CFCA гильзовать или точить под ремонт?
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Нужна помощ господа форумчане!!! Собираюсь ремонтировать свою каравелку 2010 года пробег смотан но думаю где то в районе 230тыс. Масло жрёт немерено. На 200 км литр. Пока что не диагностировал. Но думаю вердикт ясен. Тем много а отзывов мало и никакой конкретики по эксплуотации после ремонта.Я планирую блок под расточку и поршня + 0.25. Какой ресурс будет? На машине планирую ездить долго ещё так что буду делать для себя а не на продажу. Подскажите что лудше.
$964866700ноль
Реклама
- Turbocharger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
- Репутация: -4
- Город: Москва-Европа
- Авто: Toyota Avensis
- Двигатель: 2,0 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Сперва на диагностику в сервис, может быть дело в турбине, посмотрите, бросает масло в глушитель?
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Да вот я тоже так думаю. Сначала диагностика а потом приговор. Потому что не реально чтоб столько масла уходило а дыма фактически нет.
$964866700ноль
- Turbocharger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
- Репутация: -4
- Город: Москва-Европа
- Авто: Toyota Avensis
- Двигатель: 2,0 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
На глушаке посмотрите, есть капли масла? По симптомам похоже что турбина умерла
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Кстати супруга говорит что следов масла во дворе нет под машиной, у меня двор плиткой выложен серой. Сразу бы в глаза бросались пятна масленые.
$964866700ноль
- Monah77767
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:27
- Репутация: 2
- Город: МИН.ВОДЫ
- Авто: Volkswagen
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
230т.км скорее дело в турбине .если из горловины залива масла идет духан то дело в износе поршневой.
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Из маслозаливной горловины сильно дует. Паходу приговор будет однозначный.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Друзья так что скажете что лудше? Вариантов три: 1. Если целиндры в порядке махнуть кольца и вперёд
2. Расточить под ремонтные поршни если износ в допуске
3. Гильзовать и точить под номинал.
Плюс дефектовка ГБЦ и турбины.
2. Расточить под ремонтные поршни если износ в допуске
3. Гильзовать и точить под номинал.
Плюс дефектовка ГБЦ и турбины.
$964866700ноль
- driverT5
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 18:52
- Репутация: 0
- Город: Minsk
- Авто: vwt5
- Двигатель: cfca
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Всем привет. Полтора года назад ремонтировал свой cfca. Делал хороший знакомый на сто, грамотный агрегатчик. Блок точили под ремонтные поршня, меняли клапана в голове и перепресовывали удлиненные направляющие клапанов. После ремонта проехал 105 тыс. км., жора масла нет вообще, на 10 тыс. км.(меняю масло каждые 10 тыс.) где-то грамм 200-300, причем он не растет и не уменьшается. Предлагали удалить егр и сажевик(возможная причина жора это сажа, коксующая кольца, из системы егр), но я оставил. А по поводу гильзовки, мне крайне не советовали, якобы ремонтировали 2 мотора гильзовкой, им не понравилась сама гильзовка, да и доверия нет. А по поводу турбин, диагностика их не возможна, даже если они кидают масло в трубе вы ничего не увидите(если только они не в хлам ) да и вылетают они на этих моторах редко, а жор масла это известная заводом проблема.
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Спасибо за совет. Собираюсь делать тоже самое.
$964866700ноль
- STOKul
- Партнер Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 16:43
- Репутация: 0
- Город: Сызрань
- Авто: T4
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Расстачивать. Чугунный блок лучше точить, уже потом задумаешься о гильзовке. Ладно хоть гильзовать и расстачивать сейчас умеют.
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
100% точить. Сейчас под этот мотор все ремонтные железки есть.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Всем привет. Наконец то я собрался на ремонт. После разбора двигателя вердикт износ ЦПГ, один только 4й цылиндр рабочий, даже хон остался.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Двигло в целом в хорошем состоянии. Голова целая. В процессе заменим только маслосъёмные колечки.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Остальное. Расточка блока под поршня +0.5.
$964866700ноль
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
CFCA делают хорошо ( гильзуют) в ходосе
вся площадка ими забита
Делай только там, но очередь...придется тебе ждать
вся площадка ими забита
Делай только там, но очередь...придется тебе ждать
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Ютуб насмотрелись? У них цена вопроса 300 тык. Мне выйдет в 100.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Всем привет. Наконец то собрали мне движок. Работает как часики. В общем итог такой, был износ в трёх цилиндрах кроме четвёртого, залёгшие кольца, так же заменили клапана в головке( износ шеек клапанов). Бюджет ремонта составил 130 т.Турбины были отремонтированны до этого.
$964866700ноль
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Продавать не собираюсь. Не вижу смысла. И не для того капиталил. Ощался с ребятами кто после капиталки. Так вот 150 тыс. пробег, масло от замены до замены не грама не подливают.
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?
Работа стоила мне 50. Остальное железки, расточка, шлифовка.
Поршневая колбеншмидт +0,5 к номиналу.
Поршневая колбеншмидт +0,5 к номиналу.
Последний раз редактировалось Макс 80 22 ноя 2018, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
$964866700ноль