Добрый день!
Прошу совета.
Появилась навязчивая мысль сменить свое авто на мультивен т5.
Мое авто 4х4, поэтому хочу полный привод.
Но есть ли смысл?
Насколько сложнее авто по механике-обслуживанию?
Мультик (полный или моно)?
Реклама
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Мультик (полный или моно)?
Есть деньги берите полный привод, вещь хорошая , но и более затратная естественно.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Мультик (полный или моно)?
Ну тут вопрос мульт хотите новый или .бу. Про новые т6 есть сдесь инфа про муфты 5 ого поколения. Потом всё зависит от финансового положения хозяина или рукастости и возможности кавырять самому. По 4 той халдекс Ну замена масла в муфте + фильтр ОД фильтр не меняет , а надо в 60 ткм, а лучше 40-50. Цена фильтра с маслом 5 т.р потом подвесной подшипник вала у кого скоко ходит мой 70т.км ремонт. У ОД замена вала целиком. Ну живу в малом городке полный мне ндравится до этого была шкода пер. привод.