Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Случилось так что досталась мне машина (как говорят специалисты) с заглушкой в рейке.
Залез посмотрел, провод с фишкой есть.
В каталоге по T5 GP не нашел.
Подскажите где можно достать и установить такой клапан.
Залез посмотрел, провод с фишкой есть.
В каталоге по T5 GP не нашел.
Подскажите где можно достать и установить такой клапан.
Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
https://forum.auto.ru/mark/bmw/2340878/
Цитата:
Клапан сервотроника как работает?
То есть...
1. Когда на него приходит 12В - при езде или когда стоишь?
2. Какое у него нормальное состояние (без 12В) - открыт или закрыт?
3. Как он работает? Там есть катушка, игла, с какой-то штукой типа магнита (но не магнит), она подпружинена. То есть по идее при подаче 12В она должна отодвигаться от катушки и игла должна открывать дырочку. Так?
Ответ инсайд: Клапан сервотроника служит для СТРАВЛИВАНИЯ давления при УВЕЛИЧЕНИИ скорости движения.
Управляется он не постоянным напряжением, а импульсной последовательностью с изменяемой скважностью. То есть чем выше скорость авто, тем меньшую площадь имеют импульсы или иначе говоря тем ниже среднее по времени значение напряжения. При нулевой скорости среднее значения напряжения максимально.
При подаче постоянного напряжения на клапан он полностью закрывается, соответственно стравливание давления прекращается и ГУР работает с максимальной эффективностью, то есть руль максимально легкий. Так можно проверить работоспособность клапана в домашних условиях.
Цитата:
Клапан сервотроника как работает?
То есть...
1. Когда на него приходит 12В - при езде или когда стоишь?
2. Какое у него нормальное состояние (без 12В) - открыт или закрыт?
3. Как он работает? Там есть катушка, игла, с какой-то штукой типа магнита (но не магнит), она подпружинена. То есть по идее при подаче 12В она должна отодвигаться от катушки и игла должна открывать дырочку. Так?
Ответ инсайд: Клапан сервотроника служит для СТРАВЛИВАНИЯ давления при УВЕЛИЧЕНИИ скорости движения.
Управляется он не постоянным напряжением, а импульсной последовательностью с изменяемой скважностью. То есть чем выше скорость авто, тем меньшую площадь имеют импульсы или иначе говоря тем ниже среднее по времени значение напряжения. При нулевой скорости среднее значения напряжения максимально.
При подаче постоянного напряжения на клапан он полностью закрывается, соответственно стравливание давления прекращается и ГУР работает с максимальной эффективностью, то есть руль максимально легкий. Так можно проверить работоспособность клапана в домашних условиях.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Так как ничего не оставалось делать и помощь было ждать неоткуда, пришлось провести собственные опыты.
Был приобретён б/у клапан сервотроника от Ауди А8/S8 и слегка доработан под установку на Т5.
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80713/]
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80714/]
Был приобретён б/у клапан сервотроника от Ауди А8/S8 и слегка доработан под установку на Т5.
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80713/]
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80714/]
Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 07:21, всего редактировалось 2 раза.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Клапан подходит без проблем.
Всё работает.
В дополнение расскажу о работе простыми словами.
На стоячем автомобиле к клапану подходит бортовое напряжение и с его помощью открывается игла клапана, обеспечивая большее проходное сечение для гидравлической жидкости, которая облегчает вращение руля.
На скорости подача напряжения прекращается, клапан закрывается и "утяжеляет" руль.
Всё работает.
В дополнение расскажу о работе простыми словами.
На стоячем автомобиле к клапану подходит бортовое напряжение и с его помощью открывается игла клапана, обеспечивая большее проходное сечение для гидравлической жидкости, которая облегчает вращение руля.
На скорости подача напряжения прекращается, клапан закрывается и "утяжеляет" руль.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80715/]
Передвинуть электрический разъём важно!
Иначе он будет мешаться гидравлическому шлангу!
Передвинуть электрический разъём важно!
Иначе он будет мешаться гидравлическому шлангу!
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
а вот у меня другая проблема-при подаче напряжения отдельно на этот клапан всё работает!
а вот по-штатному= руль тугой.
а вот по-штатному= руль тугой.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Может он программно выключен?
Или предохранитель где-то сгорел?
Или предохранитель где-то сгорел?
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
никто ничего не выключал- это точно
вот сегодня всё заработало само
вот сегодня всё заработало само
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
а что на схемах в магазинах emex или exist нет этого клапана?
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
а вот клапан от ауди что на фото выше тоже не бьётся.
или я не так искал.
или я не так искал.