Добрый день!
Требуется помощь разобраться где искать причину глюков!
Сразу скажу, что я в этом вопросе чайник и только начинаю постепенно вникать в тему.
Вот задача:
Дано: VW Caravelle 2014 г.в. штатно оборудованная 3-х зонным климат-контролем и догревателем WEBASTO. В августе 2017 года у дилера переделал в полноценный предпусковой подогреватель, в салоне установили кнопку, также поставили GSM-модуль Thermocall TC4 Advanced.
Естественно летом и ранней осенью пока тепло я его не включал, стал запускать когда температура стала опускаться ниже нуля градусов. Сначала все работало хорошо, только смущало, что климат автоматом выставлял четвертое положение оборотов вентилятора печки из семи возможных и судя по показаниям вольтметра прилично потреблял электроэнергии. В конце ноября - начале декабря заметил, что с телефона запускаешь подогреватель, а минут через 20 у авто обнаруживаешь, что он не работает. По началу было через раз, чуть позже на холодную не запускается, а на горячую, т.е. через пару минут после остановки двигателя запускается и работает в норме. К середине декабря все умерло окончательно и как догреватель не стал работать. Тут я обнаружил, что оф. дилер, который дооборудовал догреватель в подогреватель погиб смертью храбрых и исчез, ну и гарантия 1 год вместе с ним.
Печаль!!!
Нашел следующего дилера по Вебастам перед Новым Годом (29.12) снял ошибки (по низкому напряжению и уровню топлива), вроде заработало... на пару дней!!! Ну уровень топлива это не проблема, потому как это было один раз, да и стараюсь меньше полбака не держать (привычка), по низкому напряжению появилась мысль, раз климат, а точнее четвертое положение вентилятора дает просадку напряжения, значит надо, чтобы он включался на первой скорости, либо с отключенным климатом. Поехал к офицалам VW (12.01.18)), мысль, которая появилась быстро отпала, т.к. через климат запитан насос - отключать нельзя, а скорость по умолчанию изменить не могут. Они мне ошибки сняли (по низкому напряжению), опять заработало, проверили аккум прибором, прибор сказал ему хана, хотя мастер сказал, что надо сутки погонять и еще проверить. Через 3 дня привезли оригинальный поменял, хотя судя по показаниям вольтметра (у меня стоит в прикуривателе постоянно) разницы нет и на холодную и во время движения. Также мастер сказал, что ошибка возникает при запуске подогревателя (свалили на аккумулятор старый) и сказал, догреватель будет работать в штатном режиме. Через пару дней решил попробовать запустить, как подогреватель, при этом аккумулятор поставил на зарядку и измерял напряжение, при включении напряжение стало падать быстро до 11.0 Вольт, дальше отключил, но на следующее утро ездил уже без догревателя. 20 января опять у официалов по Вебасто сняли ошибки (низкое напряжение) причем она возникала только на незаведеной машине при запуске подогревателя и сказал пока довольствоваться только догревателем и выдал путевку к официалам VW искать утечку или КЗ.
Вопрос: что делать (к офицалам ехать - это понятно), где искать, буду рад любой информации.
p.s. по теме Вебасто начал разбираться после обращений в сервис, и сейчас еще мало про них знаю, не судите строго!
Мозги блокируют ВЕБАСТО
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Мозги блокируют ВЕБАСТО
1. Изучать подогреватели Webasto советую начинать с этого документа - http://www.help4auto.com/download/ssp/4 ... 20ch.2.pdf
2. Одним из эффективных способов оценки состояния АКБ на бытовом уровне является проверка ареометром плотности электролита (в том числе после процесса заряда). Способов на самом деле множество, в том числе и применение зарядного устройства с индикаторами уровня заряда, и т.д. , но я умышленно напоминаю про самый простой в плане финансовых затрат.
Только после того, как Вы добьётесь достижения полной ёмкости АКБ (плотность не менее 1,28 с учётом зимы), можно говорить про АКБ.
К слову, на моей машине 8-ю зиму стоит штатный АКБ 61 Ач - это для ориентира к разговорам о сроках "жизни" АКБ.
3. Вы потратили кучу денег на поездки к ОД даже ради снятия ошибок. Эту практику пора прекратить и обзавестись собственным адаптером и программой (в настоящее время это можно сделать с затратами от 1 до 3 тыс. руб.) - покупка давно уже окупилась бы. Да плюс к этому появляется возможность оперативного и тщательного отслеживания той же шибки (то ли по напряжению, то ли по другой причине и в другой момент), сброса ошибки и т.д.
Начинайте работать над собой. Удачи!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мозги блокируют ВЕБАСТО
Многие пытались победить проблему с климатроник а именно работу моторчика отопителя при запуске ППП и естественно быстрый разряд АКБ. Нашли один действенный метод,разрыв цепи вентилятора и восстановление работоспособности через тумблер!По поводу покупки собственной программы автодиагностики полностью поддерживаю автора Nikolaevich viewtopic.php?f=4&t=46
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Мозги блокируют ВЕБАСТО
У меня так и реализовано.
Аккума ( стоит два штатно) мне хватает, хоть на целый день в режиме автономки. Разрывал цепь только для того чтобы иметь выбор после ночной стоянки, греть салон и двигатель или только двигатель.