Затрудненное включение 1 и 2 передач
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Затрудненное включение 1 и 2 передач
Добрый день всем!
Карамель 2017 г., 1500 км. МКПП6 SBC, передний привод.
С затруднением включаются 1 и 2 передачи.
На месте с заведенным двигателем если последовательно включать 1 и 2, то они входят с легким хрустом.
Если включить сначала вторую, и не отпуская сцепления первую, то первая - влетает как должно быть.
Если включить 2ю, перевыжать сцепление, то 1я опять подхрустывает.
На ходу - аналогичная картина.
WTF???
Есть какие-нить регулировки?
Остальные передачи - без проблем (в т.ч. з.х.)
Карамель 2017 г., 1500 км. МКПП6 SBC, передний привод.
С затруднением включаются 1 и 2 передачи.
На месте с заведенным двигателем если последовательно включать 1 и 2, то они входят с легким хрустом.
Если включить сначала вторую, и не отпуская сцепления первую, то первая - влетает как должно быть.
Если включить 2ю, перевыжать сцепление, то 1я опять подхрустывает.
На ходу - аналогичная картина.
WTF???
Есть какие-нить регулировки?
Остальные передачи - без проблем (в т.ч. з.х.)
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Есть. Я когда-то уже описывал данную проблему - устраняется настройкой положения тросиков на джойстике. Но Вам этим заниматься нецелесообразно, так как машина гарантийная. Поезжайте к ОД - там они почитают "Эльзу" (ELSA) и перещёлкнут куда нужно на пару зубьев крепёж тросиков. А на будущее - старайтесь не держать руку на джойстике во время движения.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Milit, ты писал SBC ,примерно про это https://www.drive2.ru/o/b/1311686 черт возьми, почитал и офигел, особенно вот
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Так, ребята, отписываюсь по сабжу...
Был сегодня у дилера. Приемщик проблему увидел, машину принял. Что сделано:
- проведена регулировка рычага МКПП
- прокачано сцепление
Стало заметно лучше.
Сошлись на том, что такое включение - конструктивная особенность.
И действительно: попереключали передачи в новой машине - там по факту оказалось хуже, чем у меня теперь.
PS Очень понравилось отношение у ОД (3 года назад было заметно хуже).
PPS У кого есть русская Эльза по Т6, выложите пожалуйста сюда Порядок регулировки рычага МКПП из Ремонтной группы 34, главы 2. Полезная инфа. Ничего сложного в регулировке нет, кому-то может помочь (у меня Эльза немецкая).
PРPS У кого есть или кто знает, подскажите пожалуйста размеры (высота особенно интересует) приспособления Т10216. Спасибо!
Был сегодня у дилера. Приемщик проблему увидел, машину принял. Что сделано:
- проведена регулировка рычага МКПП
- прокачано сцепление
Стало заметно лучше.
Сошлись на том, что такое включение - конструктивная особенность.
И действительно: попереключали передачи в новой машине - там по факту оказалось хуже, чем у меня теперь.
PS Очень понравилось отношение у ОД (3 года назад было заметно хуже).
PPS У кого есть русская Эльза по Т6, выложите пожалуйста сюда Порядок регулировки рычага МКПП из Ремонтной группы 34, главы 2. Полезная инфа. Ничего сложного в регулировке нет, кому-то может помочь (у меня Эльза немецкая).
PРPS У кого есть или кто знает, подскажите пожалуйста размеры (высота особенно интересует) приспособления Т10216. Спасибо!
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Разница есть: на Т6 только один вариант - второй, и с нюансом (калибровочные дырки совпадают не на дорожке 1-2 передачи, а в положении 2й передачи). Остальное так же.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Ок!По поводу шаблона,зайду в маг померю высоту, если он будет в наличии!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Вот бы инженеры VW почитали бы наш форум - офигели бы, наверное.
С этой проблемой я сам столкнулся несколько лет назад. Виноват тоже сам - ручку джойстика держал на плохой дороге, заметил, что сделал это напрасно (хотя нужно было постоянно переключаться) - сразу вылезла проблема. Поскольку дело было буквально накануне ТО-1 (т.е. гарантию нужно было по-любому сохранять), то обратился к дилеру. Попался решительный мастер - посмотрев "Эльзу", справился за несколько минут (учитывая время на то, чтобы добраться до основания джойстика) - отвёрткой перещёлкнул зубцы на пару зубьев - и всё - снова сказка в течение следующих 7-ми лет (тьфу, тьфу, тьфу ...).
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Всем привет.Был сегодня у дилера,между делом тоже заинтерисовался этой процедурой.Стоимость зарядили 3900.Вот и решил не кормить дилера и отложил данную процедуру.Тугость переключения была с первого дня эксплуатации авто.При обращении к дилеру ,во время действия гарантии,объяснили это как характерность переключения на новых GP.
Буду искать не офицалов,что довести дело до ума.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ СДЕЛАТЬ.Путевый сервис в Москве?!!!Спасибо
Буду искать не офицалов,что довести дело до ума.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ СДЕЛАТЬ.Путевый сервис в Москве?!!!Спасибо
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Врут. Я уже рассказывал, как приобрёл и как решил эту проблему. А на заводе, видимо, не сильно напрягаются с данной регулировкой. Ведь проще потом сказать, что это - особенность.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Так ВЫ что с 12 года так мучаетесь? В Щелково,отличные ребята\\
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
kuradodo писал(а): ↑21 апр 2018, 20:32Так ВЫ что с 12 года так мучаетесь? В Щелково,отличные ребята\\
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК ,
Я бы не сказал ,что мучаюсь с первого дня!Просто эксплуатировал с 2007 г т 5 и там все как по маслу,а на GP ТУГОВАТО.
В любом случае большое спасибо!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
Да, это от Вас 40 км-но зато с гарантией и чего нибудь еще подчините\заодно\.Ну и наконец купите или возьмите напрокат шаблон и отрегулируйте сами--вверху процедура расписана.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач
А нет случайно фото куда и в какую сторону крутить отверткой что б перещелкнуть на пару зубьев. Тоже такое Хочю себе сделатьNikolaevich писал(а): ↑20 мар 2018, 20:49Вот бы инженеры VW почитали бы наш форум - офигели бы, наверное.
С этой проблемой я сам столкнулся несколько лет назад. Виноват тоже сам - ручку джойстика держал на плохой дороге, заметил, что сделал это напрасно (хотя нужно было постоянно переключаться) - сразу вылезла проблема. Поскольку дело было буквально накануне ТО-1 (т.е. гарантию нужно было по-любому сохранять), то обратился к дилеру. Попался решительный мастер - посмотрев "Эльзу", справился за несколько минут (учитывая время на то, чтобы добраться до основания джойстика) - отвёрткой перещёлкнул зубцы на пару зубьев - и всё - снова сказка в течение следующих 7-ми лет (тьфу, тьфу, тьфу ...).