Пожалуйста, укажите номер одномассового маховика, вижу только DMF валеоvoyager6000 писал(а): ↑23 окт 2019, 09:02Кто такое сказал что для 2,0 нет одномассового маховика. Вставляете параметры своего авто и смотрите (пример на 2,0 ТДИ Транспортер) : https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... partId=479
Сцепление +чип
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Реклама
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
вот такое фуфло нам суют под видом деталей для замены. Вариант так понимаю самый разумный однамассовый
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Кто бы отписал отзыв по эксплуатации одномассового на наших машинах.нужен реальный пользователь этого маховика
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Сегодня на рабочей машинке Т5 , 2.0 ТДИ 2013 г. меняют маховик на родной, завтра сравню разницу в диаметре и других параметрах с 1.9 ТДИ, от моего личного, в гараже валяется маховик и все остальное, в прошлом году менял. В выходные отпишусь есть ли разница или нет.
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Вот абсолютно одинаковые, на рабочей Т5 2013г буквы двигателя CAAB 2.0 tdi. У меня на моей 1.9 - движок BRS.
Я уже купил для своей одномассовый маховик со сцеплением но вот при сравнении дисков сцепления на диске с одномассового накладка (феродо) уже и получается площадь прикосновения меньше. Сразу куплю от Т-4 диск сцепления и буду его ставить, но это в следующем году, мой двухмассовый еще дышит.
Я уже купил для своей одномассовый маховик со сцеплением но вот при сравнении дисков сцепления на диске с одномассового накладка (феродо) уже и получается площадь прикосновения меньше. Сразу куплю от Т-4 диск сцепления и буду его ставить, но это в следующем году, мой двухмассовый еще дышит.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
А может так и нужно,площадь меньше,для более плавного трогания,что б чуть проскальзывало,не сразу хватало мертво.
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Для плавного трогания демпферные пружины существуют на диске, а представь Т5 груженый на таком феродо всяко будет буксовать и долго не прослужит, ну и еще зависит от пружин в корзинке сцепления, черт его знает я перестрахуюсь возьму от Т4 диск https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
всем доброго дня. итак....
поставил себе сцепление 2-х массовое, объясню почему (один знакомый буквально пару тройку месяцев назад менял у себя сцепление (Sachs ...050) на пассате 1,9тди (BLS мотор), после чего недавно его встретил в магазине и спрашиваю как дела. он говорит что машина его полала на разборку, уточняю "куда?", после разговора еду туда и спрашиваю мол есть сцепа от 1,9 тди, говорят да и показывают пару вариков, спросил в какую цену именно этот комплект, мне сказали что они обычно их сдают в металлолом т.к. много возвратов и итог 500 руб (по цене металлолома).
посмотрел люфт он там минимальный (скорее всего такойже как и на новом).
но так как были сомнения заказал себе новый комплект (только который пишут что он для Т5 Sachs ...059) да отличие в номерах только одной последней цифрой 0 и 9!
пришел новый комплект сравнил их визуально различий не обнаружил. единственное не померил только прижимную пружину в корзине. остальное два брата близнеца.
Поставил себе сцепу (друга) полет нормальный на холодную тишина. на сколько хватит его отпишусь позднее. по мере возникновения вопросов и ответов.
P/S начал себе подбирать сцепление чтоб было одномассовым, но одно скажу при выборе валео точно будет на последнем. т.к. был печальный опыт, когда у меня была первая моя машина в студенческие годы VW Scirocco Mk2. когда родное сцепление отъехало, в магазине предложили взять валео т.к. срок привоза был самым мин, согласился, поставили его на машину, и тут уже на третий день стал замечать что если начинаю гонять по городу после пару стартов, машина начинала ехать как на коробке автомат (то есть кидаешь сцепление а оно буксует на первых трех передачах, и это было печально), пришел в магазин мне сказали все что угодно ( от того что ты специально забуксовал и сжег его и до банального у тебя износ в маховике...), пошел в другой магазин. спросил что предложите, сразу сказали или Luk или Sachs, спросил что лучше между ними, сказали на люке будет более жесткий нажим, т.к. пружины более жесткие , а сач будет более мягким и спросили стиль езды...., сказали однозначно ставь Luk. поставил и проблемы все ушли. по этой причине больше не когда не ставил Valeo на свои машине и не когда его не рекомендовал.
Valeo делает неплохие эл изделия на автомобили, вот пусть ими и занимаются)!!!
поставил себе сцепление 2-х массовое, объясню почему (один знакомый буквально пару тройку месяцев назад менял у себя сцепление (Sachs ...050) на пассате 1,9тди (BLS мотор), после чего недавно его встретил в магазине и спрашиваю как дела. он говорит что машина его полала на разборку, уточняю "куда?", после разговора еду туда и спрашиваю мол есть сцепа от 1,9 тди, говорят да и показывают пару вариков, спросил в какую цену именно этот комплект, мне сказали что они обычно их сдают в металлолом т.к. много возвратов и итог 500 руб (по цене металлолома).
посмотрел люфт он там минимальный (скорее всего такойже как и на новом).
но так как были сомнения заказал себе новый комплект (только который пишут что он для Т5 Sachs ...059) да отличие в номерах только одной последней цифрой 0 и 9!
пришел новый комплект сравнил их визуально различий не обнаружил. единственное не померил только прижимную пружину в корзине. остальное два брата близнеца.
Поставил себе сцепу (друга) полет нормальный на холодную тишина. на сколько хватит его отпишусь позднее. по мере возникновения вопросов и ответов.
P/S начал себе подбирать сцепление чтоб было одномассовым, но одно скажу при выборе валео точно будет на последнем. т.к. был печальный опыт, когда у меня была первая моя машина в студенческие годы VW Scirocco Mk2. когда родное сцепление отъехало, в магазине предложили взять валео т.к. срок привоза был самым мин, согласился, поставили его на машину, и тут уже на третий день стал замечать что если начинаю гонять по городу после пару стартов, машина начинала ехать как на коробке автомат (то есть кидаешь сцепление а оно буксует на первых трех передачах, и это было печально), пришел в магазин мне сказали все что угодно ( от того что ты специально забуксовал и сжег его и до банального у тебя износ в маховике...), пошел в другой магазин. спросил что предложите, сразу сказали или Luk или Sachs, спросил что лучше между ними, сказали на люке будет более жесткий нажим, т.к. пружины более жесткие , а сач будет более мягким и спросили стиль езды...., сказали однозначно ставь Luk. поставил и проблемы все ушли. по этой причине больше не когда не ставил Valeo на свои машине и не когда его не рекомендовал.
Valeo делает неплохие эл изделия на автомобили, вот пусть ими и занимаются)!!!
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Ну наконец то я поменял двухмассовый маховик на одномассовый, купил комплект 835159 от Valeo, но диск сцепления который пришел в комплекте с ним мне не понравился из за ширины феродо она уже на 1 см почему такой в комплекте был непонятно, купил от Т4 0690478 KM GERMANY диск сцепления диск за 2644 руб.отдельно и все это поставили. А теперь об ощущениях:
1. На холостых оборотах не заметил никакой разницы
2. Педаль сцепления так же мягенько выжимается, то есть без изменении.
3. Ездил на разных скоростях от 40 до 160 ни заметил никакой разницы, никакой вибрации НЕТ.
4. При резком наборе скорости на 5 передаче с 60 км в час появляется чуть чуть жестковатый рык, который пропадает как авто набирет нормальную скорость, я так думаю что такое проявляется на любом авто с механикой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ставить одномассовые маховики на Т5 МОЖНО и я даже скажу что НУЖНО, так как при развале двухмассового маховика часто лопается корпус КПП, а в конкреции, отлив где крепится подшипник вторичного вала, на фото видно, и сварка ничем уже не поможет все равно потом лопнет как у меня. Лечится заменой корпуса КПП или самой КПП кому как нравится.
1. На холостых оборотах не заметил никакой разницы
2. Педаль сцепления так же мягенько выжимается, то есть без изменении.
3. Ездил на разных скоростях от 40 до 160 ни заметил никакой разницы, никакой вибрации НЕТ.
4. При резком наборе скорости на 5 передаче с 60 км в час появляется чуть чуть жестковатый рык, который пропадает как авто набирет нормальную скорость, я так думаю что такое проявляется на любом авто с механикой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ставить одномассовые маховики на Т5 МОЖНО и я даже скажу что НУЖНО, так как при развале двухмассового маховика часто лопается корпус КПП, а в конкреции, отлив где крепится подшипник вторичного вала, на фото видно, и сварка ничем уже не поможет все равно потом лопнет как у меня. Лечится заменой корпуса КПП или самой КПП кому как нравится.
Последний раз редактировалось voyager6000 12 сен 2020, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Всем доброго времени суток. Скажите есть ли у кого опыт установки одномассового маховика и сцепления на Т5 с группой моторов CAA..?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
С этим вопросом ситуация как-то изменилась ? Как - никак уже 10 лет в серии машинки
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Маховики двигателя CAA.. идентичны с моховиком двигателя BRS, так что ставьте и не парьтесь. Два месяца уже езжу на одномассовом, полет нормальный.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Я езжу 12 лет, 160000км. на родном двухмассовом маховике, пока всё нормально. Завидую тем, у кого конструктивно стоит одномассовый маховик, например на "Крафтере" (5 цилиндров), но при замене буду ставить новый двухмассовый.
- foxm2001
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 08:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5 multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Добрый день! Подскажи пожалуйста, что ставить на 2.5 двигатель с двухмассовым маховиком , 130 л.с.
Хочу поставить одномассовый так как за год уже поменял два маховика и это очень на ладно получилось.
Хочу поставить одномассовый так как за год уже поменял два маховика и это очень на ладно получилось.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Немногие кто ради эксперимента поставили одномассу,почему то молчат,хотя многих интересует этот вопрос.Видимо эксперимент прошел неудачно Посоветую при следующей замене,проверяйте маховик перед установкой,люфт больше 2ух зубов,лучше заменить
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Если не сложно уточните по каталожным номерам что ставили: маховик, диск сцепления, выжимной......????voyager6000 писал(а): ↑22 июн 2020, 15:45Маховики двигателя CAA.. идентичны с моховиком двигателя BRS, так что ставьте и не парьтесь. Два месяца уже езжу на одномассовом, полет нормальный.
И есть еще один важный момент, на CAAA, CAAB, CAAD - один маховик, а вот на CAAC уже совсем другой, по диаметру и посадочным как на CFCA!!!!