Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
250363
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:52
Репутация: 0
Город: Пушкино
Авто: Мультивен
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год

#1 Сообщение 250363 » 26 янв 2018, 17:19

Пробег 150000 масло в коробке не менял. Проблем с коробкой нет. Стоит ли менять масло? Официал сказали что могут быть проблемы( пинаться) Если да то какое масло и сколько литров?

Реклама
Аватара пользователя
tokmak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:13
Репутация: 7
Город: Ульяновск
Авто: Multivan
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год

#2 Сообщение tokmak » 24 сен 2018, 09:41

Не стоит.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год

#3 Сообщение 311971naida » 31 окт 2018, 12:02

Добрый день. На Вашем авто скорей всего стоит АКПП 09K, Асиновская. Ёмкость 7л. я лью Ликви Моли 1200. Провожу 2 раза частичную замену. Слил, снял поддон помыл, снял помыл фильтр поставил всё обратно, залил АТФ. Через 500 км всё снова но уже прокладку и фильтр новые. АТФ беру 2 по 5 литров, фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT135K (производство япония, они же и разработчики АКПП ). Уровень выставляю при 40 градусах АКПП, Вася диагност в помощь. И ещё при замене АТФ продуваю 2 датчика они стоят под фильтром (отсоединяю клеммы, откручиваем гайку крепления вроде на 10, вытаскиваем датчик с обратной стороны мелкая сетка в моём случае была забита мелкой жижой от фрикционов при первой замене АКПП встала в аварийный режим из за датчика скорости входного вала). Как то так, теперь делаю эту процедуру раз в 1-2 гола. Если ездим летом в отпуск то перед зимой полный круг плюс двиготель.

Аватара пользователя
DQDL
Партнер Клуба
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 20:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0Tdi
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год

#4 Сообщение DQDL » 03 сен 2019, 23:53

311971naida писал(а):
31 окт 2018, 12:02
Добрый день. На Вашем авто скорей всего стоит АКПП 09K, Асиновская. Ёмкость 7л. я лью Ликви Моли 1200. Провожу 2 раза частичную замену. Слил, снял поддон помыл, снял помыл фильтр поставил всё обратно, залил АТФ. Через 500 км всё снова но уже прокладку и фильтр новые. АТФ беру 2 по 5 литров, фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT135K (производство япония, они же и разработчики АКПП ). Уровень выставляю при 40 градусах АКПП, Вася диагност в помощь. И ещё при замене АТФ продуваю 2 датчика они стоят под фильтром (отсоединяю клеммы, откручиваем гайку крепления вроде на 10, вытаскиваем датчик с обратной стороны мелкая сетка в моём случае была забита мелкой жижой от фрикционов при первой замене АКПП встала в аварийный режим из за датчика скорости входного вала). Как то так, теперь делаю эту процедуру раз в 1-2 гола. Если ездим летом в отпуск то перед зимой полный круг плюс двиготель.
Не скорей всего, а она и есть 09K. В принципе все правильно написали.
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП Т6 Т5 Т4, наша тема - viewtopic.php?t=13353
DQDL на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/DQDL/

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»