Двигателькуу

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павлуша
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 10:07
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: Т5
Двигатель: Дизель2л
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Двигателькуу

#1 Сообщение Павлуша » 21 фев 2018, 10:19

Уходит антифриз.Масло чистое.Помпа новая.визуально течи нет.Проблема началась после замены котла подогревателя двигателя.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Двигателькуу

#2 Сообщение kuradodo » 21 фев 2018, 11:25

Павлуша писал(а):
21 фев 2018, 10:19
котла подогревателя
:76:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#3 Сообщение Nikolaevich » 24 фев 2018, 21:30

Павлуша писал(а):
21 фев 2018, 10:19
Уходит антифриз.Масло чистое.Помпа новая.визуально течи нет.Проблема началась после замены котла подогревателя двигателя.
Было бы логично в данном случае смотреть не в районе помпы (если она менялась ранее, а не одновременно с заменой Вебасто, и проблем после этого не было), а в районе подключения патрубков ОЖ к подогревателю Вебасто.
В зависимости от интенсивности уменьшения уровня антифриза проблемное место можно обнаружить даже на неподвижном (но работающем) авто - на земле в районе расположения Вебасто должны быть следы антифриза - всё зависит только от времени наблюдения.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#4 Сообщение kery » 25 фев 2018, 17:41

Да можно и ничего не обнаружить если поставили старую прокладку котла. Тосол будет уходить . Или котёл брачный с трещиной.
Но связь между котлом и антифризом прослеживается

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#5 Сообщение Nikolaevich » 28 фев 2018, 13:23

kery писал(а):
25 фев 2018, 17:41
Да можно и ничего не обнаружить если поставили старую прокладку котла. Тосол будет уходить . Или котёл брачный с трещиной.
Но связь между котлом и антифризом прослеживается
Логично было бы предположить, что для начала по-любому следы антифриза нужно искать на земле под котлом. Верно?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#6 Сообщение kery » 28 фев 2018, 15:19

Nikolaevich писал(а):
28 фев 2018, 13:23
kery писал(а):
25 фев 2018, 17:41
Да можно и ничего не обнаружить если поставили старую прокладку котла. Тосол будет уходить . Или котёл брачный с трещиной.
Но связь между котлом и антифризом прослеживается
Логично было бы предположить, что для начала по-любому следы антифриза нужно искать на земле под котлом. Верно?
Не совсем. Тосола не будет снаружи. Будет уходить при запуске котла.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#7 Сообщение Nikolaevich » 28 фев 2018, 17:15

kery писал(а):
28 фев 2018, 15:19
Не совсем. Тосола не будет снаружи. Будет уходить при запуске котла.
Куда?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#8 Сообщение kery » 01 мар 2018, 00:28

Nikolaevich писал(а):
28 фев 2018, 17:15
kery писал(а):
28 фев 2018, 15:19
Не совсем. Тосола не будет снаружи. Будет уходить при запуске котла.
Куда?
А куда уходит тосолпри пробитой прокладке двигателя ?
В выхлоп. Так же и в Вебасто

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#9 Сообщение Nikolaevich » 03 мар 2018, 18:44

kery писал(а):
01 мар 2018, 00:28
А куда уходит тосолпри пробитой прокладке двигателя ?
В выхлоп. Так же и в Вебасто
То есть, не нужно идти поэтапно, с самого начала (и с самого простого) по логической цепочке ? Сразу снимаем снова котёл, делаем его полную ревизию (возможно, напрасно), затем возвращаем его на место, снова подключаем те же патрубки с неизвестной нам аккуратностью, снова следим за изменением уровня антифриза?

P.S. Самое нелепое, в 101-й раз, это то, что автора темы это давно уже не волнует. А мы тут фантазируем.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#10 Сообщение kery » 04 мар 2018, 05:59

Nikolaevich писал(а):
03 мар 2018, 18:44
kery писал(а):
01 мар 2018, 00:28
А куда уходит тосолпри пробитой прокладке двигателя ?
В выхлоп. Так же и в Вебасто
То есть, не нужно идти поэтапно, с самого начала (и с самого простого) по логической цепочке ? Сразу снимаем снова котёл, делаем его полную ревизию (возможно, напрасно), затем возвращаем его на место, снова подключаем те же патрубки с неизвестной нам аккуратностью, снова следим за изменением уровня антифриза?

P.S. Самое нелепое, в 101-й раз, это то, что автора темы это давно уже не волнует. А мы тут фантазируем.
Так в форумах так всегда :
10 % реальной помощи а 90 % повышение самооценки советующих )))))))))

Аватара пользователя
multivan 707
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 10:46
Репутация: 0
Город: Красноярск
Авто: multivan t5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Двигателькуу

#11 Сообщение multivan 707 » 04 мар 2018, 11:03

Добрый день есть ли информация по ГБЦ на AXD фирмы Vika .Может кто сталкивался с этим производителем .Стоит ставить или нет?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»