Муфта халдекс и редуктор в масле
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Муфта халдекс и редуктор в масле
Всем любителям полного привода привет. Каравела 11 года пробег 100т.км. муфта с блокировкой дифа. Пару месяцев назад с прицепом пришлось хорошо побуксовать ну минут так сорок ночью и отдохнув утром пару часов. еще ночью загорелась лампа неисправность есп и блок. дифа не отключалась, всё было и утром также, через сутки когда просохло поехали всё системы пришли в норму есп неисправность погасла и отключилась блок дифа.. Но этот случай может и быть совпадением даной течи, но за машиной слежу масло через 10т и осмотр всегда когда машина на яме Приехав домой 1500км на яме увидел, что редуктор в масле, сначало загрешив на сальник. Разобравшись , сальник отпал да и товарищь глянул не похоже на саоьник. Далее всё вымыл проверил уровни , масло уходит из муфты я сам там менял делал уровень в редукторе всё гут. Далее проехав 250 км заглядывая с коленки вроде не видно. Проехав ещё550 км заехав на яму смотрю есть масло как буд-то с верху течёт в районе задней части моторчика, ну и в масле редуктор зад. часть моторчика ну и подтёки назад и вниз. Пробовал с зеркалом и так и сяк ну никак не глянуть с верху что там может быть. Просто так снять муфту тоже не вариант, чтоб посмотреть, ещё надо знать как шрузы снять и вал. Я тут подвесной менял напрыгался так сзади кардан и невытащил делал в яме. Передний сальник сухо, с фильра и мотора нет.. Где может.???. Привод пока работает, но масло маловато, а на добавку покупать сами понимаете кучеряво. Провода или ещё, что-то чтоею управляет ведь входят в муфту да и сапун наверно есть??? Управление блок. дифа идёт в редуктор, из него не уходит
Реклама
- Geser0312
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:07
- Репутация: 0
- Город: Сургут
- Авто: Multivan T5 4Motion
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Здравствуйте! Сегодня у себя обнаружил аналогичную проблему судя по описанию. Вы как-то её решили?! Подскажите, пожалуйста.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
НЕ решил. Всё как есть. За 7т.км потеря 150 грамм. Подтеки такие же как у вас. Было тел. общение с мастером в Москве.Те предлогают замену на рабочию без блока дифа за 35-50 т.р. проблему расказывал долго писать.Но не фвкт что развод. Второй вариант дали тел. специлизируются на фольцах. Расказав проблему по тел. .. предложили приежать утром вечером уедешь 12 т.р.. Я пока не решил. Думаю надо самаму. Надо её опустить и будет видно. ДОЛЖЕН БЫТЬ САПУН. чудес небывает, а щас руки недоходят
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Всем бусоводам привет. Для тех у кого редуктор в масле хочу поведать. Сегодня я всё таки решился снять эту вещь.Причину нашел, гофрированный чехол, одевается на тягу (вал) включения блокир. дифа. Вот его номер 02D 525 279, стоимостьот 1800и до 3000. Учитывая его цену за кусок резинового ган..на решил замазать герметиком и при установке развернуть на 180 гр. так как он работает под углом в 90 гр. Далее. Опускаю глушитель с резонатором откручивая 3 крепления от кузова, снимаю запаску и лыжу будут мешать смотреть, мыть и работать.Снимаю стабилизатор ну или торсион как его. снимаю фишку и рядом два шланга, эти шланги уходят в пластик это выводные сапуны с муфты и редуктора, снимаю два совместных шланга от пневмо дачика включения блок.дифа, При помощи второго чел откручиваем три болта крепления подрамника редуктора от кузова и потихоньку опускаем и висит она на шрузах и кардане очень хорошо и надежно. Далее насадкой сплайн откручиваю пневмо дачик вкл. блокир. потом звездочкой три болтика кронштейн дачика, затем задираю этот чехол и маленьким ключем расконтрю вал и крутя сам дачик выворачиваю его и снимаю чехол Где.Шланги сапуны снятые на эти соски можно одеть кусок простого шланга и дунуть и Вам покажет место выхода воздуха естественно и масло там же. При первом моём сообщении я писал , что масло выходит из муфты, а не из редуктора, считайте это было ощибочно.Хотя и уровни смотрел. Но много масло ненадо что бы обгадить редуктор. Шлаг одевал и дул муфта держит, редуктор показал через вот этот гофр. Если моё замазывание герметиком не даст положительного результата, то естественно я сниму это ещё раз и тогда уже за благовременно подготовлю этот гофр. Снимая впервые мне не показалось, что что то сложно, второй раз пойдёт как по маслу. Всем удачи
Последний раз редактировалось Мифодий 22 июл 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Собрал бусика. Замазал герметиком развернул на 180 гр. одел шланг на сапун и дунул ..держит. Ну а на ходу только покажет на скоростях и расстоянии 200 и более, а это у меня прогнозируется на конец августа. При сборке шланги и провода одел сразу потом поднял муфту, значит и снять с ними мона только из удерживающих клипс вытянуть надо. Закручивая стабилизатор один болтик пошел туго. Поленился мечиком прогнать в результате нашел работу, оборвав шляпу болта при затяжке. Высверловка нарезка резьбы. Вот как-то так
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Всем доброй ночи. В эти выходные проехал 650 км. всё сухо, проблемка решена
- Стрме
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 18:29
- Репутация: 0
- Город: Звенигород
- Авто: Vw Transporter T5.1
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Спасибо огромное тебе!!! А скажи пожалуйста , сальники не повредились таким способом не снимая валы?Мифодий писал(а): ↑21 июл 2018, 17:28Всем бусоводам привет. Для тех у кого редуктор в масле хочу поведать. Сегодня я всё таки решился снять эту вещь.Причину нашел, гофрированный чехол, одевается на тягу (вал) включения блокир. дифа. Вот его номер 02D 525 279, стоимостьот 1800и до 3000. Учитывая его цену за кусок резинового ган..на решил замазать герметиком и при установке развернуть на 180 гр. так как он работает под углом в 90 гр. Далее. Опускаю глушитель с резонатором откручивая 3 крепления от кузова, снимаю запаску и лыжу будут мешать смотреть, мыть и работать.Снимаю стабилизатор ну или торсион как его. снимаю фишку и рядом два шланга, эти шланги уходят в пластик это выводные сапуны с муфты и редуктора, снимаю два совместных шланга от пневмо дачика включения блок.дифа, При помощи второго чел откручиваем три болта крепления подрамника редуктора от кузова и потихоньку опускаем и висит она на шрузах и кардане очень хорошо и надежно. Далее насадкой сплайн откручиваю пневмо дачик вкл. блокир. потом звездочкой три болтика кронштейн дачика, затем задираю этот чехол и маленьким ключем расконтрю вал и крутя сам дачик выворачиваю его и снимаю чехол Где.Шланги сапуны снятые на эти соски можно одеть кусок простого шланга и дунуть и Вам покажет место выхода воздуха естественно и масло там же. При первом моём сообщении я писал , что масло выходит из муфты, а не из редуктора, считайте это было ощибочно.Хотя и уровни смотрел. Но много масло ненадо что бы обгадить редуктор. Шлаг одевал и дул муфта держит, редуктор показал через вот этот гофр. Если моё замазывание герметиком не даст положительного результата, то естественно я сниму это ещё раз и тогда уже за благовременно подготовлю этот гофр. Снимая впервые мне не показалось, что что то сложно, второй раз пойдёт как по маслу. Всем удачи
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Все привет.По сей день ежу всё сухо и сальники сухие и гофр не менял. ну тыщ 50 наверно после того ремонта прошло. всем удачи дерзайте
- Стрме
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 18:29
- Репутация: 0
- Город: Звенигород
- Авто: Vw Transporter T5.1
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
У меня ещё вопрос. Я хочу снять весь редуктор и единственное что меня тормозит это кардан. Как его снять? Дошёл до того, что добрался до смазки шруса. Что дальше? Кардан полностью снимается и шрус заново собирать и мазать?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
День добрый. когда я занимался гофром то не снимал кардан. До этого пытался. В 70т. зашумел подвесной, решил снять кардан как я не старался ни с заду ни с переду я его снять не смог. Машина на яме. Потом сделал такое хорошее зубильце острое крепкое и начал отсоединять его в средней части. Рассоединился ура, но попыхтел тоже, но как я не завернул болты в заднюю часть кардана то что получилось , беда получилась он когда расоединился и падает задняя часть кардана в яму и как то он провернулся чтоли, короче шруз этот карданый разобрался все шарики вылители кардан упал полностью. Что делать. Ну подшипник я поменял все это ладно. А как собрать этот шруз задней. Пробывал выколотить эту часть шруза что осталась на редукторе, нехрена. Ну и на следующий день с помощью помошника, домкрачу одно колесо и методом мучения, вываливания и опять вымывание и вставление шаров по одному подымая и опуская кардан верх низ лево право проворачивая в перед назад я всетаки собрал. ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ. Ну тот подвесной который я поставил долго не находил, пришлось поменять. Но я уже не разбалчивал ни зад ни перед, а только в середке и этим же зубильцем вышибал гранату из этого флянца. ну вот как то так
В итоге. Не смог я снять кардан целеком, хотя планировал, и всё делать на верстаке.Удачи колеги
В итоге. Не смог я снять кардан целеком, хотя планировал, и всё делать на верстаке.Удачи колеги
- Стрме
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 18:29
- Репутация: 0
- Город: Звенигород
- Авто: Vw Transporter T5.1
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Спасибо за ответ. Я хотел снять редуктор полностью, из за этой потечки масла через сапун. Редуктор грязный, но очень грязный. Грязь на масле слоями просто. Кардан мне получилось снять на конец то. И обнаружил что подвесной в переди плохой из за порваной резинки. К стати, для тех кому случилось с сапуном тоже самое, не забывайте долить масла в редуктор. Это не тоже самое масла что в халдексе.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Муфта халдекс и редуктор в масле
Каким методом кардан снял? снял целиком или только из зад.редуктора?