС и на КПП передача крутящего момента более равномерная, физика.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#64 Сообщение kuradodo » 16 окт 2019, 18:49

Дело в том что были люди ставившие одномассу, отмечали очень сильную вибрацию на всех режимах работы ДВС.Иначе уже бы давно все перешли на простую конструкцию и не трахались бы с этим чудом инженерной мысли :3:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#65 Сообщение kuradodo » 16 окт 2019, 19:41


Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#66 Сообщение mikolax » 16 окт 2019, 21:19

кто поставит одномассовый,отпишитесь как поведение машины. я как то на сантафе бензинку ставил одномассовый,продана давно уже и ездит горя не знает.может и на наши машины придумали этот двухмассовый жадные немцы ,чтоб денег срубить с нас.может нормально машина будет чувствовать себя и с одномассовым.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#67 Сообщение progin » 16 окт 2019, 23:10

voyager6000 писал(а):
25 сен 2019, 14:02
Интересно номер Valeo 835035 это для легковых авто и Т5 там нет, а вот VALEO
Артикул 835159 для Т5 и он совсем других денег стоит
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... d=5&sr=119
Кто знает в чем разница
комплект 835035 это на старые Т5, с мотором 1,9. где мощность не превышала 105 л.с.
с номером 835159 это уже для моторов 2,0, на ресталинг, отличия в массе всего 100 грамм и прижимная сила больше (здесь она указана как 5500Н) чем на 835035.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#68 Сообщение kuradodo » 18 окт 2019, 08:30


Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#69 Сообщение progin » 18 окт 2019, 21:36

ЧТО ВООБЩЕ НЕСЕТ ЭТОТ чЕЛОВЕК!
соглашусь только с тем что если нельзя купить просто диск сцепы, это проблема, конечно возможно на Украине. не смотрел что у нас с запчастями.

а в остальном, какие нагрузки на коробку и ДВС?! это коммерческий транспорт. если кто то гоняет на нем как сумасшедший кидая сцепление. то нагрузка более большая начиная с КПП и по цепочке до колес.

у меня вопрос. а когда 2-х массовый разболтан и идет вибрация на весь авто, ЭТО не влияет на все подшипники в КПП, саму работу ДВС и на все остальное???
шум от 2-х массового маховика это не только шум, но и вибрации, здесь еще изучаю что поставить.
а вот на Бмв эти доп помехи лечились более тяжелым передним шкивом. и все становилось лучше лучшего.
voyager6000 писал(а):
16 окт 2019, 18:38
На самом деле все в диске сцепления (демпферные пружины и какие фрикционные накладки стоят) если стоит обычный маховик. Т4 комплектовался обычными моховиками и проблем нет, к стати он отлично становится на Т5 с двигателем 1.9 но диск сцепления нужно брать с 2.5 ТДИ. Дальше размышляю ни на одном болшегрузе не стоит двухмассовый маховик, почему?, но для малого коммерческого транспорта было решено для сервиса сделать подарок, так как шаг влево шаг в право по эксплуатации авто, все кердык маховику, поддержка сервисных центров не более. Так что мое мнение ставьте одномассовый и не мучайтесь. В дагонку масса одномассового моховика больше, так что он лучше гасит колебания ДВС и на КПП передача крутящего момента более равномерная, физика.
есть номерки деталей???

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#70 Сообщение kuradodo » 18 окт 2019, 23:37

progin писал(а):
18 окт 2019, 21:36
какие
Ну вы блин и выдали,,именно в коммерческом транспорте идут сильные нагрузки на трансмиссию,так как подразумевается использование машины постоянно груженой.Троньтесь в горочку с 11 чел.на борту,сразу прочувствуйте нагрузку на маховик и трансмиссию.Посмотрите по ссылке над Вашим сообщением,по моему очень доходчиво и понятно чел написал по поводу маховиков ВАЛЕО,только надо Все внимательно прочитать со ссылками!! :76:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#71 Сообщение forklift » 19 окт 2019, 18:18

progin писал(а):
18 окт 2019, 21:36
если кто то гоняет на нем как сумасшедший кидая сцепление. то нагрузка более большая начиная с КПП и по цепочке до колес.
Этих "кто-то" ровно столько, сколько приходит к чиповщикам за увеличением мощности и момента.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#72 Сообщение progin » 21 окт 2019, 19:52

kuradodo писал(а):
18 окт 2019, 23:37
Ну вы блин и выдали,,именно в коммерческом транспорте идут сильные нагрузки на трансмиссию
что то у нас Вольва, грузовик и там нет 2- массового маховика?!как это вы смогли уложить все яйца в одну корзину.
kuradodo писал(а):
18 окт 2019, 23:37
Посмотрите по ссылке над Вашим сообщением,по моему очень доходчиво и понятно чел написал по поводу маховиков ВАЛЕО,только надо Все внимательно прочитать со ссылками!!
ну нассать в уши, и потом сказать что это правда, таких грамОтеев видали и слыхали.
kuradodo писал(а):
18 окт 2019, 23:37
Троньтесь в горочку с 11 чел.на борту,сразу прочувствуйте нагрузку на маховик и трансмиссию.
что то не проследил логику и смысл этой фразы. прошу пояснить?
основное предназначение маховика. снять вибрации, для более комфортной езды, то есть едешь на малых оборотах, резко надавливаешь на педаль газа и машина полетела, без каких то лишних вибраций, в случае с одномассовым маховиком, для исключение лишних вибраций, необходимо переключиться. 2-х масовый маховик придумали для толстосумов, которым лень что либо делать лишний раз
для разъяснения, чего не любит DMF маховик (он же 2-х массовый)
:1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.

в идеале когда его придумывали, и есть случаи, когда на 2-х массовом маховике проходили и 400-500 тыс км. но их мало. у самого пробег 253 тыс км и его нужно менять и понимаю что на нем ездить комфортней, но нет желание платить высокую стоимость это первый минус 2- масовика и второй у него срок службы ниже чем у других видов сцепления.

рекомендации кто все таки поставит себе новый 2-х массовик
Для этого следует придерживаться следующих рекомендаций эксплуатации:

не перегружать автомобиль;
не удерживать педаль сцепления в нажатом состоянии, например, при остановке на светофоре;
нельзя бросать педаль сцепления при начале движения и переключении передач;
не трогаться на повышенной передаче;
не допускать длительной езды на низких оборотах, особенно на дизельных автомобилях. В этом режиме крутильные колебания коленвала очень высоки, идёт повышенный износ пружин демпферной системы.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#73 Сообщение kuradodo » 22 окт 2019, 18:17

Да я совсем не против одномассы,даже наоборот.За 100 тыс уже 3 ий стоит-(достало)Я привел эти материалы к тому что нет пока одномассы на 2,0 дизеля(к сожалению)Вот Вы собираетесь менять,поставьте одномассу и отчёты на форум.Многие в том числе и я будут Вам благодарны!!! :10:

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#74 Сообщение mikolax » 22 окт 2019, 21:03

kuradodo писал(а):
22 окт 2019, 18:17
Да я совсем не против одномассы,даже наоборот.За 100 тыс уже 3 ий стоит-(достало)Я привел эти материалы к тому что нет пока одномассы на 2,0 дизеля(к сожалению)Вот Вы собираетесь менять,поставьте одномассу и отчёты на форум.Многие в том числе и я будут Вам благодарны!!! :10:
срочно нужен первопроходец!!!!!!!тоже брякает.пока терплю.в запасе куплен комплект лук.следующий хотелось бы понадежней что б был,совсем не бюджетно их как то менять

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 19
Город: Калининград
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Откуда: г. Калининград
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#75 Сообщение voyager6000 » 23 окт 2019, 09:02

Кто такое сказал что для 2,0 нет одномассового маховика. Вставляете параметры своего авто и смотрите (пример на 2,0 ТДИ Транспортер) : https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... partId=479

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»