Низкое давление в топливной рампе
- Sever111
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:47
- Репутация: 0
- Город: Северодвинск
- Авто: Crafter 2.0
- Двигатель: CKTB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Низкое давление в топливной рампе
Добрый день! Помогите найти проблему. Автомобиль Крафтер 2013 года, двигатель CKTB 2.0 литра 109 л.с. В данный момент машина находится в ремонте уже в 3-ем сервисе. Не могут определить истинную причину. Заводится двигатель, как говорится, с пол пинка и холодную, и на горячую. Но на трассе при наборе оборотов, где то 2,5-3,0 тыс., начинает моргать индикатор свечей накаливания, обороты падают и тяга пропадает. При первом моем обращении в сервис сказали, что ТНВД не дает нужного давления, необходим ремонт или его замена, но за работу не принялись, а отправили к кому нибудь другому. Во 2 сервисе грешили на турбину и форсунки. Турбину поменяли, картридж выгорел, форсунки не трогали, проблема не ушла, а меня отправили в другой сервис. В этом сервисе Диагностика показывает ошибку р0087 (Низкое давление топлива в топливной рампе). Снимали и промывали бак, поменяли фильтры, заменили регулятор давления топлива, поменяли форсунки, а ошибка никуда не исчезает. Парни на автосервисе разводят руками и помочь не могут. Может, подскажет, где собака то зарыта??? Машина стоит уже с мая месяца.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в топливной рампе
Вам изначально нужно было изучить самостоятельно систему питания двигателя Common Rail хотя бы по таким материалам, как SSP_403 и SSP_455. Из анализа этих материалов Вы бы сделали вывод о том, на что следует обратить внимание, и на какие узлы и детали грешить бесполезно и, естественно, экономически нецелесообразно. Многое из описанного вряд ли поддаётся логическому объяснению.
Помочь на месте Вам сможет только реальный диагност, к тому же разбирающийся в особенностях двигателей 2.0 TDI CR . По интернету это нереально. Ещё раз скажу, что алгоритм поиска неисправности следует из анализа указанных документов.